Это сладкое слово - свобода

Я смотрела на звезды, на ночное августовское небо... Бесконечно красивое и завораживающее. Мириады чужих миров, живущих своей жизнью, абсолютно независимо от того есть ты или нет.
Вселенная, это странное и загадочное создание неизвестного творца (или творцов) услышь меня:

- Я никогда не буду делать того что не хочу. Я буду, я буду счастливой! Знай!

С тех пор прошло, кажется, миллион лет. Я не знаю, услышала ли меня Вселенная тогда.

Но сейчас мне определенно лучше, чем тогда. И сейчас я значительно меньше делаю того что не хочу. Значительно. Но не всегда получается.

Я была счастливой. Да и очень. И в любви, и в сексе)). Все было. Перманентное счастье - это мечта идиотов. Его не бывает.

Сейчас я чувствую себя свободной от нелюбви. Любви нет, возможно, уже и не будет. Но я полностью свободна от нелюбви.

Написано и размещено в рамках космического эксперимента. Коррекции и редактуре не подвергалось.

Вселенная, ты слышишь меня? Спасибо. Я свободна!

(с) Роза Ветрофф

Буду благодарна Вам за рецензии. Напишите хоть пару слов.
Обратная связь очень важна для меня, как и для любого начинающего автора).

А еще у меня есть минисериалы о жизни и поиске своей любви: Последний шанс, Влюбленность как наживка, Курица безмозглая. Есть фантастика с юмором. Много чего есть у меня. На любой вкус).


Рецензии