Ни минуты покоя. ч. 1 Досада

               
      Закончив публикацию последней части рассказа, - «На недельку, - до
      второго», - я облегчено вздохнул.

    - Вроде, как на родине побывал! Даже на душе стало легче!

      Закрыл свой сайт в разделе Проза.ру, глубоко вздохнул и оглянулся.


      В комнатушке, где мы с Ольгой Павловной проживали, - стояла идеальная
      тишина.

    - Сегодня, - моя женушка, - должна приехать!   


      Чтобы как-то растранжирить время до её появления, я направился на кухню и
      принялся чистить картошку.

    - Пожарю на растительном масле!  К её приходу будет готова!


      Действительно, часа через полтора, в прихожей раздался шорох открываемой
      двери.

     Я подошел к своей любимой женушке и крепко поцеловал.


   - Слышу, слышу запах жареной картошки! -  улыбнулась она, - а я купила
     селедочку! Очень кстати! 
 
    
     После сытного обеда, мы включили телевизор и увидели мост через Керченский
     пролив.

   - Вот бы прокатится по  нему и проведать  наш любимый Форос! – произнес я и
     взглянул  на свою половину.

     А та только сморщила нос и  глубоко вздохнула:

   - Ну и размечтался!  Неужели память отшибло! Кто тебя там теперь ждет!

     Я  тяжко вздохнул:

   - Да я это по привычке! Сколько лет там отдыхали!
 
   - Наша комната в общежитии - закрыта и  опечатана!
 

     Эту грустную новость, по телефону, - нам сообщила Наталья, соседка парня в
     Форосе, который много лет сдавал нам свою угловую комнату:

   - Он погиб в автомобильной катастрофе, его супруга, опечатала дверь  и уехала
     в неизвестном направлении.

     Я долго молчал, пока жена окончательно не расстроила моё  настроение:

   - И куда ты восьмидесятилетний старикан, надумал ехать!
   - Ходишь с костылем, опираясь на мой локоть!


     Я, с грустью посмотрел на неё.
 

     А она, безжалостно, добавила еще две щепотки горести:
 
   - А  кто меня теперь отпустит? Дочка моя работает, а  я присматриваю
     за своими внучками.

   - Вот когда она возьмет отпуск и уедет с дочками отдыхать, - тогда и я буду
     свободна!

     Я  покачал головой и задумался:

   - Так-то оно так! Но мне нужно восстанавливать своё здоровье и  энергетический
      баланс!

   - Без моря и гальки на пляже, -  мой постаревший организм окончательно
     зачахнет!
 

     Жена, шмыгнув носом, - согласилась:

   - Конечно!  После летнего отпуска ты всегда выглядишь по иному!


     Налила свежезаваренный чай в свой бокал и с удовольствием выпила.

     Видимо, чай ей понравился, потому что, после пятиминутной паузы, - она
     произнесла:

   - Если уж совсем не в терпёж, - езжай туда,- когда море потеплеет!

   - Остановись у нашей знакомой «спортсменки»! Может она, - не будет брать
     большие деньги с пенсионера!


                продолжение:http://www.proza.ru/2020/02/09/532


Рецензии