Магическая Книга Видений. Глава 10. Чистилища

       
                Автор картины - Ольга Руда. "Магия"



        Очнувшись, я нашла себя сидевшей за столом, на котором в раскрытом виде лежала толстая книга. Я огляделась кругом. Я находилась в каком-то здании, а именно, мой стол стоял в холе, через который в ту и другую сторону проходил длинный коридор. Стол мой находился рядом с окном, за которым темнела ночь. На столе стояла горящая лампа, которая слабо освещала холл. Я увидела двери вдоль коридора, над которыми тоже слабо горели продолговатые лампы. На мне был белый халат. Вся обстановка напоминала больницу. Я взглянула в книгу. Там под номерами были записаны имена, а напротив каждого из них тексты, в смысл которых я не стала вдаваться. Кроме книги на столе лежала папка черного цвета. Я открыла ее и увидела множество фотографий разных людей. Мне стало немного страшновато в этой обстановке, укрытой ночью и тишиной. Я сидела тихо, стараясь не шевелиться, прислушиваясь к каждому шороху и звуку. Вдруг я услышала тихие слова:"Ты еще не здесь. Для полного воплощения, скажи нам свое имя и покажи левую руку". Я подняла руку и выпалила:"Мое имя - Стрекоза". После моих слов за окном сразу же стало светать, помещение наполнилось шумами, голосами и шагами, проявились люди, которые быстро проходили мимо меня по коридору. Все они были одеты в белые халаты, стройные, а некоторые из них очень красивые. Но лица их были серьезны. Иногда они переговаривались друг с другом. Молодой мужчина подошел ко мне и, улыбнувшись, сказал:
- Ты новенькая. Ты знаешь, где находишься?
Я ответила:
- Это похоже на больницу, а двери - это двери в палаты, а в палатах те, кого лечат.
- Правильно, но это не простая больница. Это Чистилище, а в палатах те, кто умер среди людей, и кого нужно подготовить к новому воплощению. Сейчас ты должна идти за мной и получить все рекомендации по работе здесь.
Я, молча, встала и пошла за ним по коридору. Мужчина открыл передо мною дверь, и я зашла в небольшой кабинет. За столом сидела красивая женщина лет сорока с темными, тщательно зачесанными назад волосами. Посмотрев на меня пронизывающим взглядом, она пригласила меня присесть. Я села на стул напротив нее. Она спросила:
- Пить хочешь?
- Если можно, - робко произнесла я.
Она подала мне стакан с водой, я залпом выпила и почувствовала облегчение. Она продолжала:
- Ты находишься на одном уровне Чистилища. "Больничный мир" - мы называем его так. Здесь ты будешь работать. По мере твоих успехов по работе, ты будешь продвигаться к более верхним слоям Чистилища. На данный момент это твоя миссия. По всем вопросам ты будешь обращаться ко мне. Мое ветреное имя - Клеопатра. Того молодого мужчину зовут Гор. Он твой куратор на первое время. Пока твоя работа будет заключаться в том, чтобы вести документацию. Книга у тебя на столе. Это книга поступающих и выбывающих людей со списком лечебных манипуляций, которые здесь будут им проведены. Сюда прибывают не только души умерших, но и живых, тех, которые спят, но их астральные тела нуждаются в лечении. Ты сможешь их отличать. В книге они записываются в разных разделах, и путать их ни в коем случае нельзя.
- Как еще они отличаются?
- Астральные тела живущих спящих более прозрачны и неосознанны, их намного меньше, их всегда сопровождают индивидуальные Ангелы-Хранители. Они, в силу того, что не понимают, зачем они здесь, часто убегают и теряются среди разных слоев Чистилищ, поэтому за ними нужно следить и не упускать их из виду. Иногда их даже приходится насильственно связывать и укладывать на каталки. Более осознанные из них, кто здесь уже не в первый раз, знают о необходимости лечения и профилактики, поэтому спокойно проходят необходимые процедуры. Пребывают они здесь недолго. Есть здесь астральные фантомы людей, которые подрабатывают здесь в ночные смены. Они спят, но это Души более высокого порядка. Астралы мертвых явны и могут быть уродливы. Мы исправляем дефекты, сортируем их и готовим к воплощению. Ты познакомишься с сотрудниками. Есть среди нас врачи, есть младший персонал, как ты. Некоторые из них будут прибывать с верхних уровней Чистилищ по необходимости. Это Ангелы и Архангелы. Вызывать будешь ты - на столе найдешь телефонный аппарат и справочник телефонов. Комнату твою, где ты будешь жить, покажет Гор. Первое время будешь находиться только на этом этаже. К лифту не подходи без моего разрешения ради своей безопасности. Под нами внизу находятся нижние этажи Чистилища. Это "Мир Подвалов". Там опасно находиться. Твой фантом был там когда-то, помнишь?
