Дело дрянь. Глава 7. Сумасшедший профессор
Редакция 2020-10-16
Любое сходство с реальными людьми, событиями или организациями - случайно.
Карьера Александра Юрьева началась очень давно, задолго до того, когда он получил диплом выпускника медицинского ВУЗа. Александр Иванович с детства рос малообщительным ребёнком, манипулятором, которого манила ничем не ограниченная власть над окружающими, поэтому после окончания школы он решил всерьез заняться психологией. Психологическая подготовка давала ему возможность узнавать самым тщательным образом скрываемые тайны жизни людей, чтобы использовать их в своих, далеко не бескорыстных целях. Но чуть позже, на первых двух курсах, с трудом достав и прочитав от корки до корки в библиотеке некоторые труды всемирно известных специалистов по психологии и психиатрии Владимира Михайловича Бехтерева, а также специалиста по психологии масс Гюстава Лебона, Александр понял, что истинный простор для его деятельности даст только психиатрия.
Его старшему брату Михаилу Булыгину, отслужившему в армии и рано женившемуся, хорошо физически подготовленному, в конце 1970х, удалось устроится на службу в КГБ. К середине 1980х Михаил уже отлично владел техникой работы и приемами, свойственными членам этой мощной организации. Он охотно делился подробностями с младшим братом Александром. Их агентурная сеть охватывала всю территорию Советского Союза – начиная от попов в церквях, и заканчивая актёрами, врачами, учёными, военными, сотрудниками оборонных организаций и успешно решала задачи по получению и обмену стратегически и тактически ценной информацией для того, чтобы прикормить и повысить лояльных власти людей, а оппозицию – растоптать, посадить или выслать за рубеж.
Структуры, в которых работал Булыгин собирали компромат практически на всех жителей страны. Методики его добычи не отличались чистотой, но как известно всем, брезгливых в конторе не держат. Особенно ценил Михаил стукачей, но старался быть с ними как можно менее откровенным. Свои люди были у него практически везде – даже в Академии Наук. Например, одного её высокопоставленного женатого сотрудника удалось поймать на элементарном адьюльтере, в котором тот покаялся перед одним из священнослужителей отдалённого региона страны. Этот сотрудник Академии Наук и не подозревал, что священник уже десять лет, за небольшую прибавку к жалованию работает на контору, и сливает туда все секреты исповедуемых им. Под угрозой того, что информация об измене и не очень продолжительной любовной связи будет доведена до сведения жены и детей бедолаги, Булыгин добился согласия подслушивать разговоры начальства и подчиненных и еженедельно сливать их, помогая наполнять секретные досье.
В случае возникновения конфликтов интересов, Михаил был готов решать вопросы самым жёстким образом – например, организовать нападение на жертву или жертв по дороге домой, средствами одетых в штатское сотрудников организации или воспользовавшись услугами задолжавших за крышу бандитов. Крови Булыгин не боялся, он всегда считал, что самый лучший способ управления людьми – это страх. Наёмные рабочие боятся увольнения, родители опасаются за жизни своих детей, а власть предержащие элементарно боятся потерять свою власть.
Постепенно, сформированное конторой мировоззрение Михаила передалось и Александру Ивановичу. Правда, Александр считал, что комбинации Михаила слишком просты и прямолинейны, рискованны, и что брат КГБ-шник, рано или поздно на них спалится. Сам он предпочитал действовать, используя долгоиграющие схемы, подробностями которых он не делился почти ни с кем, держа их в своей голове. Стремление к ничем не ограниченной власти над людьми и знание тайных помыслов и секретов многих из числа тех, с кем он общался, не прошло для Александра даром. К окончанию ВУЗа и моменту получения диплома, он уже знал, что тяжело психически болен. Правда, ему удавалось длительное время это скрывать от окружающих.
Александр Иванович уже в относительно молодом возрасте стал знатоком человеческих душ и серым кардиналом, обладая феноменальной изобретательностью, памятью, а также знаниями психологии и истории. Выводы, которые он делал на базе этой информации были просто потрясающими. Например, о тайных страстях времён Николая I ему удалось узнать, когда он вычитал, что Александровская колонну, возведённую Огюстом Монферраном венчает скульптура ангела, которую переделывали более десяти раз, до тех пор, пока лицу ангела не было придано сходство с лицом Александра I, одержавшему победу над французами, а лицо змеи у его ног имело сходство с лицом Наполеона. Знал он и о крайнем отвращении, питаемом царём Николаем к поэту Михаилу Лермонтову, пытавшемуся запретить творчество поэта-гения под предлогом его сумасшествия.
