Однажды на отдыхе на Мёртл бич

                Однажды на отдыхе на Мёртл бич
               
Любите ли вы цирк? Конечно, ответят одни. Особенно, когда идёшь туда со своими детьми, наблюдаешь по ходу представления за ними, радуешься и смеёшься (если это смешной трюк), переживаешь за  воздушных  акробатов, умиляешься, глядя на выступления животных всех видов и пород. Жонглёры и иллюзионисты демонстрируют своё мастерство! Чудо! Сказка!
               
А клоуны, одетые в яркие цветные одежды, которые кажутся на первый взгляд нелепыми! А их шутки, над которыми смеется весь народ, их  репризы, копирование выступлений артистов, искусственные слёзы.  Все люди смотрят, не отрываясь, на арену. Разве что пожуют поп-корн или сладкую вату оближут. Все одеты нарядно (в странах бывшего Союза), а в Америке надевают свои лучшие футболки с дурацкими надписями и голубые джинсы. Как же! Ведь праздник сегодня! Не в каждом городе есть своё здание цирка, не у всех американцев есть возможность посмотреть и иногда даже поучаствовать в представлении. Да и билеты доступны по цене ! Вот мы и пришли! Даёшь цирк!
И в нашей большой семье Рабинович есть свои представители славной профессии артистов.
Во-первых, это  Марина - жена нашего младшего сына Саши. Она замечательно играет на классической гитаре и умеет отлично обучать этой игре своих учеников. Марина выступает на концертах и доставляет зрителям и слушателям  наслаждение своей игрой.

               
Наши внуки Кевин и Дэниэл – иллюзионисты и жонглёры. Кевин  виртуозно меняет программы в компьютере, может на расстоянии помочь с проблемой.
Также он великолепно играет на фортепиано!
Дэниэл может создать красивую иллюзию на любую тему. Накануне президентских выборов он создал утопическую мечту – стать президентом Америки!  Хотя кто знает?   А вдруг?!
               
Мы  можем  и показать шоу на мотоциклах! Не хуже, чем байкеры раскатывают по улицам и разгоняют прохожих, пугая своим свирепым видом! Ну, кого  покатать с ветерком?! Не бойтесь! Эх, прокачу!
               
У нас есть свои отличные дрессировщики. «Ап» - и собака Сёма убегает ! А возвращается назад, когда ему самому захочется!
Добро пожаловать  в наш цирк!
А я вот цирк не обожаю. Когда дети наши были маленькие, мы с мужем водили их на все программы, которые только появлялись в нашем городе. Насмотрелись всяких аттракционов и шоу! Меня не захватывало зрелище, когда воздушные акробаты летали под куполом цирка, а  только сердце  замирало, и было страшно за этих  спортсменов. Клоуны не вызывали у меня смех, а только жалость. Животных было жалко, да и дрессировщика тоже. В общем, не рвалась я увидеть цирковое зрелище и в Америке.
Но однажды во время отдыха на океане со старшим сыном  Владом и с двумя внуками мы увидели рекламу  приезжего цирка. Мой муж остался любителем «острых» ощущений  и предложил детям посетить это мероприятие. Я отказалась сразу, но за билетами мы отправились вместе.
Сын Влад тоже не интересовался зрелищем. Поэтому мы с ним решили погулять по набережной, пока наша семья развлекается. Так  и сделали. Ким с внуками отправился на шоу, а мы с Владом совершали променад. Надо сказать, что на этой улице всегда очень много людей, которые покупают всякие сувениры и просто развлекаются на аттракционах, ходят и, как говорится, себя показывают и на других смотрят. После целого дня, проведенного на пляже, кожа у них загорела (а у кого-то и сгорела). Все стараются надеть на себя светлую одежду, чтобы оттенить  загар. Как красиво!
И вот гуляем мы возле магазинчиков, ресторанов и баров.                Чувствуем себя, как обеспеченные люди, позволяющие себе отдыхать в курортном месте. Класс!
Погода чудесная, солнышко светит, удовольствие, да и только!
               