Я вспомнила свое старое страшное тело, лежавшее на деревянном настиле в земляной комнате. Я вспомнила про ужасное существо, которое бродит по лабиринтам пещер в жажде схватить астральный фантом человека. Я вздрогнула. Уловив мои воспоминания, Клеопатра сказала:
- Ты была там, и тебе повезло. Кое-кто заговорил за тебя словечко, и тебя вытащили оттуда. Вообще это редкие случаи, когда кто-то выходит оттуда.
- Но что же происходит с теми, кто там находится.
- Они лежат там, пока не очнутся. Когда кто-то из них начинает мыслить, Горбун чувствует его мысли, и рано или поздно хватает его. Он сдирает с него астральную оболочку, которую съедает, а горошину сознания выбрасывает в колодец. Но сейчас тебе знать об этом не надо. Над нами находятся верхние этажи Чистилища. Вот там со временем ты будешь находиться, а возможно и работать. Верхние этажи замыкает "Девятое Небо", и это последний этаж, на который может доставить лифт.
- "Девятое Небо" - что это за мир, и кто там находится? - робко спросила я.
- Это почти Рай, - задумчиво произнесла Клеопатра, -но там единицы. Когда-нибудь ты тоже побываешь там. Но это не твое место. А сейчас иди.
Я поблагодарила Клеопатру и вышла из кабинета. В коридоре меня ждал Гор. Он, молча, кивнул головой, и мы пошли по коридору.
      Больничный корпус представлял длинное многоэтажное здание с множеством переходов и залов. Мое рабочее место находилось на третьем этаже. Я быстро ознакомилась с принципами и правилами работы. Работа не была сложной, и в свободное время я помогала врачам. Некоторые астральные тела были так изуродованы, что нуждались во множественных вмешательствах, включая и хирургические операции. Сначала меня пугали те операции, которые проводили высокие люди с невозмутимыми лицами. Они были похожи друг на друга и приезжали на лифте с верхних этаже здания. Я вызывала их по нужному телефону. Их называли Хирургами человеческих душ. На некоторых операциях они могли полностью обрезать тело, оставив только голову, которую в дальнейшем помещали в специальный аппарат по наращиванию нового астрального тела. Я видела огромные лаборатории по взращиванию отдельных частей тела, в зависимости от пороков, которыми страдал человек при жизни. Постепенно мне разрешили перемещаться по другим этажам здания, но не ниже нулевого. Нулевой этаж был местом приёма астральных тел. Я видела там высоких существ с собачьими головами, которые участвовали в их сортировке. Они уничтожали непригодные части тел, которые выкидывали в мусорные отсеки. Это было ужасным зрелищем, но вскоре я привыкла к этому, и даже помогала поднимать тела на верхние этажи. На нулевом этаже я видела огромные душевые и туалетные комнаты, где поступающие проходили первичную обработку. Здесь я встречала и астральные тела живущих спящих людей, которые пребывали сюда на чистку, а в дальнейшем отправлялись обратно. Нулевой этаж находился под землей. Ниже уже размещались подвалы, вход в которые мне был запрещен. Входили туда только избранные.
           В перерывах я часто смотрела в окно и видела, что окружающий мир практически ничем не отличался от реального земного мира. Те же деревья, цветы, растительность, здания и кромка леса вдалеке. Я даже видела животных. Как то я спросила у Гора:
- Кто живет в тех домах?
- Призраки,- ответил он - те, кто по тем или иным причинам застрял в астральном плане, но рано или поздно,они попадут сюда. Там и сонное царство живых. Там, во сне они могут встретиться со своими умершими друзьями и родственниками.

        Время шло. Я уже могла перемещаться на верхние этажи. Там было намного чище - белоснежные палаты, цветы в изысканных вазах, более сформированные и пропорциональные астральные тела людей, которые уже улыбались и доброжелательно общались друг с другом. Им давали возможность для просмотра следующих воплощений. Вместе с врачами-психологами они корректировали свои будущие жизни, и когда принимали окончательное решение, удалялись в комнаты перехода и больше не появлялись. Однажды, находясь на самом верхнем этаже, я вышла на широкую террасу и, подняв голову вверх, увидела длинные, уходящие за облака белые башни с овальными окнами. Они слегка колыхались в воздухе и казались легкими и невесомыми. Я спросила у женщины, которая подошла ко мне:
- Что это за башни?
- Это Дома Ангелов. Там они живут и работают.
