Этюды Калининской базы -2

    Сериальные страсти, или хитрость - второй ум.

     Во время моего первого пребывания на складе я всё больше была погружена в свои собственные переживания из-за Феликса. И по сторонам не смотрела. А оказывается у нас там такое творится... Что там латиноамериканское "мыло", что там "Санта-Барбара" и прочее, когда есть он! Наш склад!

      Итак, есть у нас на складе ещё один человек - Борька. Он же Боймахмат, он же Змей Горыныч, как мы его с Галей зовём. Незадолго до моего ухода шеф сделал его завскладом с правом увольнения и приёма на работу. Человек - г*** полное. Не шеф, а Борька. Я бы с ним на одном поле ср***ть не присела. Не столько умный, сколько хитрожопый. Всех мало-мальски умных и толковых ребят разогнал, чтобы никто умнее его не был.  Сам про себя Борька любит повторять: "Я - хитрый таджик!". А мы, значиццо, глупые русские, ага. Хитрость - второй ум, что называется. Мужик вроде бы и симпатичный, но глаза злые. Холодные. Вот у Феликса глаза добрые.
И есть у нашего Бореньки мечта, плавно переходящая в навязчивую идею. Получить российское гражданство. Зачем? Ну, не знаю. Он уж и так, и сяк... И семью сюда перевезти пытался... но вот что интересно - стоило ему привезти сюда жену с дочкой, а такое было пару раз - как буквально на следующий день дочка себе руку ломала, или ногу. Я ему на эту тему регулярно мозги промывала, что не надо ему сюда лезть. Не для него этот город. Да и в Россию ему не надо. Что это всё знаки свыше... Тогда Боря решил пойти другим путём и закрутить роман с кем-то из местных с целью фиктивного брака. Начал с Гали. Но Галя хохлушка и на неё где сядешь, там и слезешь. И хитрости у неё на десятерых таких, как Борька, хватит. Ну и крутила она им как хотела. На подарки раскручивала - он ей то серёжки золотые подарил, то цепочку, то ещё что-то. А потом послала. Одновременно Боря пытался влезть между мной и Феликсом, но тут тоже облом вышел. Собственно это и послужило одной из причин моего ухода со склада тогда. Плюс шефу вдруг разонравилось, как я работаю. Вобщем, получился такой тайм-аут в полтора года. А пока я ошивалась по магазинам и лабораториям, Боря закрутил роман с  ещё одной нашей кладовщицей. Она на сборке работает. Причём клинья он к ней подбивал уже давно, ещё с момента её прихода к нам в начале 2014. То-есть, крутил с Галей, или она с ним, одновременно пытался влезть между мной и Феликсом - это ведь он тогда обломал нам с Фелькой малину, когда Феля уже почти развёл меня на секс... ну и одновременно с Валей заигрывал. Вот ведь пострел - везде поспел!
И вот теперь, буквально чрез неделю после своего возвращения на склад, я узнаю, что Боря разводится с женой! И оформляет фиктивный брак с Валентиной. Дальше схема проста. Он заключает брак, уж не знаю - знает ли Валя, что брак фиктивный, или не знает, получает российский паспорт, разводится и по-новой женится на своей первой жене... Вуаля!
- Ага. - хмыкнула Галя, когда узнала, - Так разводится, что второго ребёнка родили!
М-дя... Мой второй муж вот тоже, оказывается, женился на мне фиктивно. Ему была нужна квартира в Питере и ещё кое-что. А я оказалась доверчивой дурой...

   Одновременно Борюсенька решил прикупить квартиру недалеко от работы - на Науки. Причём, почему-то, решил не связываться с агентством, а брать напрямую от хозяина. И вот тут схлестнулись два... как бы это помягче сказать... хитропопых. Русский против таджика. Причём на роль "эксперта" была приглашена я. Чтобы, так сказать, женским взглядом посмотрела и оценила. Точнее - заценила.
   Знаете, ребята.... Я вот считала, что у нас квартира убитая. Оказалось - просто неухоженная. Потому что я, как выяснилось - по-настоящему убитых квартир не видела. Панельная пятиэтажка, в принципе - не дворец. Но даже там вполне можно свить уютное гнёздышко. Здесь же - такое впечатление - бомжи жили, не иначе. Какая-то разломанная мебель в комнатах. Двушка, причём комнаты сугубо смежные и в кухню, как во всех малогабаритках, попадаешь из большой комнаты. Из большой же комнаты выгорожен коридор, потому что ни коридора, ни прихожей изначально не планировалось - входишь с лестницы прямо в комнату. На кухне труба под раковиной протекает, санузел, разумеется совмещённый и в нём на потолке грибок...
- И кто тебе это подсюропил? - спросила я, когда первый шок от увиденного прошёл.
- Мужик один.
- Сколько хочет?
- Три миллиона.
- Он охренел? Полтора не больше. Потому что у тебя столько же, как минимум, на ремонт уйдёт. Тут же всё менять надо - рамы, сантехнику, трубы, двери входные. И грибок выводить. Тут более-менее приличные только полы и батареи.
   Боренька приуныл.
- Я ему уже денег дал.
- Сколько? Надеюсь - не всю сумму?
- Пятьсот тысяч.
- Отказывайся и забирай задаток.
   Борька позвонил продавцу на мобильный и долго с ним ругался. Выяснилось, что треть от этой суммы мужик - хозяин этой берлоги, уже успел потратить.
- Да, Боря, ну ты и попал... Да ещё и первый этаж... Это вообще пипец. Кстати, ты справки про этот сарай наводил? Тут никто не прописан, часом?
- Хозяин говорит, что нет.
- Хозяин может наговорить всё, что угодно. А потом окажется, что тут какие-нибудь дети-сироты прописаны, или зэк какой-нибудь. И неизвестно - что хуже.
 Боря скис окончательно.
- Почему бы тебе в новостройке квартиру не поискать? Тут вокруг вон сколько домов строят. На стадии застройки дешевле выйдет. Причём, если не хочешь через агентство - то прямо от застройщика. Опять же - экономия.
   Потом оказалось, что Боря, чтобы отбить эти потраченные хозяином квартиры деньги, по договорённости с ним, сдал эту халупу какой-то приезжей тётке на пол-года. А та удрала, не заплатив, или заплатила, но не полностью.
Отсюда, ребята, мораль - не хвались, что хитёр - встретишь более хитрого. А Бореньке ещё один знак судьбы - не нужно ему в Питер.


Рецензии