Облако неведенья

 и, честно, мне хочется делать как лучше, но получается как-то неловко и сильно больно.
слышь, Ангел, ну не тормози, постарайся меня вылечить.
...или завтра же я подпишу тебе вольную.
(Своя Кошка)

Он читал ее дневник.

« Не люблю людей. Не верю. Люди встречаются на твоем пути, чаще с целью взять от тебя, энергии, силы, какой-то помощи. В начале, если ты допускаешь кого-то к душе, начинается взаимный обмен. Вы берете и отдаете одинаково. Пока кто-то один не перетянет одеяло на себя. А другой не отдаст, и потянет на себя. Или того хуже - отпустит и отправится искать совершенно другое одеяло. Фокус в том, что он его найдет. Не факт что оно лучше. Возможно это старая разорванная тряпка, но на какое-то время и она укроет и согреет. А потом и ее выбросят, даже если это не тряпка, а крылья ангела.»

Что же творится у нее в голове? Он не мог вмешиваться потому, что раньше Она не просила помощи, всегда все делала сама.. Нет, конечно, он берег ее. Прикрывал ладошкой рот, когда она намеревалась сказать глупость, помогал найти в квартире вещи, поддерживал под локоток на прогулке и подсказывал на экзаменах. Он стал ее интуицией, но что-то упустил. Она не была счастлива, а только носила маску счастья. Он проморгал. Он виноват. Он находился на Облаке неведенья ее души. и смог приблизится к ней вплотную только в момент угрожающий ее жизни, в момент болезни, появившейся из-за потери любви, из-за отсутствия веры. Ее готовили к операции. Сейчас она спала, а он сидел рядом с ее кроватью и читал дневник дальше.

«Ад. Он не в смерти, в смерти покой и тишина. Ад на земле. Ад в человеке. Он у каждого свой, этот ад.
Мой ад - бессилие. В детстве я наблюдала за осой. Это была неприятная и даже отвратная картина: оса нападала на большую гусеницу. Она нападала, жалила и отлетала. И нападала снова. Гусеница была волосатая и толстая. Она извивалась, сжималась, но была бессильна что-либо сделать. И я подумала, что издевательство и бессилие почти всегда рядом. И это чертово бессилие гораздо страшнее смерти, потому что неизвестно сколько оно может продлиться. Ад - неизвестность.»

- Вы кто? Кто разрешил вам это читать? – она смотрела перепугано и дерзко.
- Не бойся. Я твой ангел. И я тебя не брошу.
- Ангел? Может ли ангел появится на Земле? - Она покрутила пальцем у виска. – Ха-ха:) Думаю, что так и есть, многие ангелы так и делают, живут рядом с нами припеваючи, прикидываясь обычными людьми, а некоторые даже блоги свои ведут. Просто потому, что им это интересно. Ты перепутал. У меня возможно рак, но не шизофрения.
- Сейчас придут врачи. Введут наркоз. Ничего не бойся. Я все время буду с тобой. Держись крепко за мои крылья. Не отпускай!

Шприц вошел в вену..

Он был ее ангел-хранитель. Он любил безмерной нечеловеческой любовью с момента ее зачатия. Он боролся за ее жизнь и душу. Она цеплялась за веру, за его крылья, но рвались крылья на куски. Они падали вниз, но перед самым растворением в бездне она закричала
- Я люблю тебя, мой ангел, и я прошу о тебе Бога, и я надеюсь на мою веру
Он вытолкнул ее в жизнь. Вытолкнул на Землю из Облака неведенья. Вытолкнул и отстегнул крылья.

Р. S.
На сломанном крючке болталась маска счастья.
Он сидел, уронив голову на руки, как будто прикинувшийся спящим и изможденным от всхлипываний. Кто он теперь? Девушка или подросток? А может сейчас он глубокий высохший старик, с торчащими лопатками, с больной покалеченной спиной. Худые, слишком человеческие руки напоминали крылья. Так Кем же он стал, когда сбросил крылья настоящие?
Знакомые интонации голоса. Он приподнял голову. Глядя ему в глаза, девушка четко задала вопрос:
- Может ли ангел появиться на Земле?
- Шутите, девушка. Если да, то это будет серьезное понижение по карьерной лестнице:)
Она не отрываясь смотрела ему в глаза
- Да, если он сначала влюбится в земную женщину, а потом - сбросится с небоскреба вниз... Вообще - плагиат конечно, пересказал кратко сюжет известной красивой голливудской мелодрамы "Город ангелов" . Не верьте, девушка. Просто, если кто-то Вам скажет, что встречался с ангелом, то Вы покрутите ему пальцем у виска.
- Я узнала тебя. Пойдем домой, и не забудь свои крылья.


Рецензии