Глава 13. Продолжение рассказа Прикосновение души

- Вот и настал конец моему счастью, а я даже не знаю, что мне сделать или сказать, чтобы этого не случилось. Сейчас он соберёт все свои вещи, потом навсегда закроет за собой эту дверь и часть меня сразу же перестанет существовать, - думала Алла, наблюдая за Дмитрием.

Вначале он пытался вызвать её на откровенный разговор, но так и не смог добиться от неё вразумительного объяснения. Она только повторяла снова и снова:

- Верь мне, я не сделала ничего такого, за что мне пришлось бы краснеть перед тобой, - и это было всё, что она могла сказать ему в своё оправдание.

Дмитрия одолевали сомнения, но он чувствовал себя дураком, в то же время досадуя на Аллу за то, что она даже не пытается его обмануть и тем самым заставляет его сейчас жалеть о происходящем.

- Лучше бы я ни о чём её не спрашивал, ведь я не мыслю свою жизнь без неё, но назад дороги нет, - думал Дмитрий и продолжал собирать свои вещи, втайне всё ещё надеясь на то, что она сможет найти слова, для того, чтобы он смог остаться без ущерба для своего самолюбия.

Гордость не позволяла ему отступить от задуманного плана, потому что он сразу же перестал бы себя уважать, да и Алла вряд ли захочет после этого иметь дело с такой тряпкой.

Он собирал свои вещи и всё оттягивал неизбежный момент, чтобы сделать шаг в жизнь без неё, потому что знал, что теперь это будет пустая скучная жизнь, в которой не будет больше её задорного смеха и их милых завтраков, нежных объятий и сладких поцелуев, сиюминутных ссор и бурных примирений.

Дмитрий сердцем чувствовал, что Алла не изменяет ему, но она не хочет впускать его в свою жизнь, тем самым указывая ему его место - именно это и явилось камнем преткновения. Без доверия нет любви, есть лишь её суррогат, сахарозаменитель, подмена, фальшь.

Он уже направился к выходу и открыл дверь, когда Алла наконец решилась и сказала:

- Дима, стой, не уходи, прошу тебя. Я попробую всё тебе объяснить, но только не знаю, сможешь ли ты мне поверить и не примешь ли меня за сумасшедшую?

На самом деле я не та, за кого себя выдаю. Меня зовут Алла Мигалёва, ровно три месяца назад я попала в жуткую автокатастрофу, которую подстроили мой муж и двоюродная сестра. Я узнала об этом, когда была в коме. Звучит фантастически, но ты как врач должен знать, что в коме случается всякое.

Со мной случилось то, что я по ошибке вернулась не в своё, а в чужое тело. Я никогда прежде не знала эту девушку Алину и вовсе не хотела быть ею, но если это произошло, то не означает ли это, что мне выпал второй шанс для жизни, в которой я встретила тебя и полюбила всей душой?

Но кроме этого счастья быть с тобой в моей новой жизни, в прошлом у меня остались незавершённые дела, моему сыну и отцу угрожает опасность и я не могу игнорировать этот факт и не вмешиваться.

Мужчина на снимках и есть мой бывший муж Илья, который почему-то увлёкся моей новой земной оболочкой и мне это может помочь в защите моего отца и сына, - объясняла Дмитрию Алла, который молча слушал её какое-то время, а потом схватился за голову и с горечью произнёс:

- Прошу тебя, Алла, не оскверняй всё лучше, что между нами было этой чудовищной ложью. Я мог бы простить тебе всё, возможно даже измену, но то, что ты делаешь из меня дурака, это уже из ряда вон, это просто за гранью добра и зла.

Ты правильно сказала, что я врач и, как врач, я тебе авторитетно заявляю - не бросай свои субботние походы к психотерапевту, помоги этому чудику в написании его диссертации. В его лице ты найдёшь более благодарного слушателя, чем я. Тебе бы романы писать с такой фантазией, ты определённо имела бы успех на этом поприще.

Так что дерзай, но без меня. Прощай, - сказал Алле Дмитрий и стремительно вышел в дверь, унося с собой всё то хорошее, ради чего ей стоило вернуться из небытия и воскреснуть из мёртвых.

Она сидела в пустой комнате и долго плакала, а потом, когда слёз больше не осталось, Алла решительно встала, прошла в ванную комнату, умылась и посмотрела на себя в зеркало. Она смотрела на отражение своего нового Я и говорила вслух, словно убеждая саму себя:

- Я обязательно его верну, чего бы мне это ни стоило, но только позже. Вначале мне нужно завершить свои дела и исправить мою прошлую жизнь. Тогда-то я обязательно смогу разобраться с нынешними ошибками и не наделать новых.

Послышался стук входной двери и глаза Аллы загорелись от счастья, она подумала, что это Дмитрий решил вернуться и дать ей ещё один шанс. Она выбежала в прихожую и остановилась на полпути, когда увидела незнакомого мужчину с отвратительной ухмылкой.

Он молниеносно подскочил к Алле и закрыл ей рот своей огромной лапищей, который она было открыла, чтобы заорать и позвать на помощь.

- Ну привет, звезда моя, не ждала? А я соскучился, может для начала вспомним былое и развлечёмся? - хрипло прошептал в её ухо этот отвратный субъект и, высунув язык, провёл им по всему её лицу, не выпуская при этом из своих медвежьих объятий.


Рецензии