Черное перо Маленькая поэма

Сказал главный сатанист:
"Ты же светел, ты же чист
Тебя за это бы простили,
Вроде с нами, а работаешь в медицине?
Ну да ладно, есть работа,
Твоя главная забота
На подсознание влиять.
О нас будешь ты писать,
Человек всегда, везде,
Наяву и в страшном сне,
Думал лишь о Сатане.
И не пришло ему другого,
Лишней мысли или слова,
Главное, чтобы он не знал,
Как привык, ничего не замечал.
Если спросят - Ты писатель,
Сочинитель и мечтатель,
Сидишь ночами дома,
И придумываешь словно,
Как людям жизни забирали,
Их нещадно убивали.
Сатана любовью к нам пылает,
Никого не забывает".

2.

Я подумал, а ведь точно!
И начал описывать свинство,
Насилия, уродов, убийства.
Ну а что? Несчастные люди,
Им в детстве ломали судьбы,
Отняли будущее, жизнь и любовь,
Как у зайца зимою морковь.
Влияем на подсознание,
Делаем слог, вызывая сострадание,
Ввести людей в мир грез
Можно лишь после слез.
И не поверите, как же случилось,
Что у меня это все получилось!
Один совет - Побольше лги,
Так промоешь всем мозги

3.
Вызвал к себе главарь,
И решил он в мою честь вечеринку закатить,
И стали много, много пить,
Завтра на сцене появление
Мой дебют и выступление,
С рассказом откровения
Убийств и извращения.
Когда выпил много грамм,
И уже напившись в хлам,
Главный Сатанист сказал:
"Ты пишешь то, о чем не знал,
Но сегодня будет возможность
И забудь про осторожность".
В соседнюю комнату прошел
И на курок спустил,
привязанную к стулу,
Бедну женщину убил...

4.

Ночью не могу я уснуть,
Её образ все мелькал
Как её он убивал..
Не могу..Ну как же можно?
Вы не сможете понять,
Как мне с этим выступать?!
Выхожу, все не дождутся,
А у меня руки трясутся,
Не знаю, не знаю, не знаю,
Почему ту убитую я представляю??!
Ненавижу я вас и эти моменты,
Ненавижу людей и эти аплодисменты..


Рецензии
Чудесная поэма...

Олег Михайлишин   11.10.2020 09:52     Заявить о нарушении
СПАСИБО!!!!!!!

Георгий Кислицин 2   11.10.2020 16:55   Заявить о нарушении