Моей семье

Как хорошо,что есть семья.
Одна,любимая моя,
В которой радость и покой мне обеспечен.
И что бы не было со мной,
Я возвращусь к себе домой.
И буду там своей семьей душевно встречен.
Мы вместе время проведем,
Поговорим о том о сем,
Я от семейного тепла расправлю плечи.
С женой уложим дочку спать
И будем просто с ней болтать
И мне на сердце и душе вдруг станет легче.
И вот дочурка рядом спит,
Во сне тихонечко сопит.
И завершен в кругу семьи прекрасный вечер.
Я тоже скоро лягу спать,
С женой своей в одну кровать,
Свет погасив в своем окне, как будто свечи.
И нам приснятся ночью сны,
Что любят нас и любим мы,
И что любовь в семье любой всегда навечно.
И я люблю семью свою,
Своих любимых обниму.
И в честь любви в семье поставлю Богу свечи.


Рецензии
Александр!
И впредь, на многие годы, любви и благополучия семейного!

С уважением,

Вера Редькина   09.02.2022 11:59     Заявить о нарушении
И вам, Вера!
Всего наилучшего.
Спасибо!

От души

Александр Разгонов   10.02.2022 19:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.