Пани Моника и Бык

Прозвище с детства приклеилось к ней намертво. Да так, что даже близкие забыли ее настоящее имя, а новые знакомые удивлялись происхождению
- Моника? Откуда Вы?
Она не обижалась. Она смеялась.
Округлая, как буква «О», взбалмошная, кокетливо-нежная, как и героиня «Кабачка 13 стульев», Моника никогда не комплексовала из-за отсутствия осиной талии. Совсем наоборот, пышечка всем естеством доказывала миру, что женское кокетство, нежность и спокойствие - это нормально, а женщина-асфальтоукладчик- это аномалия. Моника работала секретаршей. Согласно дресс-коду, Монике на работу приходилось ходить в костюме. Он ей ужасно не шел, старил. Да и прическа подводила. Копну великолепных волос Моника затягивала в тугой узел. Этого требовал дресс-код . Этого требовал ее шеф, который даже не догадывался, что Моника может быть пикантно-хороша.
Шеф Константин Петрович Бык, полностью соответствовал своей фамилии. Знаете, есть такой тип руководителя - Полный Бык. Именно этот тип любят изображать в романтических комедиях как средоточие зла и недалекости. Но наш Бык был велик и профессионален. Подчиненным от этого было только хуже. Он требовал, требовал, требовал. Он никогда не сдерживал эмоций, и если его «несло», то гремел гром, бушевал ураган. Всех сметало стихийное бедствие, а его обращения к подчиненным можно было издать как «Собраниее сочинений ненормотивной лексики». Всех спасала Моника.
Как его личная секретарша, она представляла из себя этакий ходячий фильтр, между сотрудниками и шефом, безболезненно пропускающий поток деконструктивной ругани и задерживающий только нужную информацию.
Бык был упрям. У него не было друзей, только коллеги и партнеры. Никто не знал о его личной жизни, о его увлечениях и хобби. Поговаривали, правда, что Бык не первый раз женат, но каждый раз на красавице.
Неожиданно Канун Нового года Бык объявил рабочим днем.
Самого его не было до обеда. Он появился в три часа пополудни, немыслимо злой:
- Никого не пускать! Никуда не отлучайтесь! Возможно, вы будите мне нужны!- гаркнул он на Монику.
Бык зашел в свой кабинет и тяжело рухнул в кресло. Странная штука жизнь. Деньги так и липли к его рукам, но личная жизнь…Опять измена, опять развод. Ну, никого нельзя впускать в душу. Он потянулся под стол, достал виски, и начал пить. Сегодня он решил пить вдвоем с зеркалом.
- Слушай, Костик, - обращался он сам к себе, приканчивая бутылку и откупоривая вторую, ну ладно ту Олю, Катю, Свету, но с Ленкой-то так случилось почему? Вы же оба такие классные ребята.
Отражение в зеркале улыбнулось и подтвердило, что уж Костик точно- классный пацан.
- Ленка твоя была суперкрасотка., секси, глаз не оторвать. Какого рожна вы развелись?
Отражение в зеркале, закатив глаза приобрело мудро-философский вид:
- Иллюзия. Все иллюзия…Понимаешь, вы не совпали. Не совпали в ожиданиях. У каждого был свой мир. А потом реальность разочаровала . Она искала в тебе спонсора, а ты маму, которую можно трахать.
- Все мальчики ищут маму, которую можно трахать Н-да… Мы такие…да.. Мужчина ищет свою мать, находит, влюбляется, вступает с ней в отношения и… разочаровывается. Бухнем? Как тебе виски?

Он пил уже четыре часа. Слова лились пропорционально выпитому, и вновь налитому, мысль рождалась, чтобы безнадежно побарахтаться и тут же быть утопленной алкоголем..
– Понимашь, моя мама была простой бугхалтер,- говорил Костик сам себе,- такая вроде «тетя Мотя», полненькая, аккуратненькая с гулькой на голове вместо причехи, цок-цок-цок на остреньких кблучках. Видал секретутку мою? Ну, что-то типа того. Только- эта мямля. Шмакодявка внутренняя. А мама моя - силища была!
Дома она становилась богиней. Правда-правда. В ней был такой железный стежень! И знаешь. Она умудрялась тянуть всю домашную работу, и в тоже время держать нас с отцом за яйца. Да разве она позволила бы мне так бухать? У меня до сих пор в ушах ее голос:
-Вы что офигели тут?!!! Вы что рамсы попутали? !!!
Бррр. Но дйствовало!
А готовила вкусно как! А нежная какая! Мягинькая! А гульку свою, с которой на работу ходила, она дома распускала, и не было ничего красивее ее волос. Блестящие волосы рассыпались от наклона головы, и мама поправляла их рукой. Я до сих пор немею, если женщина заводит руки в волосы. Я хочу такую же. Я хочу такую как мама!
Одна часть меня «говорит»: будь мужчиной, самцом, завоевателем, и бабу ищи себе лучшую!!! А другая часть не менее громко требует покоя, комфорта, безопасности, защищенности. Эх!
- ЭЭЭЭХХ! Гуляй душа!
Моника, все четыре часа терпеливо ждала на рабочем месте в приемной. Она давно поняла, что шеф забыл о ней. Страх потерять работу не давал возможность уйти. Но когда из-за дверей послышался звук битого стекла, а затем воплями Потапа грянула музыка, она не выдержала, и отчаянно распахнула двери.
- КТООО!!! Кто посмел! А ты, шмакодявка ! Что смотришь?! Давай девок мне закажи! В баню поеду!
«Ты пчела, я- пчеловод, а мы оба любим мед!.»,- проорал Костя.,- эй, шмакодявка, виски хочешь? Или засцала?
Хммммм! Аааа- х как же она разозлилась! Она даже присела от удивления и злости.
- Пчела, говорите? Девок вам еще? А ну шуруй, шеф, домой!
Он насуплено смотрел на нее, а она не замолкала:
- Ну что сразимся? Твои рога – мои каблуки. И поверь, мои остреее!!! Ну, что, засцал?
- Нет. «Засцал»- это не ко мне. Я согласен.
И он полностью и безоговорочно был согласен. Он даже не пытался отогнать акулой всплывающую из подсознания и пульсирующую во всем теле мысль: «Господи, как же она похожа на мою маму»
-Щас я разобью яйцо вашего хаоса! Вы тут что?!!!Охренели!!!Вы что, рамсы попутали?!!! А ну марш домой, гребаный экибастуз!!!!! Хорош бухать и до свиданья утки!
Бык вдруг стих. Он растеряно смотрел на разгневанную женщину.
- Богиня! У меня даже нет слов! богиня! Делай со мной что хочешь!
- Тогда, если позволите, я выпью,- произнесла Моника. Вытащив шпильку из пучка, она освободила волосы, завела в них руки и провела пальцами вдоль, оставляя дорожки блеска, словно разделяя одну большую лавину на отдельные снежные кристаллы, и превращая каждый в независимый спонтанный сход.
- Лавина! Я пропал. Лавина.
По брутальным небритым щекам Константина Петровича Быка катись слезы
- Какая ты красивая! Да как тебя только Бог создал?
Возможно, что слезы Быка состояли на 90% из виски, но все же 10%- была любовь.
Ну, по крайней мере, хочется, чтобы было именно так!

РS.Возможно, Бык и олицетворяет власть, плодовитость и мужскую производительную силу, возможно, является даже символом божественности, царственности и страшных стихий, но богини любви Астарта и Европа на нем таки ездят.


Рецензии