Я видела яркие сферы, которые перемещались между этими небесными домами. А у подножья их росли высокие растения. Это были огромные желтые цветы, стебли которых в диаметре приравнивались к стволам деревьев, а распустившиеся бутоны были похожи на астры, пылающие желтыми огнями. Однажды Гор сказал мне, что некоторое время я должна поработать в высшем отделе Чистилища. Он вывел меня на террасу. Я заметила, что к нам со стороны белых башен начала двигаться яркая сфера. Когда она уже была в нескольких метрах от нас, я разглядела ее более четко. Сфера переливалась и, казалось, что это большой прозрачный пузырь. Когда она приземлилась на террасу, мы вошли внутрь ее и полетели в сторону белых башен. Внутри этих зданий так же, как и снаружи, все светилось ослепительной белизной: большие холлы, в которых мелькали голограммы, палаты, которые были похожи на комфортабельные богатые гостиничные номера, свежий воздух с ароматами жасмина и моря. Я была в восторге. Гор проводил меня в комнату, где за овальными большими окнами можно было увидеть шапки желтых астр. Мне показались они живыми, потому как услышала нежный звук приветствия от них в мою сторону. В комнате находились еще три человека: две женщины и один мужчина средних лет приятной внешности. Гор поздоровался и сказал, что оставляет меня в их распоряжение, а затем в той же сфере вылетел через окно. Высокая женщина в белом подошла ко мне и с улыбкой произнесла:
- Твое имя Стрекоза, мое... Ты узнаешь меня?
Я внимательно стала всматриваться в ее глаза, очень знакомые, нежные и неповторимые. Ее длинные волосы ниспадали ниже пояса, а вокруг ее образа пошла рябь, как по поверхности воды, когда легкий ветерок коснулся ее. От неожиданности я вскрикнула:
- Хозяйка Реки! Боже мой, ты здесь!
- Да я теперь здесь, и мы снова вместе. Мое ветреное имя - Река. Я узнала, что ты прибыла сюда и попросила, чтобы тебя подняли. Ко мне пошли навстречу, но ты будешь здесь недолго, потому что меня известили, что в скором будущем у тебя новое воплощение, а пока я расскажу тебе, чем ты будешь здесь заниматься.

Я была вне себя от счастья, мы обнялись. Те, кто стоял рядом, тоже радовались нашей встрече. Река познакомила меня с сотрудниками и объяснила, что здесь они занимаются распределением путевок на отдых тем, кто после смерти, заслужил этого. Она показала мне рабочее место и список документов:
- Пока разбирайся с документами. Ты умная, все поймешь. Когда в реалии Земли наступает ночь, мы спускаемся туда, а именно, на кладбища и отбираем тех, кого пора отправлять на отдых. Их путевки оплачены заранее, еще при жизни, но не деньгами, а заслугами и жертвами ради любви, у многих страданиями, самопожертвованиями ради других.
- Кто выбирает их? - спросила я.
- Отбор ведется не нами. Когда пойдешь с нами, все сама увидишь.

Я села за стол и начала свою работу. В каждом деле значилось имя последнего воплощения человека, количество и качество воплощений на Земле и его кодовое имя. Я пролистала сотни имен и сотни судеб, и мне не обязательно было читать каждое дело. Как я только открывала и читала кодовое имя, передо мной со скоростью света, как на экране пролетали все жизни человека. Эта информация давала мне четкую картину сути жизни и смерти, причины и следствия, равновесия кармических весов. Этот опыт для меня был очень важен, и я с благодарностью и трепетом смотрела на Реку, которая сидела напротив меня. Наконец она резко встала и сказала:
- Пора!