И сейчас я хочу спросить у вас, как вы относитесь к алкоголю? Многие ответят, что к алкоголю нельзя относиться плохо. Мы не представляем себе ни одного праздника без батареи бутылок и бутылочек на столе. А чем ещё можно поднять настроение себе и
               
соседу или соседке? Знатоки вина пробуют его, нюхают и, как говорится, смакуют. Древние люди даже придумали афоризм-«In vino veritas» (на латыни) -Истина в вине. 
                Фраза пришла к нам из труда древнеримского ученого Плиния Старшего (24-79 годы нашей эры) "Естественная история", где употребляется в значении:что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. Сейчас красивое выражение могут употреблять в любом смысле: от осуждения пьянства, до полного его оправдания. Придумано даже продолжение поговорки:    In vino veritas, ergo bibamus! (Истина в вине, следовательно - выпьем!)

             
                А рядом у соседних столиков
                Лакеи сонные торчат,
                И пьяницы с глазами кроликов
                "In vino veritas" кричат.

                Александр Блок


Любители водочки обсуждают её прелести, спорят, какие  марки самые лучшие, как   сподручнее   «принимать на грудь» и пьют рюмочку за рюмочкой ( стаканчик за стаканчиком)! И сразу настроение поднимается, жизнь кажется веселее и интереснее! Да с селёдочкой и лучком, да с картошечкой! Прелесть! А как развязываются языки, как укрепляются дружба и любовь между людьми!
Водка - враг солдата, а солдат врагов не боится Ну, за отвагу!
Иногда это заканчивается так...
               

Вино дано для того, чтобы быть весёлым, а не для того, чтобы быть посмешищем; дано для укрепления здоровья, а не для расстройства; для уврачевания немощей телесных, а не для ослабления духа. (Иоанн Златоуст)
Я никогда особо и не увлекалась алкоголем. Пыталась вспомнить хоть один случай, когда я бы опьянела  и не владела собой. Не помню такого, но  этого не было! Понятно, что при посещении нашего дома гостями, на дне рождения родственников и на праздниках на столе всегда стоит энное количество вина и водки. Пригубишь немного, и уже не наполняешь рюмку. Ким тоже так поступает. В молодости, конечно,  пили чуть больше.
В общем, всё ясно и понятно. Пора уже рассказать о том конфузе, который произошёл со мной.
Итак, гуляем мы с Владом по набережной. Глазеем по сторонам. И тут я вижу надпись:«Бар«. Я вдруг вспомнила, что ни разу не посещала такое заведение. Попросила сына: «Своди меня, пожалуйста, в бар».  Влад согласился. Сели возле стойки на высокие стулья. Я с гордостью и любопытством озиралась вокруг, люди что-то пили из высоких бокалов, разговаривали и чувствовали себя очень комфортно. Влад предложил мне выпить алкогольный коктейль, объяснив, что там очень маленький процент алкоголя, и ничего я не почувствую. Я с удовольствием попробовала и выпила весь коктейль, мой сын удивился и предложил попробовать ещё один. Я и попробовала, а потом и из его бокала отпила (там была смесь с водкой). Не помню, сколько напитков я продегустировала. Мы пробыли в этом  злачном месте довольно долго. Потом снова прогулялись вдоль улицы. Настроение было прекрасное, я  была очень рада, что представилась возможность лишний раз пообщаться со старшим сынком. Влад решил зайти в один магазин, а я осталась на улице. Уже стемнело. Включилось освещение. Но не везде. Я осмотрелась вокруг себя, заметила что-то странное. Подхожу ближе, вижу фонтан с голубой водой. А в воде стоят двое – девочка и рядом с ней чёрный мужчина. Я возмутилась и говорю вслух (на чистом русском языке – американцу!): «Ты что, сошёл с ума? Стоишь в воде по колено, брюки и обувь у тебя намокли. Как ты пойдёшь домой?»   А он, как глухонемой, не отвечает и даже не смотрит в мою сторону. А я снова обращаюсь к нему: «Ты, что глухой? Или по-русски не понимаешь?»
Помните, как у  Марка Твена: «Том!»  Нет ответа. И тут  молчание в ответ на  моё умное выступление. Прямо обидно стало! Подошла поближе. Боже!
Это же памятник! И мужик в пиджаке не может мне ответить ни на одном языке. Тут подошёл Влад, я ему рассказала о своём конфузе, мы посмеялись. И тут сын мне выдал, мол, мама, надо меньше пить! Это же надо! Учту его замечание! С тех пор я не пью много алкоголя...
И мы отправились встречать свою семью из цирка и слушать их восторженные отзывы.
И вот на днях мы с Кимом снова оказались на этом же месте. Ким сфотографировал  и  этот фонтан , и его обитателей , и меня с условием, что я об этом напишу.
Я и сделала это!
               


Рецензии