Доктор смех

Доктор смех

Случился как-то раз со мной
Пренеприятный случай.
Я сильно стукнулся рукой,
Упав с высокой кручи.
Друзья меня в травм-пункт свезли,
Шутили всю дорогу.
Признаюсь, я не так труслив
Вестись такому стёбу.
Мне стало вовсе не смешно,
Когда в халате белом
Предстало предо мной оно
С могучим, грузным телом.
Врач мельком на меня взглянул,
В душе похолодело.
Поднялся, фартук затянул
И принялся за дело.
Когда ко мне он подходил,
Я потом весь покрылся.
Когда же он меня схватил,
Я чуть не отключился.
«Беды большой не вижу я,
На взгляд, обычный вывих.
Сейчас всё вправим. С вас коньяк.
Вернётесь в стан счастливых».
Открыл я рот, но в этот миг
Врач тихо произнёс:
«Анестезии нет, мужик,
Терпи не пряча слёз».
Он вынул маленький баллон
И в шарик газ набрал.
«Теперь вдыхай», – я обречён,
Какой смешной финал.
Что было сил я газ вдохнул,
А врач мне говорит:
«Читай стихи, садись на стул,
Рука пускай висит».
Как только начал я читать
Писклявым голоском,
Не выдержал и начал ржать,
Забыв про всё кругом.
В момент смешного торжества,
Истерики души,
На эйфории волшебства
Я боль смог заглушить.
Мне доктор руку вправил вмиг,
Я охнуть не успел.
В тот миг до боли дикий крик
В истерике сгорел.
Когда друзья, услышав смех,
Ворвались в кабинет,
Я был уже счастливей всех,
Здоров был мой скелет.
Коньяк я доктору купил
И долго вспоминал,
Как смехом он меня лечил,
А я паниковал.


Рецензии