Про коронавирус, ШМА, Чёрное Солнце и смысл жизни

Сеанс с подопечным, у которого на волне событий в Китае сработал сильный страх заразиться коронавирусом и умереть. И параллельно - страх выжить и остаться инвалидом или дезадаптированным человеком, для которого смерть стала бы наилучшим выходом. 
О подобном залипании в точке небытия я писала здесь: "Синдром кота Шрёдингера".  Работать с ним приходится постепенно, разгребая более поверхностные слои, прежде, чем докопаешься до исходной ситуации ключевой установки/контракта.

Учитывая, что подопечный живёт в благополучной стране на другом от Китая конце Земли, такой страх мог быть проекцией каких-то внутренних процессов. Обычно, когда внешние события вызывают сильную эмоциональную реакцию,  это говорит об активировавшейся тени или кармическом эпизоде, что, впрочем, часто одно и то же.

Запросом на сеанс стало желание лучше адаптироваться в быстро изменяющемся мире в целом и желание избавиться от страха заразиться коронавирусом в частности.

Как обычно бывает, из частного запроса вырос более глубокий, который планировали оставить на другие сеансы - запрос на обретение смысла жизни; а за страхом дезадаптации - желание стать причастным к устрашающему явлению. Это обычная парная тень. Что ещё интересно - не прекращающаяся синхрония в работе, которая каждый раз меня удивляет. Так, месяц назад хранители подопечного просили меня помочь разорвать его договора со школой магии Атлантида (ШМА), я записала себе и забыла. Но... "не помнишь - напомним" - тема сразу всплыла в сеансе.

Мои замечания по ходу пьесы курсивом.
После погружения подопечный О. оказался в пейзаже,  напоминающем африканскую саванну. Дальше пришёл образ палатки по типу полевой карантинной, которые обычно устанавливают всевозможные миссии Красного креста в заражённых районах бедствующих плохо развитых стран. Снаружи работали люди в костюмах биологической защиты.

О. почувствовал  желание надеть такой же костюм и присоединиться к общей работе. На вопрос, "зачем?", он осознал, что это присоединение к коллективу дало бы чувство обретения смысла жизни.

Во время опасности для жизни чаще всего всплывает вопрос смысла этой самой жизни - "а зачем оно всё? Ну, умру я, и что дальше? А если выживу, тоже - что дальше? Зачем?"

У О. сразу же появилась ассоциация с нынешней работой, на которой, словами самого О.: "Я понимаю всю искусственность этого коллективного действия. Люди на работе считают её чем-то важным, а я понимаю, что это херня. У них нет своей воли и желания, но вместо этого есть система, иерархия, они выполняют то, что им говорят."
В.: "Тогда зачем тебе это стремление к общности?"

О.: "Люди делают что-то, значит, в этом есть смысл - я хотел получить смысл".


Этот момент стал для О. инсайтом. Вопрос индивидуального базового смысла жизни на Земле подменяется Системой на "коллективный смысл жизни", заключающийся в бездумном выполнении приказов  эгрегориального лидера. При этом канал  личного развития и самореализации человека заменяется эгрегориальной подключкой. Получается этакий муравейник, где без связи со своими высшими аспектами и Источником каждый человек становится обезличенным муравьём, телом без индивидуального сознания и без целей существования.

Оказалось, что даже произнести фразу позволения иметь индивидуальный смысл жизни для О. очень сложно - тело не слушалось, голос пропал. Пришлось пробовать три раза.

О.: " Когда я заявляю о своём личном смысле жизни, окружающие  смотрят на меня, как на идиота, я как обезьянка в зоопарке".

Это очень сложный момент противопроставления своих ценностей коллективным. Чтобы "отдельное тело" не порывалось обрести индивидуальное сознание, что равняется обретению свободы, Матрица  использует систему рычагов психологического и энергетического управления - человеку страшно противопоставить себя всем остальным. Это момент "ломки", знакомой каждому, кто хоть раз оказывался в изоляции от социума, не имея при этом простроенной и осознанной связи со своими высшими аспектами и потерянными ресурсами.