Александра Ивановича интересовало почти всё, что было связано с отклонениями, извращениями и перверсиями, имеющими многовековую историю и, конечно то, что происходило несколько тысячелетий назад. От был в курсе булимических отклонений древних римлян и греков, которые вкушали пищу на трапезах, пока они не начинали блевать, чтобы освободить желудок, а потом снова ели. Ему были известны тайны сект пятидесятников и хлыстов времен конца XIX века. Много времени он потратил изучению феномена влиятельности Григория Распутина, а ещё больше – раскрытию секретов Адольфа Гитлера, третьего рейха и сталинской эпохи.
Знал Юрьев и о бесчеловечных экспериментах Ивана Павлова над детьми-сиротами, потерявшими родителей во время Гражданской войны, которым во времена голода предлагали еду в обмен на то, что палачи в белых халатах ставили над ними хирургические эксперименты под местной анестезией в виде дозы алкоголя, а иногда и без неё. Был в курсе достижений зарубежных школ психологии и психиатрии, которые занимались тем же самым, под другими названиями и обложками. Был в курсе того что такие эксперименты, включая лоботомию, происходят и сейчас, под благовидным предлогом спасения жизни, например, тяжелораненых во время боевых действий или в результате конфликтов коррумпированной власти и преступников.
Понимал Александр Иванович, и что большинство людей в современном обществе больны. Излечить наркоманию, табакокурение и алкоголизм не удалось за более чем шесть тысяч лет человеческой истории. Несмотря на то, что на каждой бутылке современных спиртных напитков написано о том, что “Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью”, а на почти каждой пачке сигарет написано “Содержит системные яды, канцерогенные и мутагенные вещества”, граждане мира всё равно упорно продолжали бухать, курить и колоться. За каждой сигаретой, бокалом вина или стопкой водки в течении многих лет стояли интересы крупного бизнеса. Научился их использовать в своих целях и Юрьев. Как и достижения бизнеса фармацевтического.
Лучшей иллюстрацией слов убитого выстрелом снайпера в 1968 году борца за права человека чернокожего Мартина Лютера Кинга о “больном обществе”, была начавшаяся в 1940х Вторая Мировая война, позже – Третья мировая и, конечно, горбачёвская перестройка. В СССР начали постепенно проникать веяния и технологии из капиталистической Америки. Отечественная промышленность работала на пределе и проигрывала борьбу за компьютерный, развлекательный и фармацевтический рынки многим другим странам. Видео- и кассетные магнитофоны делались по устаревшей технологии, уступая японским и американским. Рижский завод, производивший проигрыватели компакт-дисков в начале 1990х отделился от СССР вместе с Прибалтикой, его продукция не котировалась, по сравнению с портативной американской или японской, купленной за валюту в магазинах “Берёзка”.
Антиалкогольная компания Горбачёва и вырубка виноградников завершились полным фиаско. Пока с экранов телевизоров кричали о том, что пить вредно, в Петербурге и других городах страны начали открывать ларьки, с ассортиментом из “Кока-колы”, пива, водки, жвачки, шоколадных батончиков, импортных сигарет, в которых сидели уволенные с закрывающихся промышленных предприятий сотрудницы, которые без всяких сомнений продавали всё вышеуказанное даже собственным детям. На детских площадках рядом с домами почти каждый день находили шприцы, а вечерами оттуда слышались крики пьянчуг. В газетах и на радио эти явления осуждали, но на деле, тем временем, по всей России строили новые пивные, ликероводочные и табачные заводы, а на концертах можно было услышать песню группы “Зодчие” “Нас миллионы, мы жаждой горим, дайте народу пиво!”.
Бороться с нашествием креплёных бизнесов новых хозяев страны Александр Иванович не собирался. Наоборот, он готовил масштабную программу, как на этом и людских пороках заработать. Для этого, с помощью своего брата Михаила он, не привлекая внимания к своей персоне, формировал команду из доверенных людей: коррумпированных врачей и милиционеров, бизнесменов, политиков, банкиров, журналистов, военных, бандитов. Юрьев действовал в лучших традициях государственного управления, которое одной рукой занимается выращиванием и обучением новых лохов, а другой рукой уменьшает их количество с помощью доступных инструментов – оружия, произведенного военно-промышленным комплексом (включая химическое) и бесконечных войн, а также производством разнообразных видов галлюциногенов.
