Глава 17. Продолжение рассказа Прикосновение души

Мигалёв Константин Сергеевич сидел в отделении полиции, где ему предоставили результаты расследования, которое показало, что тормозной шланг в машине был испорчен намеренно. Пока он просматривал предоставленный отчёт, лицо его багровело от ярости:

- Вы для этого меня сюда вызвали, чтобы снова рассказать мне то, о чём я знал с самого начала? И вы называете себя сыщиками? Где конкретные доказательства вины того или иного подозреваемого? Неужто преступник настолько умён, что не оставил ни единого отпечатка и ни одного следа своего ДНК?

Или то, что сейчас показывают по ящику в различных сериалах всего лишь вымышленный бред, основанный на фантазии авторов, а на самом деле наша полиция так и осталась в прошлом веке, у которой кроме лупы нет ничего другого в арсенале?

Дайте мне адрес ФЭС или как там его и я обращусь туда, раз вы бессильны распутать дело о гибели моей дочери, - говорил Мигалёв, который за свою жизнь не посмотрел ни одного сериала, но его домработница всякий раз с упоением глазела в этот зомби-ящик и время от времени информировала его свистящим шёпотом, что уж в наше время разгадать имя преступника проще пареной репы.

После чего Константин Сергеевич всё же посмотрел пару серий детективного сериала "След" и почти уверовал в безграничные возможности нашей полиции.

Всё это время, с момента гибели дочери, он не мог спокойно спать от осознания того факта , что преступник продолжает гулять на свободе, в то время как он вынужден наблюдать, как его маленький внук по ночам заходится в громком плаче и требует к себе маму.

Мигалёв совсем забросил свою личную жизнь и почти не навещал свою последнюю любовь, которая вот уже на протяжении 5 лет безропотно ждала его в своей квартире, куда он приезжал раньше два-три раза в неделю. Он ей ничего не обещал, тем более жениться или привести её в дом, нет. Ему просто было хорошо с ней, она была младше его на 10 лет и всегда хорошо выглядела в свои 50 с небольшим.

Они познакомились с Еленой Васильевной в "Детском мире", куда он пришёл к самому закрытию и стоял беспомощно, выбирая подарок долгожданному новорожденному внуку Егору, которого дочь Алла родила почти к 30 годам.

Симпатичная продавщица средних лет подошла к нему и помогла с выбором растерянному мужчине, а он в благодарность предложил попить кофе в кафетерии напротив магазина. Так у них и зародились отношения, о которых никто не знал.

Елена рано стала вдовой, в дальнейшем так и не устроив свою личную жизнь, потому что воспитывала двоих сыновей, которые потом выросли и разлетелись кто-куда, а она осталась в одиночестве. Встреча с Костей была для неё подарком и она не требовала большего. Ей достаточно было тех редких встреч, что позволял себе вечно занятый Мигалёв.

После визита в полицию усталый Константин Сергеевич решил сегодня не ехать в офис, а навестить Елену, которую уже два месяца не видел. Перед тем, как ехать к ней домой, он заехал в цветочную лавку и купил красивый букет, потом зашёл в ювелирный магазин. Она встретила его по-прежнему радушно и накрыла на стол.

А потом они долго разговаривали и Костя поделился с ней своей болью:

- Лена, я не знаю, как мне жить дальше. Я боюсь, что не сумею правильно воспитать Егора, мне нужна твоя помощь. Может это звучит несвоевременно и я безнадёжно опоздал с этим предложением, но мне очень хочется, чтобы ты ответила согласием на него.

Выходи за меня, а? Мы друг друга давно знаем и я не представляю жизни без тебя, ты моя тихая гавань, - говорил он, протягивая коробочку с кольцом любимой женщине.

- Для меня это слишком неожиданно, чтобы вот так вот с бухты барахты соглашаться на подобную авантюру, - с сомнением в голосе сказала Елена, чем повергла Константина Сергеевича в смятение, и, смеясь, продолжила:

- Ну конечно я согласна, хоть ты и опоздал с этим предложением, как минимум на 5 лет, - ответила она, сделав его, который было уже подумал об отказе, самым счастливым человеком.

- Но тебя ведь ещё что-то гложет, я же вижу, - озабоченно спросила его Лена.

- От тебя ничего невозможно скрыть, прозорливая ты моя. Меня беспокоит тот факт, что преступник, причастный к гибели моей дочери, до сих пор гуляет на свободе, - грустно сознался Мигалёв.

- А ты прежде всего подумай, кому была выгодна смерть Аллы? Ты проверил всех своих домашних на причастность? Порой разгадка сидит очень близко и такие преступления совершают близкие люди.

Напиши список всех, кто мог быть причастным к преступлению и находился на этот момент в доме. Кто мог с лёгкостью повредить кабель видео-наблюдения и знал все ходы и выходы? Кто выиграл от гибели твоей дочери? - наводила его на определённые размышления Елена Васильевна, тем самым дав понять, что всё в его руках.

Они проговорили весь день напролёт и к вечеру Константин Сергеевич собрался ехать домой в хорошем расположении духа, намеренный как можно скорее найти виновного, после чего сыграть тихую свадьбу с женщиной, которую он любит.

- Егор должен расти в полной семье, а Елена будет прекрасной матерью для него, - думал он, садясь за руль своего огромного внедорожника, который всегда предпочитал водить сам.

Перед тем, как завести машину, он почувствовал внутреннее беспокойство. Мигалёва всегда отличала бешеная интуиция, вот и сейчас она кричала о грозящей ему опасности. Он построил свой бизнес в 90-е и это были страшные годы. Мигалёв лавировал между бандитами и полицией, которых в то время мало что отличало друг от друга.

Благодаря своей воле и характеру он держался на плаву и ходил по лезвию бритвы, стараясь обходить опасности. У него получилось сохранить и приумножить свой капитал, не замарав при этом свою репутацию, но интуиция у него развилась именно в то лихое время.

Константин Сергеевич вышел из автомобиля и стал осматривать колёса, заглянул под машину, потом открыл капот. Ничего не найдя, он решил сесть за руль и только в последний момент всё же заглянул под водительское сиденье.

Перевязанное устройство мигало красным и готово было начать отсчитывать время, как только бы он завёл мотор. Мигалёва бросило в холодный пот. Он был на волосок от гибели и только предчувствие чего-то плохого, что вот-вот должно было случиться, позволило ему избежать скорой смерти.

К дому Елены Васильевны съехалось множество полицейских машин и различных служб по разминированию. Константин Сергеевич сидел в доме у Елены и размышлял. Сегодня он решил остаться здесь на ночь и хорошенько всё обдумать.


Рецензии