Дальше пришла объективная фигура с тонких планов, она была похожа на большое насекомое иноземного происхождения, и именно она вывела О. на договор с руководителем школы магии. В школе со смыслом жизни всё как раз было очень хорошо, там прекрасно объясняли, в чём он заключается: "поднять точку сборки до определённого уровня, вспомнить, кто ты, осознать себя и стать бессмертным" - чем не смысл?

О.: "Но был нюанс - они давали смысл, но не его достижение. Хотя, когда я пришёл в эту школу, у меня и смысла-то не было."

Стали смотреть, кто стоит за контрактом с руководителем школы, и появилась неперсонифицированная "фигура" Чёрного солнца.
С одной стороны не удивительно - в школе именно этому символу и феномену уделяется основное внимание, с ним пристально работают. Но вот вопрос - с чем именно работают? Нацисты тоже всячески использовали этот символ и ресурс, стремились к обретению силы, даваемой Чёрным солнцем, но одно дело пытаться сделать себе несанкционированный "краник" от ядерного реактора и нарисовать себе на груди эмблему "радиационная опасность", и совсем другое - быть хозяином реактора.

Иными словами, для работы с истинными сакральными герметическими ресурсами нужно иметь соответствующие допуски, иначе получится, как со свастикой - только испачкали изначальный символ нацистскими значениями, а ума не нажили. Невозможно присвоить себе силы и допуски, на которые нет разрешения со стороны Мироздания, хотя попытаться можно, и нагадить изрядно - тоже вполне реально. На всех подобных ресурсах висит предупреждение "Не влезай - убьёт!" Но ведь влезть-то  хочется... И пытаются. И редко понимают, с чем имеют дело.

Очень грубо и метафорически в лёгком варианте попытки несанкционированно приобщиться к чужому ресурсу  можно сравнить с ситуацией, когда Вася Плиткин хочет получить доступ к продукции  элитного завода редких вин. Он договаривается о сотрудничестве с мутной фигурой у проходной, которая обещает вынести с завода канистру редкого коньяка за умеренную мзду. Вася Плиткин приносит фигуре мзду, берёт канистру и идёт к себе в лавочку под названием: "Официальный дистрибьютор завода элитных вин Вася Плиткин и Ко" торговать "элитным коньяком трёхсотлетней выдержки". 
И ни он сам, ни его покупатели не ведают, что пойло из канистры, купленной у мутной фигуры, не имеет никакого отношения к продукции завода, а сделано в гараже за углом из самогона, анилинового красителя "Цвет "коньячный" и ароматизатора "коньяк элитный, трёхсотлетней выдержки, идентичный натуральному".

Тяжёлый вариант несанкционированного пользования сакральными ресурсами будет уже из цикла трагикомедий о приключениях обезьяны с гранатой.

Но возвращаясь к сеансу.
От встречи с Чёрным солнцем  у О. возникают очень сильные эмоции и соматические проявления, приходится остановить сеанс и подождать, пока они улягутся. Когда начинаем разбираться дальше, оказывается, что у О. есть свой индивидуальный договор с ЧС, независимый от контракта с руководителем школы магии.
Оказалось, что контракт со школой давал О. смысл жизни и мотивацию, но отбирал его личные ресурсы и  магические допуски, также часть потоков, выделенных О. на материальное воплощение переключались на школу. Причём изначальный контракт О. с ЧС был под шумок переписан руководителем школы магии.

Подобные кармические "загогулины" не возникают на пустом месте, и я предложила пойти посмотреть, в каком из воплощений у О. возник кармический узел с руководителем школы.
О. оказался в одном из своих прошлых  воплощений. Европа, эпидемия чумы, народ в панике. Ситуация, похожая на нынешнюю в Китае, где вирус косит жизни населения. Спасения нет, но каждый мечтает спастись. У О. возникает панический страх смерти, он хочет вылечиться и находит знахаря, который обещает ему исцеление, но за это по договору берёт часть души и смысл жизни.

