В Бишкеке Гуд!

Небезызвестная писательница Julia Belomlinsky  попросила меня в числе других даровитых поэтов наваять трагическую балладу о Робин Гуде, но в Киргизии. Увы, мой вариант в издание не вошёл, но хватайте челлендж, коллеги! 

Мимо города Фрунзе идёт Робин гут,
заблудился в пустынных горах он,
за деревьями видит он ****ый пруд,
и пошла тут вся жизнь его прахом.
У пруда отдыхала миледи Катрин,
искупалась недавно она де,
рядом фрейлины сохли в количестве три,
и охранник по кличке Геннадий.
Робин-бобин, он мог, Робин-бобин умел,
показал им свои он таланты,
надругался над всеми и сэндвичи съел,
и забрал у них все бриллианты.
На, Геннадий, бери, угнетенный ты класс,
часть себе, остальное соседям,
а Геннадий в отказ, ни за что не соглас,
не мое, это собственность леди.
Он стоит перед Робином, вереск вдали,
мёдом пахнет с киргизской равнины,
волоса растрепались, но горд его лик,
и практически неумолим он.
Вот же раб, вот же смерд, мамаен булаты,
ты испортил мне все настроенье,
я тут жизнью рискуй за таких вот как ты,
ты ж лелеешь своё угнетенье.
Огорчился тут Гуд, кинул брюлики в пруд,
в лодку сел и отправился в Глазго,
а потом верблюда с киргизами пришли,
и Геннадию по уху вмазали.


Рецензии
Грустная сказка получилась. Наверное, потому и отказали в печати. Хотя в целом правдиво, особенно в этих строчках:

"я тут жизнью рискуй за таких вот как ты,
ты ж лелеешь своё угнетенье."

Мой зеленый.

Братислав Либертус Молящийся   10.02.2020 01:23     Заявить о нарушении