Мой дневник

Я все пишу... Бессмысленно наверно... Не всем понять мои упреки, мои любимые частоты. Они пусты, разнообразны и жестоки. Сегодня кровь, врата лишь в ад и Демон всех встречает, гад. Кругом все Ангелы взлетают. И чёрт пойми кого спасают. А завтра мир, игра палитры красок... Приятный ветер наслажденья. Дождей весенних умиленье. Ночей прекрасных восхищенье. И зим холодных угнетенье. Зачем все эти мысли?! Кому мне их читать? Своей любви? Её увы нам не найти... Смешно мне, Господа. Ведь так бессмысленно летят года...

Я убиваюсь, искренне влюбляясь. Не сплю ночами, погряз мечтами. Её я видел бы веками. Ценил, любил и мир дарил. И жизнь свою бы с ней прожил.

Это момент, это мгновение, это последний шанс в моей лирической жизни. Вечная, просто бесконечная борьба длинною в чьи-то судьбы. Я так устал, устал от злых и черствых смотрящих просто в бездну. Не видящих промокших и плачущих людей. Они всех так любили, улыбку миру подарили. Но их сердца разбиты, тела сейчас убиты, а души видят нас с небес. Сияют в звездном небе, мы видим их в ночи, в далекой пропасти — увы...

Я не могу молчать... Прости, но я хочу летать. Все эти строки они опять плывут куда-то по дороге. Но что в итоге? Мечтаю просто заботе...


Рецензии