О.: "Я пришёл к нему в нужде, просил о помощи, он исцелил. Но я потерял смысл, зачем я выжил..."


Я предлагаю посмотреть альтернативную ветку жизни - что было бы, если бы О. не пошёл к знахарю, а оставил всё, как есть. Что с ним произошло бы?"

О.: "Я пошёл к реке умирать, думал, что всё пропало. Но, странное дело... я вижу, что выжил бы и сам! Я бы исцелился. Получается, что знахарь меня не вылечил, но и не обманул, когда забрал мои ресурсы в обмен на жизнь - я сам к нему пришёл, сам упрашивал спасти".

В.: "В чём заключался урок души этой ситуации, как думаешь?"

О.: "Он мне очень не нравится, этот урок...он и сейчас ко мне относится. Нужно никогда не терять надежду, верить в себя и судьбу и идти к этому, идти вперёд . Этот урок сбрасывает всю ответственность на индивидуума - выходит, ноль ответственности со стороны Бога, 100% со стороны индивидуума."

В.: "Ты думаешь, что Бог тебе не помогает?"

О.: " Помогает, но я этого не чувствую."

В.: "Что мешает почувствовать?"

О.: " Отчаяние и трудность этого, а урок говорит: борись, верь, надейся.
Я не осознавал, что душа бессмертна. Я не чувствовал смысла, не осознавал себя частью Творца в любом случае.
Если бы я следовал уроку души и прожил эту ситуацию, веря в себя и судьбу и идя к этому и вперёд, если бы я дошёл до исцеления, это был бы такой крышеснос! Именно через такие обстоятельства пребывания на грани жизнь-смерть человек обретает реальный сдвиг сознания. Ты свидетель и автор чуда. Начинаешь совершенно по другому воспринимать себя после такого происшествия - во мне могли открыться такие способности! Это меняет и раскрывает человека.

Такой выброс не достичь, не окунув человека в говно. Если ты заболел в средние века и выздоровел - это взрыв, чудо, инициация, для неё страдания необходимы. Но для этого нужно выучить урок, иначе исцеление воспринимается, как должное."

Получается, что если бы О. не пошёл к знахарю, а прожил и понял свой урок самостоятельно, все магические способности, которые он отдал знахарю в оплату за "исцеление", он получил бы сам.

И это типично для огромного числа случаев инициации через выживание, когда человек поставлен на грань жизни и смерти и вынужден выбирать между верой в себя и Творца, частью которого является, и теми, кто, как ему кажется, может помочь.
Выбирать между "правильной смертью/потерей и неправильной жизнью/приобретением". То, что называется "архетипическая Смерть в значении тотальная трансформация".

Это забавная штука, с которой не раз сталкивалась сама: выбираешь что-то "правильное" с точки зрения души и готовишься потерять что-то очень значимое с точки зрения ума или социума, вплоть до жизни, но в результате получаешь и то, и другое. Так работают очень многие "инициации судьбы".

Аннулируем старое соглашение со знахарем и современное с руководителем школы магии.
При дальнейшей чистке О. обнаруживает в себе подселённую змею, объективную тонкую фигуру, завязанную на функции "рептильного мозга", отвечающие за исцеление и регенерацию биологического носителя - тела. Она забирала у О. нереализованный ресурс выживания и сопротивления вирусам и инфекциям , а также веру в себя.

Взамен змея давала О. чужую программу выживания, "минимальную" и искажённую. Змея дополняла соглашение с руководителем школы, т.к. руководителю биологический ресурс О. был не нужен,но с ним О. смог бы исцеляться и сам, и ни к каким знахарям бы не ходил.
Также убираем ещё энное количество различных поражений и возвращаем отданные ресурсы.


Рецензии