Завет - 2

Затхло - Ветхий Завет
Засыпая ложу под подушку,
Чтобы утром, чуть свет,
Его древние тезы взболтнуть;
И, встряхнув, указать,
- Выпив крепкого чая полкружки, -
В море сказок и лжи,
Этих древних нелепостей суть.



Кто такой Моисей?
Он пророк для расцвеченных дивно!
Вот читаю: в шатёр
Приходил к нему Бог каждый день!
А ко мне хоть бы раз,
И к попам, что колбасят кадилом.
Значит, что-то не так!
Кто наводит здесь тень на плетень?



В чём же дело, как быть?
Долго, долго я, мучась, кумекал,
Но сегодня допёр -
Нет шатра, да и сам не еврей.
И попов, в основном,
Не успели обрезать в купели!..
Бога мне не видать,
Хоть от пота весь прей—перепрей…



Инородца, во тьме,
Предки Богом случайно признали!
Я кричу в небеса,
Обращаясь вживую к Христу:
Слышишь, я не твой брат,
И мой Бог наш грузин русский Сталин…

Коль на Землю сойдёшь,
Я Тебя оплюю за версту…



09.02.2020. Красный Крупец под Брянском


Рецензии
ну, это сильно! Не знаю, что и сказать.

Юрий Марахтанов   16.02.2020 10:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.