Александр Иванович понимал, что борьба за власть требует не только наличия хорошо подготовленной команды, знаний и технологий, но и серьезных финансовых ресурсов. Но как быть, если финансовые ресурсы ограничены? Требуется внедрить схему, которая будет обеспечивать их восполнение на протяжении длительного периода времени. Самым простым вариантом было изъять деньги у одних, и переложить их в карман себе. Именно этим приёмом различные государства и бандиты-паразиты блестяще владели, оттачивая мастерство на протяжении десятков веков. В Германии 1930х годов деньги обесценивались ежесекундно – многие рабочие не успевали получить зарплату и дойти до магазина, чтобы купить продуктов, пока они не подорожали. Граждане СНГ в начале 1990х потеряли почти все свои вклады в Сбербанке. В 1998 году начался дефолт. Курсы доллара и вновь появившегося евро по отношению к рублю на протяжении десятков лет росли, а национальная валюта обесценивалась. Что поделаешь, ваши деньги нынче нужны очень многим. Например, Сергею Мавроди, создавшему финансовую пирамиду “МММ”, у которого до поры до времени не было проблем. Этот процесс продолжается сотни лет, первые упоминания о нём относятся к концу 1600х – началу 1700х годов, когда во Франции правительство начало внедрять систему Джона Лоу. Имея 700 млн. ливров наличности, с его помощью, тогда выпустили билетов на 3 млрд. ливров, что привело к панике, волне банкротств и самоубийств.
Одной из удачных моделей получения с населения финансов, необходимых для роста его структуры, Юрьев считал модель поведения комара, откормленного до слоновьих размеров. Пример потрясающей реализации комариной модели превосходно, с использованием чёрного юмора, изображён в последнем эпизоде фильма Юрия Мамина “Горько!” Заинтересовавшаяся недвижимостью и автомобилем жениха, невеста после свадьбы предлагает мужу провести медовый месяц в палатке, дыша свежим лесным воздухом, а после того как супруг засыпает, обильно смазывает его тело новейшим французским средством, привлекающим комаров, которые за несколько часов выпивают у него всю кровь. Таким образом, в результате почти естественной смерти мужа, квартира с автотранспортом ей достаются в наследство.
Именно этот способ постепенного выкачивания у жертв здоровья и всех имеющихся ресурсов, включая финансовые, Александр Иванович считал наиболее незаметным и оптимальным. По его мнению, его было не так просто вычислить по сравнению с бизнесом чёрных риэлтеров, которым в итоге стал заниматься его брат Михаил Булыгин, но эффективность была не меньшей. Схема была долгоиграющей, она должна была иметь как можно больший охват аудитории жертв, для чего на первом этапе и понадобились Юрьеву вложения в ларёчный алкогольный бизнес, табачный, наркоторговлю и некоторая доля фармацевтического рынка.
Пьяные драки, перестрелки, поножовщина, передоз или, наоборот, недодоз, дефицит жизненно необходимых лекарств плюс их завышенная стоимость, всевозможные фальсификаты, заражение неизлечимыми заболеваниями, гибель родственников и знакомых в автомобильных авариях, расчёт на элементарную человеческую жадность и подлость стали каждодневными инструментами Александра Ивановича. За точность расчёта на неминуемую гибель жертвы знакомые начали звать его “профессором”.
Как только интересующий его объект или группа объектов попадали в поле зрения Юрьева, он тут же начинал операцию замены их окружения на более враждебное по отношению к жертве и лояльное по отношению к нему самому. В ход шли угрозы незнакомых людей, компромат накопленный в ведомстве Булыгина, дискредитация жертвы среди друзей и знакомых всеми возможными способами, увольнение жертвы с работы, чтобы лишить её финансовой устойчивости, постановка заведомо неправильного диагноза и многое другое. Например, чтобы дискредетировать объект среди соседей по парадной и друзей, Александр Иванович придумал использовать актеров, представлявшихся сотрудниками милиции, которые показывали фотографии обьекта его соседям, и сообщали, что он является опасным преступником, против которого ведется следствие и рекомендовали им поменьше с ним общаться. Так он добивался изоляции жертв от общества и увеличивал суммарное влияние на них со стороны внедренных в окружение жертвы партнеров-подельников, которым обещал щедрые барыши за выполнение его указаний.
Любимой техникой, которую Александр Иванович научился использовать в совершенстве, были всевозможные подставы. Например, сексуально озабоченным его команда с радостью подсовывала зараженную венерическими заболеваниями или СПИДом путану или альфонса.
