Глава 14. Продолжение рассказа Прикосновение души

К дому Аллы подъехала дорогая иномарка. Илья Кривозубов решил нанести визит девушке для того, принести ей свои извинения и объясниться по поводу скандала в его доме, когда ему почти удалось добиться своего и привезти её в своё жилище.

Он до сих пор злился на Кристину за то, что она не дала осуществить задуманное и затащить тогда Аллу в постель. А ведь цель была так близка. Но вместо этого ему пришлось довольствоваться назойливыми ласками этой постылой и вечно пьяной бабы, которая серьёзно предполагала, что пить шампусик вёдрами вовсе не является алкоголизмом.

- Хорошо, что хоть сейчас она оставила меня в покое и не появляется в моей жизни вот уже вторые сутки. Может она нашла мне замену? Это было бы замечательно. Зачем я только с ней связался? Дурак, последний дурак. Хотя конечно жена Алла и давила на меня своим сильным характером, но всё таки у нас растёт сын.

А всё эта стерва - грозилась всё рассказать о нашей связи и о моих долгах тестю и жене. Тогда-то уж точно они оба выкинули бы меня на помойку, ведь наш брачный контракт расписал все риски и оставил бы меня с носом. Нет, всё таки хорошо, что Алла погибла. По крайней мере тесть вынужден теперь меня содержать в обмен на опеку над внуком.

Но я вовсе не хочу, чтобы Кристина добилась своего и умертвила тестя. Тогда прощай стабильность, мы быстро пойдём с ней по миру, поскольку оба не шарим в бизнесе, а деньги имеют свойство заканчиваться. Тесть уже не молод и весь бизнес рано или поздно достанется моему сыну.

А внезапная смерть Мигалёва породит кривотолки и кто знает, чем всё может закончиться. Не хотелось бы провести остаток жизни в тюрьме, - размышлял Илья в отсутствии взбалмошной Кристины.

Этот крепкий с виду мужчина, от природы был слегка инфантилен и панически боялся каких-либо перемен - возможно поэтому он тогда плакал в больнице, когда понял, что жена умирает, потому что до этого их планы с Кристиной казались ему какой-то игрой.

Играючи, он поддался на уговоры и научил её, как можно испортить тормозной шланг, играючи обеспечил себе алиби, втайне надеясь на то, что это всё не по-настоящему, понарошку.

Он не хотел быть один, ему нужны были любовь и забота, как и любому другому мужчине, но он не хотел всего этого от Кристины, потому что не любил её никогда, а просто боялся её разоблачений.

- Теперь мы с тобой на равных, ты больше не сможешь манипулировать мной, потому что сама увязла по уши во всём этом дерьме и побоишься вставлять мне палки в колёса, - говорил Илья Кристине в последнюю их встречу, когда проснулся после своего кошмара, разбуженный её ласками.

Его тянуло к Алине или к Алле, как она настойчиво просила её называть окружающих. От Аллы исходила женственность и нежность, а ещё она казалась ему по детски беззащитной, ему хотелось утонуть в её бездонных глазах и защитить от любой опасности, тем самым показав свою силу и мужественность.

В последний раз показать всё это не получилось, помешала Кристина, выставив его полным идиотом. Поэтому сейчас Илья шёл домой к Алле, разузнав её адрес в Отделе кадров компании, взамен всего лишь подарив коробку конфет и пофлиртовав с девчонками, которые там работали.

Илья подошёл к двери квартиры Аллы и увидел, что она чуть приоткрыта. Желая застать девушку врасплох и увидеть её возможно слегка неодетой, он толкнул дверь и вошёл, с любопытством озираясь вокруг. Из спальни слышалась какая-то возня и приглушённые звуки борьбы.

Он вначале остановился, подумав, что то, что сейчас происходит в кровати Аллы, является её личной жизнью и собрался было уйти, но потом тут же услышал, крик Аллы, следом густую мужскую брань и звук пощёчины.

