Глава 5. Продолжение рассказа Прикосновение души

- Девушка, вы к кому? Вы кого-то ждёте? - обратилась молоденькая секретарша Леночка к Алле, когда вышла в приёмную из кабинета, где поливала цветы. Она глядела на неё сверху вниз оценивающе, отметив про себя, что ожидающая в приёмной девушка выглядит стильно и модно. Обычные, казалось бы вещи, сидели на ней как влитые.

Леночка ревностно подумала про себя, что точно такой же наряд сидел бы на ней, как на корове седло. Она сделала строгое лицо и сказала, что к Генеральному директору нужно записываться заранее и то смотря по какому поводу.

- Ах, вы насчёт работы? Для этого у нас есть Отдел кадров, там вы можете узнать насчёт вакансий. Генеральный директор человек занятой и вообще у него горе, он только вчера похоронил единственную дочь, а вы тут ходите, отвлекаете его от накопившихся дел. Нет его пока на месте, - не терпящим возражения тоном, говорила простая секретарша.

- Я бы на вашем месте не была бы столь опрометчива, возможно я скоро буду здесь работать и занимать в этой компании далеко не последнюю должность, так что я вам настоятельно рекомендую быть со мной чуть полюбезнее. И ваше платье совершенно не сочетается с этими туфлями, - вкрадчиво произнесла посетительница, с улыбкой глядя на то, как Леночка вся побагровела и принялась озабоченно искать что-то в компьютере.

В приёмную стремительно вошёл Константин Сергеевич Мигалёв, который отмахивался от Кристины, говоря ей на ходу:

- Я обещаю подумать , но могу тебе предложить только должность в Отделе кадров, там как раз секретарь собралась в декретный отпуск. А ты как хотела? Алла тоже начинала так, бывало и кофе всем подавала, не чуралась любой работы, но при этом вникала в весь рабочий процесс. А ты хочешь сразу в замы. То что ты хочешь работать похвальное желание, но должность я тебе уже озвучил. Всё, не мешай, у меня сейчас важная встреча.

Кристина досадливо пожала плечами и повернулась к выходу, в то время как навстречу Мигалёву поднялась вот уже час дожидающаяся его посетительница и с ходу обратилась к нему:

- Здравствуйте, Константин Сергеевич, примите мои искренние соболезнования, я только сегодня узнала о вашей утрате. Меня зовут Алина, но мама называла меня Аллой, я почти тёзка вашей дочери. Я только что вернулась в Россию из Амстердама, меня пригласила на работу Алла Константиновна, у нас с ней была договорённость. Как жаль, что её больше нет с нами, такая молодая.

Я с радостью приняла её предложение о работе, потому что как раз закончился мой трёхлетний контракт с голландцами. И мне очень бы хотелось внедрить мой опыт и знания в крупной компании в России, вы мне подходите, - вдохновенно врала отчаянная девушка, которая решила сделать всё возможное, но суметь понравиться генеральному директору.

Ошарашенная Леночка была уверена, что Константин Сергеевич сейчас укажет на дверь наглой особе, но он, хотя и был удивлён не меньше её напористости юной девы, заинтересованно пригласил её в свой кабинет и приказал Леночке принести им кофе.

- Мне пожалуйста двойной и без сахара, молока можно побольше, - с улыбкой произнесла нахалка и вошла в кабинет следом за хозяином.

Константину Сергеевичу понравилась девушка и то, как она хватко взялась за дело, словно зная всю специфику их компании и далеко не понаслышке. Она была уверена в себе и знала себе цену, нимало не пресмыкаясь и не лебезя перед ним. Она вела с ним разговор на равных и этим окончательно покорила его.

- Алина, конечно вы нам подходите. считайте, что наша беседа была собеседованием. Я беру вас с радостью, тем более, что Алла сама приглашала вас к нам работать. Её рекомендация дорогого стоит, хотя конечно она теперь не сможет ни подтвердить, ни опровергнуть ваши слова, но я предпочитаю верить вам на слово. Есть в вас что-то такое, что подсказывает мне вам верить.

Вы присылали уже резюме? Алле на почту? Ну хорошо. Идите в Отдел кадров и пишите заявление на должность заместителя руководителя планового отдела. Остальные документы поднесёте позже, а с завтрашнего дня можете приступать к работе.

Назначаю вам трёхмесячный испытательный срок. Покажете себя с хорошей стороны, значит будете с лёгкостью идти по карьерной лестнице. Коллектив у нас хороший, вы главное не тушуйтесь и спрашивайте, вам с радостью помогут, чем смогут. Поздравляю с новой работой.

- Константин Сергеевич, мне право неловко, но меня ограбили. Украли буквально всё. Неласково меня встретила Родина, видимо обиделась, что я так долго не была здесь. Нет ни багажа, ни денег, ни телефона. Сбережений у меня не скопилось, поскольку жизнь в Амстердаме не из дешёвых, а то что было в наличии у меня отняли, приставив нож к горлу.

В вашей компании нет подъёмных? Я просто слышала о подобной практике в других крупных компаниях. Если нет, то я непременно всё верну с первой же зарплаты, - Алина смотрела на него обезоруживающей улыбкой, которая действовала на мужчин магнетически.

Она отрабатывала эту улыбку беззащитной жертвы обстоятельств всю ночь перед зеркалом, боясь уснуть и снова попасть в свой кошмарный тягучий сон. И как ни странно, но подействовало.

Константин Сергеевич, хоть и был несколько обескуражен странной просьбой, но тем не менее произнёс:

- В нашей компании подобной практики ещё не бывало, это будет первая и поэтому я бы не хотел, чтобы за вашей спиной шептались злые языки. Я вам лично помогу, потом отдадите, как ваши дела пойдут в гору. Но я бы посоветовал вам обратиться в полицию, кто знает, может найдут хотя бы ваш багаж?

Мигалёв выписал Алине чек на предъявителя на кругленькую сумму, удивляясь сам себе, что вот так вот запросто взял человека буквально с улицы на работу, а после ещё и дал ей денег. Он смотрел вслед девушке, которая направилась к выходу и думал про себя:

- Стареешь, Костик, вот не придёт девица завтра на работу и уплыли твои денежки. Потом он неслышно чертыхнулся и пошёл по своим делам. Работа была сейчас единственное, что могло отвлечь его от невесёлых мыслей о дочери.

Константин Сергеевич собирался в дом зятя с подготовленным пакетом предложений, от которых Илья не сможет отказаться ни при каких условиях, если конечно не захочет закончить свои дни в полной нищете.


Рецензии