Вчетвером мы вышли из комнаты и быстро пошли по коридору. Мы вошли в большой круглый зал, в середине которого возвышалась стеклянная труба, по которой вниз и вверх носились сферы. Река нажала кнопку, и сфера мгновенно оказалась перед нами. Мы вошли внутрь и с огромной скоростью понеслись вниз. Наша сфера летела сквозь облака и я видела очертания пейзажей. Мы приземлились на кладбище рядом с небольшим населенным пунктом и пошли вглубь его, а сфера уменьшилась в размерах, медленно поднялась и повисла в кронах деревьев. На первый взгляд кладбище казалось тихим и пустынным, но третьим зрением я видела темные тени, мелькающие в кустах и кронах деревьев. Я не могла рассмотреть их четко, потому как они, растворяясь, как черный дым, быстро перемещались с одного места на другое. Я хотела спросить о них у Реки, но она сделала рукой знак молчать. Мы тихо шли вдоль оград и памятников. Краем глаза я увидела женщину, которая стояла, склонившись над могилой. Приглядевшись, я поняла, что это призрак. Женщина тоже увидела нас, метнулась в сторону и спряталась за деревом. Река подняла руку, и мы остановились. Мне показалось, что впереди, в нескольких метрах от нас, стоял кто-то огромный и грозный. Силуэта я не видела, но чувствовала его присутствие. Минуту мы стояли, молча. Вдруг возникла яркая вспышка и молния, которая ударила в памятник напротив нас. От неожиданности я вздрогнула. Земля на могиле стала светится голубоватым свечением и рассыпаться. Мне показалось, что памятник потемнел в месте удара молнии и раскололся. Из земли поднялось тело мертвой женщины средних лет. Она села. Глаза ее были закрыты, она резко открыла их и посмотрела на нас желтоватым немигающим взором. "Жуткое зрелище"- подумала я, но не испугалась. В руках у Реки я увидела продолговатый предмет, похожий на пистолет. Мертвая женщина поднялась и встала в полный рост. Она была безучастна, а движения медленны и трудны. Река вытянула руку с пистолетом и прицелилась женщине в голову. Яркий красный луч вонзился в лоб мертвой и расплылся алым пятном между глаз. Но женщина не упала. Начиная с ног, она начала превращаться в дымку и подниматься вверх. Наконец в ветвях деревьев, полностью обратившись в дымку, она улетела. Следующая молния ударила в деревянный крест и покосила его. Река передала пистолет мужчине. Из могилы стал подниматься старик, черты лица его были практически стерты, и только выпавший глаз болтался на уровне щеки. Когда он встал в полный рост, наш напарник выстрелил ему в лоб. Мертвец дернулся и испарился. Так мы перевели пять человек. Река повернулась ко мне и протянула мне оружие, прошептав:"Твоя очередь". Я взяла в руку оружие. Тут же сверкнула молния и ударила в дерево, стоявшее на бедной неухоженной могиле. Земля засветилась, и я увидела медленно поднимающегося мужчину, молодого, но тусклого и печального. Когда он встал в полный рост и посмотрел на меня глазами, полными тоски, мне стало жаль его. Река гаркнула:"Стреляй!" и толкнула меня в плечо. Я прицелилась и выстрелила ему четко между глаз. Красное пятно разлилось по лбу, на лице заиграла странная улыбка, и молодой человек испарился в воздухе, обдав меня промозглым холодным воздухом. Я с облегчением выдохнула. Такого напряжения я не испытывала давно. Река покачала головой, но все-таки похвалила меня. Ощущение огромного великана, который все время был около нас и, возможно, посылал эти молнии, исчезло. "Всё, на сегодня мы закончили" - промолвила Река. Я хотела задать ей вопросы, но она твердо сказала:"Все вопросы на рабочем месте". Сфера спустилась к нам, и мы понеслись обратно.
         Глядя в окно и наблюдая, как огромные желтые астры плавно качаются, и цветные птицы-бабочки колдуют на листьях этих фантастических растений, я думала о контрастах этого мира, в котором в поразительном переплетении слились прекрасные и ужасные мотивы и картины. Я думала о смысле всех этих перевоплощений и трансформаций и не находила ответа. Рой мыслей жужжал в голове, как рой назойливых пчел, опасных и трудолюбивых. В кабинет вошла Река. Она призывно махнула рукой. Я, молча, встала и пошла за ней. Сфера вынесла нас на крышу Башни Чистилища. Она была белой и плоской. На середине чернело большое темное отверстие - шахта лифта, по которой перемещались сферы. Внизу клубились облака, которые переливались радужными цветами под лучами яркого солнца. Рядом возвышались белоснежные свечи других башен.
- Тебя мучают вопросы? - спросила Река.
У меня было много вопросов к ней, но сейчас они как будто испарились. Я не знала, что спросить. Было ощущение, что в этом не было смысла. Я впала в блаженную медитацию здесь, на вершине Мира, где ко мне пришло понимание, что я сама могу ответить на все вопросы. Между нами зависло молчание. Река улыбалась. Нарушив молчание, я спросила:
- Кто был тот невидимый великан, который метал молнии?
- Это Хранитель кладбища. Он указывал нам на тех, кого мы должны были переселить.
- Что было бы, если бы я не выстрелила?
- Ничего хорошего. Фантомы умерших опасны. Они испытывают жажду и голод. Эфирные тела их разрушаются, причиняя им мучения и боль. Если бы ты промедлила еще несколько секунд, ты была бы атакована фантомом, который постарался бы вселиться в тебя, обвить твой позвоночник гниющим астралом. Ты бы стала болеть и гнить вместе с ним, испытывая боль. У тебя появилось бы раздвоение личности. Твоя память о себе стала бы угасать и заменяться памятью человека, астральный фантом которого в тебя вселился. Мы бы, конечно, спасли бы тебя, но потребовалось бы оперативное вмешательство, которое осложнило бы твою жизнь и затмило бы твою репутацию.
- Нас и все наши действия мог бы видеть живой человек, случайно попавший на кладбище ночью?
