Верните деньги

На базаре пожилой мужчина торгует разными корнеклубнями, а так же солениями и прочим. В общем, всем понемногу. Сосредоточенно взвешивает квашеную капусту, когда к нему подходит дама лет 60-ти, в лисьей шубе.
- Это у вас – спрашивает она – я купила томатный сок?
Продавец смотрит на неё растеряно, пожимает плечами.
- Это у вас? – допытывается дама.
- Откуда ж я знаю? – отвечает мужчина.
- У вас! Я вас запомнила.
Продавец замирает в недоумении.
– Что вы мне продали? – не отстаёт дама – Там какая-то гуща! Куски какие-то!
– Так это, наверное, заправка для борща… – предположил мужчина.
 – Я не знаю – возразила дама – но это пить не возможно!
 – Так это и не надо пить, это ж в борщ… Там помидор, перец… - бормочет он.
 – В общем, верните мне деньги!
 – Так вы мне покажите, что это – слабо сопротивляется продавец – может вы и не у меня купили...
 – У вас! Я вас запомнила! Я вам верну! Вот схожу и принесу.
 – Ну, несите… - он ошалело возвращается к прерванному занятию.
 – Что это такое!? – дама продолжает возмущаться, не отходя от его импровизированного прилавка – Куски какие-то! Гуща! Что же это за сок!?
 – Ну, принесите…
 – Я принесу! Вот сейчас пойду и принесу!
– Вы в магазин тоже возвращаете? – вмешиваются очевидцы.
– А зачем же он мне такое продал?
– Не принимайте обратно! – подключаются соседи-торговцы – Кто знает, что она туда подлила?
Торговец, отвесив капусты, передаёт её покупателю, принимает деньги. Дама в шубе не уходит.
– Ну, принесите… – неуверенно бормочет мужчина.
 – Верните мне половину – заявляет она вдруг – и я ничего вам возвращать не буду!

Прекрасное решение, я считаю.


Рецензии