Тогда он не раздумывая бросился к дверям спальни и вошёл. Картина, представшая его глазам, говорила о насилии, которое сейчас учинял над Аллой какой-то мужик. Он навалился на неё всем телом и пытался снять одной рукой с себя штаны, другой срывая с девушки одежду.

Насилие вполне могло бы увенчаться успехом, не подоспей Илья вовремя на помощь Алле. Он схватил первый попавшийся под руку предмет и опустил его на голову насильника. Этим предметом была тяжёлая ваза, которая стояла на комоде здесь же в спальне. Илье удалось связать лежащего без сознания преступника и они с Аллой вызвали полицию.

Полиция приехала на удивление быстро и полицейские, обыскав очнувшегося Савелия Комарова, нашли при нём наркоту, количество которой тянуло на большой срок. Его погрузили в полицейскую машину и увезли в участок. Илья сунул им денег, чтобы они не таскали Аллу, раз у них и без того хватает повода, засадить преступника надолго.

Он едва сдерживал своё внутреннее ликование от осознания того факта, что теперь в глазах девушки выглядит героем - ещё бы, вовремя прийти на помощь и спасти её от насилия было большой удачей. Теперь-то она, хотя бы из благодарности, будет вынуждена принимать его ухаживания и знаки внимания.

Илья по хозяйски сварил кофе на двоих и успокаивал Аллу, которую всё ещё трясло от страха и унижения, которому её подверг этот странный тип. Она сидела и припоминала все его слова, которые он успел сказать за то время, что она вынуждена была с ним сегодня провести:

- Мне так тебя не хватало, Алина. Я готов всё тебе простить, даже то, что ты куда-то дела весь мой товар, только не сопротивляйся и будь со мной. Наверное я люблю тебя и за то время, что тебя не было в моей жизни, я это понял и осознал.

Ну хочешь, я женюсь на тебе и мы будем вместе жить, родим детей и всё у нас будет, как у всех, хочешь? Я никому тебя не отдам, никто не будет тебя любить так как я. Меня никто не остановит, я убью всех, кто только посмеет к тебе приблизиться, всех, как того Георгия, помнишь?

Я оценил, что ты меня не сдала тогда, когда очнулась в больнице. Правда я так и не понял, что ты тогда с собой попыталась сделать и зачем? - бормотал он и покрывал её поцелуями, а потом и вовсе потащил в спальню, повалив на кровать.

Из сказанного им в любовном угаре, Алла лишь поняла, что он является частью прошлого Алины и у них наверняка были когда-то отношения, возможно он явился причиной того, что Алина с собой сотворила.

Но Алла не могла всего этого помнить, потому что это были не её воспоминания, она лишь могла это предположить. Но одно она знала точно, это был страшный человек, которого мало что может в этой жизни остановить.

Она абсолютно потерялась во времени, ей казалось, что со времени прихода этого типа, прошёл целый день. Но часы говорили об обратном - с тех пор прошло чуть больше часа.

Алла и правда была благодарна Илье за спасение, ещё бы немного и неизвестно чем бы всё закончилось, это чудовище вполне мог перерезать ей горло или исполосовать всё лицо.

- В последнее время я живу в каком-то триллере, такое ощущение, что я сплю и вот-вот должна проснуться снова собой, Аллой Мигалёвой, успешной деловой женщиной, женой и матерью.

Может я вообще попала в параллельный мир, кто знает? - думала она, пока Илья пытался произвести на неё впечатление и говорил о том, что в наше время красивой и одинокой девушке страшно надолго оставаться одной и пожалуй он готов предложить ей своё покровительство.

Алла его абсолютно не слушала и смотрела как бы сквозь него, лишь кивая головой своим мыслям, соглашаясь скорее с собой, а не с ним. Обрадованный Илья парил от счастья, ведь Алла только что согласилась на его предложение жить вместе.


Рецензии