Ведьма

Твои мысли
зелеными трамваями пролетают мимо меня.
"Следующая остановка пустота"
(М. Бородин)

- почему ты не отвечаешь на звонок?
- потому что ты мудак.
- я сам знаю это о себе. Я не раз тебе об этом говорил, когда ты обижалась, что я живу не с тобой. Говорил тебе это каждым рассказом о себе, каждой историей. Мы виделись редко и были друг для друга праздником. Ожидание. Фантазии. Я выбирал угощение, а ты наряд. Хороший стол, откровенная беседа. Отличный секс. Абсолютное принятие друг друга. Абсолютная чувственная любовь. Ненадолго. В этом тоже плюс. В понимании, что все закончится нежеланием расставаться, и поэтому не порвется связывающая нас пуповина взаимной подпитки. Ты же соглашалась. Соглашалась терпеть других женщин. Блин…Я хочу к тебе. Почему ты не отвечаешь на звонок? Ты снишься мне, снишься болью и я боюсь кричать от этой боли во сне. «Не бросай меня!»- это мой крик. Ты слышишь?
- слышу.
- ведьма. Я всегда говорил, что ты ведьма. Ты заставила меня чувствовать тебя. Заставила помнить. Помнить мягкость губ и тепло от изгиба спины. Помнить вкус ладони и запах нашего секса. Не мучай меня. Ответь. Я что, должен был на тебе женится ? Превратить нашу прекрасную интимную игру в будни обывателей с тефтелями, заспанными закисшими по утрам глазами, ежедневными пакетами с мусором и мерзкими засаленными домашними тапченками ? Ты этого хотела? Хотела стирать мне трусы и варить борщи? Болячки там всякие лечить. Тьфу, гадость какая. Возьми мобилку. Ответь. Помнишь, ты сказала, что не перенесешь, если я на тебя заору. А я ответил, что заорал бы. Заорал и не раз, если бы мы жили вместе. Потому, что я бываю усталый и раздраженный и мне только нужен повод, малейший повод, чтобы сорвать злость. Я бы заорал, как хочу заорать сейчас: «Не бросай меня. Ответь. Возьми телефон. Почему ты не отвечаешь?»
-потому, что ты никогда не больше не позвонишь. Ты и сейчас не звонишь.
- да, не звоню. И не позвоню. Но ты же можешь это сделать. Ты всегда это делала первой. Сделай это для меня.
- нет.
- я же говорю- ведьма.
- а ты - мудак.


Рецензии