Реал. Как. Что. Почему

Задолбали этим реалом просто. «Выйди, выйди из инета…, реальная жизнь - веяние времени». Курсы придумали, онлайн «Сто шагов к реалу», "Как увидеть мир без смартфона", «Реальные отношения. Возможно ли?». Зачем? Авантюризм это. И так живется прекрасно.
Ты посмотрел, почитал и выбрал себе друзей. Ты «слепил» свой образ из лучших фото, запостил классные картинки, нашел интересные мысли - всё! Управился. Тебя тоже «добавили». Тебе сердечко- ты тоже- сердечко. Плохой комент- в бан. Надоело - нажал кнопочку: "Все,! занят я!"
Поздравить нужно – рассылочку сделал, обсудить что-то - группу организовал. Все можно. Прям везде.
Влюбиться тоже можно запросто. Утонченное удовольствие. Море эмоций. Непринуждённость. Никакой скованности. Мой последний роман, в смысле «отношения», длился три года. Несколько раз я, правда, выпадала в реал. Но, это так, по пьяни, для экстрима. Смущение, робость, этот неуверенный голос, вспотевшие ладони при рукопожатии, тупые шутки. Просто стресс. Фу, вспомнить противно. О чем встречались? Зачем?
А вы вообще, бываете в реальных отношениях? Как вам в них? Это же снимать с себя все нужно: от платья до булавок. Быть честными до тошноты, а еще очень мужественными и смелыми. Я просто книгу пишу, виртуальную конечно, «Мифы и легенды древнего реала». Так что если есть интересные истории, присылайте в личку.
Дай вам Бог телефон в порядке, дорогие мои. Гаджетов вам за обедом.


Рецензии