Авантюристам по натуре его знакомые банкиры предлагали громадные кредиты и ипотеку на развитие бизнеса или на улучшение жилищных условий под залог недвижимости и бешеные проценты, указанные в договоре как можно более мелким шрифтом. Впоследствии навязанные долги начинали выбивать у обьектов коллекторы.
Для молодых сорвиголов были наняты используемые Юрьевым “вчёрную” авто мошенники, которые, пользуясь неопытностью жертвы втюхивали ей за рыночную стоимость как можно более неисправный и прогнивший автомобиль или мотоцикл, стоивший в разы дешевле. Одним из лидеров по продажам укатанного “в ноль” автомобильного транспорта в его команде был молодой Михаил Федянов. Парень отлично умел водить машину, для отвода глаз числился заместителем директора на одном из мясоперерабатывающих заводов Петербурга. В его задачи входило найти клиента и впарить ему заведомо неисправный автомобиль за как можно более серьезные деньги. Скорый конец в автомобильной аварии незадачливого покупателя был неизбежен, и предотвратить его можно было только продажей машины с убытками, либо её ремонтом, который был экономически нецесообразным, так как в него нужно было вложить ещё большие деньги. Федянов был умеренным алкоголиком, совести не имел совершенно, и вопреки уроку из пословицы “Не гадь, где живешь”, несколько раз умудрился удачно завершить продажи своим друзьям, знакомым и даже бывшим одноклассникам, из-за чего вконец испортил с ними отношения и был помечен Александром Ивановичем, как кандидат на скорое “списание”.
Неоценимым источником информации об обьектах Юрьев считал базы данных страховых компаний - там содержались все сведения о застрахованных, а также базы данных паспортных столов, налоговой, автоинспекции и телефонистов, включая мобильных операторов. Он прикармливал ответственных людей из числа сотрудников этих структур, которые организовывали сливы баз, предоставляя их копии для продажи на черных рынках.
Дружил Александр Иванович не только с депутатами, но и с продавцами ворованного программного обеспечения. Программистов он искренне не любил, считая эту сложную работу не очень полезной для общества. Компьютерная отрасль развивалась слишком быстрым для России темпом, большинство ведущих заводов по производству компьютеров и комплектующих находились за рубежом, поэтому Юрьев с удовольствием перекрывал кислород и отечественным, и зарубежным разработчикам программ, просто финансируя тех, кто крал у них деньги. В период с начала 1990х его партнерами были открыты множество магазинов, в которых продавали контрафакт и заводов, на которых эта контрафактная продукция производилась. Личным достижением, которое, правда, спустя пару десятков лет обернулось международными санкциями для всей страны, он считал тот факт, что к середине 1990х удалось добиться рекордного и противоречащего здравому смыслу соотношения числа лицензионных программ к числу нелицензионных, как 20 к 80.
И, конечно, он вкладывался в политику. Будучи уже зрелым человеком, Александр Иванович считал, что изменить вокруг можно очень немногое. Основные вложения государство должно делать в военно-промышленный комплекс, готовясь к тому, что любое произведенное оружие рано или поздно выстрелит. Детей он не любил, как и стариков, рассуждая также, как и Дмитрий Быков в статье “Эффективный менеджер” – что если бы господь бог был эффективным менеджером, то ни детей, ни стариков не было бы вообще, исходя из того, что они экономически нецелесообразны. Мечтой Юрьева был мягкий геноцид – он рассчитывал на то, что рано или поздно удастся принять непопулярный среди большинства населения закон об увеличении пенсионного возраста до максимально возможных значений, близких к периоду дожития граждан.
Результатом принятия такого закона будет иллюзия увеличения средних пенсий для населения, но так как размер средней пенсии - это дробь, состоящая из числителя и знаменателя, в числителе которой стоит сумма ежемесячных выплат пенсионным фондом, а в знаменателе – число пенсионеров, то оставив властям, к которым он причислял и себя, финансовую кормушку и, не увеличивая числитель, для создания иллюзии увеличения средних пенсий, уменьшить знаменатель, то есть суммарное число получающих выплаты пенсионеров. Конечно тем, кто готовится выйти на пенсию, это не понравится, но закрутить гайки, по мнению Александра Ивановича, чтобы люди боялись ещё больше, следовало.
А ещё Юрьева очень интересовали современные отечественные и мировые разработки военных в области нелетального оружия. Шмальнешь из такого по уцелевшей жертве разок-другой – и жертва – готовый пациент психиатрической больницы, которую с помощью уже известных методик можно быстро и не привлекая внимания отправить на тот свет, сославшись в экспертном заключении патологоанатома на естественные причины.
Свидетельство о публикации №220020902066