Письмо

Вчера вечером, придя с работы, Сергей достал из почтового ящика, вместе с коммунальными услугами из письмами «счастья», письмо на его имя. Повертев его в руках как антиквариат, подумав кто сейчас ещё пишет письма зашёл в дом и положил на стол. Утром проснулся и за кофе решил посмотреть содержание, открыл и стал читать.

"Здравствуй сын. Пишет тебе твой отец. Я понимаю что мы мало виделись во времена твоего детства, но лучше поздно чем никогда. Да ? Видел тебя на днях по телевизору, радуюсь за тебя - большим человеком стал, поднялся в рейтинге. А я вот сижу, играю в "танчики", и рейтинг мой не больше 50 % побед. Вспоминаю тебя часто, помнишь как мы с твоей мамой и тобой ездили на юг, какие мы были тогда счастливые. Жизнь не оставила мне шансов стать значимым в твоих глазах, но это не уменьшает моей любви к тебе - сын мой любимый.

Все мы делаем ошибки в жизни и часто это происходит по молодости, не обдуманно. Как часто я сочувствовал, что мы расстались с твоей мамой и так и не нашли общий язык для общения. Ты уже взрослый и влиятельный господин, как я когда-то был в своей молодости, встретив твою маму. Старайся остаться на плаву, в течении, всю жизнь, а не только когда есть «нерест», я упустил этот момент и меня выбросило на берег без всякого на то сожаления моих близких и друзей, которые просто махнули на меня рукой - с кем не бывает.

Что тебе пожелать - будь счастливым, люби одну женщину и развивайся. Так хочется тебя увидеть, будешь на родине заходи в гости, буду рад. И последнее: -«Ты прости меня, если что не так.

Отец твой."

Сергей положил письмо и посмотрел в окно, капли дождя плакали по стеклу. Отец, «мой бог» как же мне тебя не хватало, тридцать лет назад. Комок поднялся к горлу, сглотнул его и на глаза навернулись слезы. Хотя ... если бы не так, чтобы из меня получилось, кем бы я стал без той злости на тебя, что толкала меня вперёд.

Задумался. Через пару минут набрал секретарше: - «Римма Ивановна здравствуйте. Перенесите совещание на конец недели и оповестите всех. Мне нужно отъехать на пару дней. Хорошо. Благодарю вас».


Рецензии