- Это маловероятно. Не забывай, рядом был Хранитель кладбища. Он не допустил бы присутствие живого человека рядом. Но даже, если бы кто-нибудь и смог скрыться от его контроля, он бы увидел только вспышки огней и туманные силуэты, а страх мог бы повредить его рассудок. Иногда люди видят блуждающие огни и необъяснимые явления на кладбищах. Эти потусторонние явления пугают их, и они предпочитают не гулять там по ночам. Прогулки эти опасны для большинства людей по причине подселения фантома. Но древние Души знают, что здесь делать и как. И ты, и я знали одну из них.
- Это Крапива. Я скучаю по ней. Встретимся ли мы с ней снова...- с грустью произнесла я.
- Все будет так, как ты хочешь. Все искренние желания исполняются, и вы обязательно встретитесь.- с улыбкой сказала Река.
- Она добрая ведьма, но я в прошлой жизни встречалась со страшным колдуном, и Крапива рассказывала мне про него.
- Некроманты... Я много знаю про них. Я видела их и то, чем они занимаются. Сильный некромант действует в двух мирах - мире живых и мире мертвых. Они захватывают в рабство астральные фантомы мертвецов и руководят ими, как марионетками. Но способны они, в большинстве случаев, только разрушать. Некромант заключает договор с Хранителем кладбища или другого захоронения, приносит ему жертву, и Хранитель продает ему парочку фантомов. Но фантомы эти злобные и хитрые. При любой ошибке в ритуальных действиях со стороны некроманта, они убивают его самого. Некромант не может быть поднят на новый уровень, поэтому вечно блуждает по темным планам астрала. Его сущность может передаваться по роду из поколения в поколение. На Земле есть люди, одержимые древними некромантами. Когда они подходят ко времени своей физической смерти, им нужно передать эту сущность кому-то по роду. Если передача осуществляется, то они спокойно переходят в Чистилище и продолжают дальнейший путь. Если же, по каким то причинам передача тормозится, они долго мучаются и не могут покинуть тело. Сущность некроманта мучает их, потому как сама страдает от беспомощности. Когда такой человек умирает, не передав сущность, он становится вурдалаком, и еще очень долго находится в междумирье. А вурдалаки, знаешь, чем занимаются.
- Как происходит передача?
- Через прикосновение или переданный предмет.
- А если этого не происходит?
- В доме разбирается крыша или открывается настежь окно, и с помощью особых молитв и ритуалов, колдуну помогают перейти в мир иной, а некроманта изгоняют прочь. Он блуждает в астральном мире в поиске нового носителя или спускается вниз, глубоко под землю к своим покровителям.
- Крапива не такая.
- Мы с тобой тоже не такие. У нас с ними разные ветви духовной эволюции. Но все мы прошли посвящение у одних и тех же существ. Они для разрушения. Мы для созидания. Это равновесие. Нам не нужно их бояться или ненавидеть. Вреда они нам причинить не смогут, потому как мы глядели в глаза одному и тому же Существу. Враждовать с ними глупо, потому что они тоже выполняют здесь свою миссию, но и особо доверять не стоит. Нам с ними иногда приходиться общаться. Один из древних некромантов сейчас работает в нижних отделах Чистилища, в мире подвалов. Это грозный горбун, угрюмый и безжалостный.
- Да, я помню его... - подтвердила я - но остальные люди, непосвященные, кто они?
- Просто люди. Когда-нибудь при достижении нужной ступени, они будут тоже посвящены, здесь, или на других планетах, не важно. Только после посвящения возможно восхождение. А все планеты устроены одинаково, в каждой есть свой Хранитель. Пойдем, нас ждет работа.
Мы вошли внутрь сферы, и я задала вопрос:
- Скажи, Река, ты когда-нибудь слышала или видела того, кто выше всех?
- Да.
- А некроманты?
- Никогда. В этом наше отличие от них.
- Расскажи, как это было.
- Когда-нибудь я расскажу тебе об этом, но не сейчас.
Сфера понесла нас вниз.

