Маразм школьного образования?
Вот и теперь, мнение многих пользователей интернета разделилось над задачей «на пространственное мышление» для первоклашек.
Один из родителей опубликовал на первый взгляд обывателя простое задание - нарисовать круг, а слева от него - квадрат. Что же тут сложного, тем более никаких пояснений на данный счёт не указано. не просят проявить логику и варианты мышления, не указано, что необходимо задуматься творческий. Но оказалось не всё так просто!
Школьник, как и полагается любому нормальному человеку, следуя всем условиям, изобразил квадрат, а слева от него круг, однако учитель не принял работу, так как решение оказалось неверным. Подобное удивило множество пользователей сети.
Как оказалось, учитель не засчитал решение задачки, так как ученик обязан был представить себя на месте этого круга и уже исходя из этого, нарисовать слева от себя квадрат. Именно таким образом бы квадрат, нарисованный на бумаге, должен был оказать справа.
Однако, в этом задний подобных уточнений нет.
«Так это у учительницы проблемы с пространственным мышлением. Задача поставлена прямая, никто не требует ставить себя на место кружка», — написал один из пользователей сети.
«А как понять, где у кружочка еще и нужный бок? Может, на самом деле он лежит лицом вниз поперек листа», — выразили сомнение другие.
«Если вы видите знак «Поворот направо запрещен», нужно ли себя представлять на месте этого и знака? И значит на самом деле, что запрещен поворот налево?» — пошутила одна из комментаторов.
Все чаще и чаще в сети появляются возгласы и недоумения по поводу задач и школьных работ. Зачастую родители жалуются не только на программу, но и на работу учителей. И дело не только в отношении, а в манере образования. Сейчас не редкость ставить ребенку во втором классе двойку, за то, что он плохо нарисовал, но судя по их логике, они не желают воспринимать тот факт, что возможно ребенок мыслит творческий и он так видит, так рисует.
К чему приведет подобное образование и что оно сделает с детьми? Как говорится "поживём увидим".
Свидетельство о публикации №220020900336