        Время шло. Я продолжала свою работу в верхнем Чистилище, и она заключалась не только в наших полетах на кладбища и переводе фантомов умерших людей в другие миры. Я участвовала в приеме людей в Чистилище, распределении их по палатам, оформлении их документов и составлении планов реабилитации. В верхних Чистилищах пребывали люди, уже практически вылеченные, очищенные от кармических узлов и пороков. Но им еще нужно было время, чтобы подготовиться к воплощению на Земле. Они готовились уже к более значительным воплощениям, и многие из них уже готовы были к посвящениям, а некоторые уже прошли посвящение. К нам часто прилетали Ангелы и Архангелы, высшие учителя, которые собирали людей в больших залах и аудиториях, и проводили обучающие лекции. Иногда организовывались экскурсии в другие миры и даже на другие планеты, в которых некоторые из нас, принимали участие. За время работы я побывала во многих мирах и приобрела много знаний. Река часто путешествовала со мной, и всегда объясняла те моменты, которые я не понимала. Она говорила, что многомирие основывается на разности энергетических вибраций. Мир, самый близкий к земной реальности - это мир параллельный или астральный. Это мир сновидений, астральных путешествий живых и временное пристанище мертвых. Чистилища тоже находится на астральном плане. Этот мир является первичным по отношению к реальному, земному миру. Этот мир,в котором обитают и Существа в своих подземных городах Золотых Пирамид, и Змей ядра Земли, который спит и видит сны. Реальный земной мир является, по сути, его сном, голограммой, зеркальным отражением Астрального мира. Все, что происходит в Астральном мире, имеет свое отражение и последствия в реальном земном мире. Но этот мир густо населен призраками, привидениями и блуждающими астральными телами людей, которые зависают в этом измерении на более долгие сроки по тем или иным причинам. Причин много: кого-то держат дома, родственники, клады, а кого-то страх перед Чистилищем. В Астральном мире люди собирались в целые поселения по интересам. Они продолжали жить подобно тому, как жили на земле, получая те же удовольствия. Кто любил при жизни телесные наслаждения, спаривались на астральном плане, постепенно превращаясь в инкубов и субкубов. Кто любил выпивать, крутились в кабаках и ресторанах, поглощая эманации алкоголя через тела живущих пьяниц. Были среди астральных людей и те, кто вообще какое-то время на понимали, что умерли. Я видела охотников из Чистилищ, которые совершали самые настоящие рейды по поимке длительно загулявшихся призраков. Они вылавливали их и насильно отправляли в больничные миры. Я видела миры, более отдаленные от реальности. Низкие вибрации формировали страшные темные миры. Высокие - миры более просветленные. В этих мирах уже не было той путаницы и суматохи. Там все было ясно и понятно. В мирах с низкими вибрациями воплощались души несовершенные и темные. В Чистилищах им формировали тела и отправляли в эти миры. Души, более совершенные, воплощались в более светлых измерениях и даже отправлялись на другие планеты. Я видела темные миры, пять из них я запомнила хорошо.
         Мир Пустоши и Ветра - мрачный пейзаж, отсутствие всякой растительности, только камни, песок, острые невысокие скалы, минимум воды, и только ветра завывают и гонят столбы пыли. В землянках и небольших строениях из камня живут существа, страшные на вид, корявые, с признаками инвалидности и ущербности. Постоянная жажда терзает их. Злые и хищные, они могут убивать друг друга за глоток влаги. Некоторые превращались в вампиров и пили кровь у себе подобных. Ужасное зрелище. Только краем глаза я видела это и больше не хотела смотреть. Я спросила у Реки, кто попадает туда. Она просто сказала - подонки и маньяки. Эти миры находились рядом с колодцами. Исход для этих существ один - быть съеденными Змеем ядра Земли.
         Мир Грязных Хижин - мир, в котором живут вместе люди и звери, равные друг другу по духовному и умственному развитию. Пасмурный пейзаж, в котором никогда не светит солнце, но и ночь не наступает. Постоянная серость под грязными тучами, из которых почти постоянно моросит дождь, то усиливаясь, то ослабевая. Низкорослая растительность, почва, размытая водой, и превращенная в затягивающую в себя вязкую жижу, и бедные хижины, собранные из веток и облепленные грязью. В этом мире животные могли быть выше по интеллекту, чем люди. Люди имели животные инстинкты, а некоторые из них даже напоминали звероподобных существ. Для животных этот мир был переходным в мир людей, а именно, они могли быть воплощены в людях. Умными глазами они смотрели на людей и пытались помочь им. Часто на низком небосводе появлялись стремительные тени огромных ящеров, которые пикировали вниз, хищными челюстями хватая бедные грязные тела людей, унося их в неизвестное пространство. Видя ящеров, люди разбегались, кто в хижины, кто падал лицом в грязь, чтобы слиться с ней, спрятаться. Но ящеры никогда без добычи не улетали, но животных они не трогали. Животные учились состраданию, чтобы в дальнейшем стать людьми и начать восхождение. Среди них, в основном были высокоорганизованные, те, что уже жили с людьми, одомашненные и понимающие.
        Мир Подвалов - мир, в котором я сама когда-то побывала, мир, по узким коридорам которого, шаркая ногами, ходит чудовищный горбун, в прошлом древний некромант, злобный и безжалостный. Мир находится под землей на глубине от пятидесяти до трехсот метров. С поверхности земли есть входы в этот мир. Они чаще находятся в труднодоступных для человека местах, в полуразрушенных зданиях и подвалах. Входы в этот мир сторожат церберы, черные собаки, которые обладают разумом и телепатией. Они могут появляться так же в виде волосатых человекоподобных существ с собачьими головами и горящими алым пламенем глазами. Они похожи на оборотней. Их задача - не пустить глупого астрального путника в подземные лабиринты. Другие входы работают через лифты и потаенные лестницы Чистилищ, по которым перемещаются, в строго разрешенном порядке допущенные до этого, работники Чистилищ, в основном, для изъятия астральных тел, их спасения. В земляных комнатах, на полках в три ряда лежат астральные трупы проклятых, которые гниют и разлагаются. Убийцы и самоубийцы, люди-разрушители и соблазненные черной магией для достижения своих целей, люди-жертвы, ненавидящие себя и других. Все они лежат на древесных, скверно обработанных настилах, лишенные сознания и воли. Их астральные тела постепенно разрушаются, а кто приходит в себя, того выхватывает беспощадный горбун, поглощая их астральные тела, а души выбрасывает в колодцы. Некоторых из них спасали служители Чистилищ по сигналу свыше.
         Мир Больших Лесов - мир, в котором огромные деревья достигали облаков, мир, в котором оживали все древние страшные сказки и легенды, место скопления разных демонов и духов, вотчина темных колдунов, ведьм и некромантов. Среди лесов возвышаются их замки, избы и пещеры. Драконы носятся высоко над верхушками деревьев, великаны и гоблины, оборотни и вампиры. Астральные тела камлающих шаманов спускаются в этот мир для вызова духов и получения знаний. Мне казалось, что когда-то давно, я ходила по извилистым тропам этого мира и знала существ, общалась с ними. Они не внушали мне страха, а какой-то непонятный трепет и тревогу.
          В глубоких слоях земли, ближе к спящему Змею находятся миры Жатвы. Я не видела их, но знаю, что там души людей находятся в рабстве у глубинных древних Существ. Некоторым из них Существа дают тела и заставляют работать на себя, некоторых скармливают Змею, а некоторыми питаются сами. Какова дальнейшая их судьба, мне было неизвестно, но Река говорила, что ничто не исчезает окончательно, все переходит в новые формы. Сатана руководит всем, что касается душ людей, попавших в тьму. Он вместе с глубинными Существами ведет сортировку этих душ. Я спрашивала у Реки, бывали ли такие случаи, когда душа человека поднималась оттуда. Река отвечала положительно:"Всем всегда предоставляется последний шанс. Сатана - высшее и древнее Существо. Он знает, кого казнить, а кого миловать. Я ему доверяю. Он, конечно, великий шутник и совратитель, но дело свое знает".
         Я побывала уже почти во всех слоях Чистилища и продолжала работать с Рекой, получая все новые и новые знания. Я узнала, что существуют более высокие миры, куда попадают более совершенные души. Белые свечи башен - это первый уровень. Второй уровень - мир санаториев и домов отдыха. Располагаясь выше облаков, они принимали души чистые и служили не только для их отдыха, но становились источником знаний. Третий мир - мир влюбленных, где встречаются и живут души людей, искренне любящие друг друга. Четвертый мир - мир информационных потоков, куда попадают души людей, жаждущих знаний и желающих приносить пользу людям в новых своих воплощениях на земле. Пятый мир - мир Белых Магов и Ангелов, который отличается яркими пейзажами и неимоверно широкими творческими возможностями. Шестой мир - мир самоотверженных героев и справедливых правителей, которые двигали и двигают прогресс на Земле благодаря силе Духа. Они созидают великие эгрегоры идей и веры. В областях этих обитают души великомучеников, святых, героев, ученых, готовые вновь воплотиться в земном мире. Седьмой мир - Хрустальный Город, где собраны все произведения искусства и культуры прошлого, настоящего и будущего. Моя память сохранила светлые воспоминания о нем и о стеклянных драконах, парящих и охраняющих его входы. Восьмой мир - мир горящих сфер, разумных существ - Гениев и Архангелов, которые окончательно освобождают сосуды кармы, очищают и завершают воплощения в материальном плане Земли. Они направляют духовные существа в новые путешествия и воплощения в мирах с более тонкими вибрациями. Девятый мир - Девятое Небо, мир Одинокого Монаха. Сущность его охватывает все слои и уравновешивает пространство. На земном языке - это Рай.
Одинокий Монах находится в медитации и молитве. Он печален, и грустит он оттого, что мир его красив и замечателен, но в нем чаще всего бывает пусто. Он обладает множеством ветреных имен: Иисус, Будда, Кришна. Я не могла понять смысла существования этого мира, но Река мне объяснила, что когда-нибудь Змей Левиафан внутри Земли проснется, и та материальная планета, которую мы знаем, погибнет. Но она переместится в новое измерение и снова там будет жить и развиваться, в более чистых вибрациях. Этим измерением и будет Девятое Небо. Одинокий Монах молится за это и ждет того часа, когда это случится. Там он живет в огромном златоглавом храме, в одной из башен которого размещены колокола. В минуты печали Монах поднимается в эту башню и бьет в колокола, пытаясь разбудить Змея. Иногда можно слышать этот звон на Земле. Очень часто Змей слышит звон небесных колоколов и начинает выходить из своего сна. Сразу же на Земле происходят катастрофы и войны, а иконы начинают плакать кровавыми слезами страданий людей и их Душ. Рядом с Монахом живет Вечная Мать, строгая и охраняющая вход в Рай. Ангелы и Архангелы высших цивилизаций бывают у них в гостях. О чем они говорят - великая тайна. Я понимала, что утопия религии такова, что никто и никогда из людей, ныне живущих и будущих, не попадет туда, потому как этот мир для них пока недоступен по своим вибрациям. Люцифер - Хозяин материи потеряет свое господство над Землей, когда она разрушится и прейдет на новый уровень вибраций Монаха, и тогда он будет главным правителем ее пространства. Рай на Земле наступит, к сожалению, только после ее полного разрушения. Мило - думала я. Но когда это будет - только Богу известно.
        Вспомнив свой грех в прошлом, я решила поговорить с Рекой об этом. Я позвала ее на разговор. Мы уселись в пустом зале, и я начала разговор:
- Река, я хочу поведать тебе о том, что мне не дает покоя по сегодняшний день. В своем воплощении в Древнем Египте, я обратилась за помощью к мощному некроманту. Я заказала ему приворожить, околдовать Тутанхамона - великого фараона Египта, в которого, как мне казалось, я была влюблена. Моя любовь не знала границ, но когда он провел ритуал, эта страсть прошла, но я добилась своего. Фараон влюбился в меня, и мы были вместе, но очень недолго. Через два месяца он получил травму и умер. Я была проклята после этого и прожила очень несчастную жизнь. После смерти я оказалась в мире подвалов, и меня пытался забрать Горбун, но мои высшие хранители спасли меня...
Река остановила меня и осторожно сказала:
- Я знаю эту историю, и я знаю об этом колдуне. Лично, я его не видела, но про него мне рассказывала Крапива. Я знаю, что Тутанхамон все еще находится у него в услужении. Тебя интересует, почему тебя спасли?
- Да, - ответила я.
- Ты помнишь свое первое воплощение?
- Я помню его, но очень смутно. Я плавала во всемирном Океане и была человеком-рыбой.
- А ты помнишь, кем ты была до этого.
- Нет, я ничего не помню.
- Поэтому ты не можешь ответить на вопрос, почему тебя спасли.
- Река, а ты знаешь, что со мною было до того?
- Мы с тобой встречались до всемирного потопа, но это ты должна вспомнить сама. Что касается Тутанхамона, только ты сможешь освободить его.
- Каким образом я смогу освободить его?
- Посредством нового тяжелого воплощения на Земном плане. Фараон явится к тебе в твоем видении - и это будет знаком, призывом к новому воплощению. Ты будешь проживать эту жизнь во власти порока и разрушения. Ты станешь разменной монетой в руках некроманта. Он будет двигать тобой и твоими действиями, но ты должна будешь противостоять его соблазнам. Только так ты сможешь спасти Тутанхамона.
- Но как это возможно? Я уже видела светлые миры и знаю слишком много. Я не могу творить черные дела.
- Ты утонешь в реке забвения, и она сотрет твою память.
- Где находится эта река?
- Там, где живет древний некромант, в Мире Больших Лесов. Возможно, вскоре нам придется расстаться, но я обещала рассказать тебе про то, как произошел мой контакт с Творцом.
 

               



          
               


Рецензии
Пока читала, вспомнила детскую сказку о принцессах. Что-то там с изношенными туфлями было связано. Девушки по ночам стаптывали свою обувь, хотя отец держал их под замком. Но девушки уходили в подземный мир, и там танцевали. Отец из только диву давался и пытался выследить. Надо найти эту сказку.
Мне кажется, что если бы я раньше прочитала твои откровения, то не смогла бы спать. Неподготовленному читателю не въехать.
Навевает раздумья всякого характера)))

Оксана Мурзина   13.08.2022 20:59     Заявить о нарушении
Привет, Оксаночка! Я знаю очень много про чистилища... Они разных уровней.
Но, в романе многие описаны...
Спасибо, дорогая!
А мне кажется, многим снились сны о чистилищах, когда часть сознания спускается туда и наблюдает. Мне многие описывали подобные видения...

Ольга Руда   21.08.2022 18:04   Заявить о нарушении