Глава 21. Продолжение рассказа Прикосновение души

После того, как они зашли в дом, Илья сразу же направился к бару, чтобы налить выпить себе и Алле. В поисках коньяка, он незаметно опрокинул стопку-другую водки из уже початой бутылки.

Ничего не подозревающая девушка ждала, что ребёнок вот-вот спустится по лестнице вниз или войдёт с прогулки в дверь вместе с няней, а потом не удержалась и с улыбкой спросила у Ильи:

- А где малыш? Его сейчас приведут? Мне не терпится с ним познакомиться.

- Малыш? Тебе нужен малыш? Ты хочешь увидеть моего малыша? - с ухмылкой игриво и двусмысленно вопрошал он у неё, подойдя с бутылкой коньяка и двумя рюмками, -

Давай выпьем для начала за нашу встречу, а потом я тебе всё покажу и малыша в том числе. А если захочешь, то я сделаю тебе малыша, который будет твой личный, собственный, только чуть потерпи, я ещё недостаточно готов.

Илья пил редко, но если пил, то становился очень агрессивным даже от небольшого количества выпитого. Он принадлежал к тому типу людей, которые от алкоголя становятся только злее. Причём сам он, будучи трезвым, не выносил пьяных людей, поэтому-то его дико раздражала Кристина с её неуёмной тягой к шампанскому.

Когда ему случалось быть нетрезвым, то на следующий день он просил прощения у всех, кого мог обидеть и потом долго держал себя в руках, вплоть до следующего раза. Сегодня как раз был такой день, когда Илья решил выпить для храбрости, чтобы сломать лёд в их отношениях.

Алла уже поняла, что Егора в доме нет и Илья её обманул. От предложенного коньяка девушка отказалась и тут же засобиралась домой. Она решительно направилась к выходу, но Илья молниеносно перегородил ей дорогу.

- Ну куда же ты, Алочка? Решила поломаться, как девочка? Ты же сама хочешь меня, я же вижу. Все вы бабы, как кошки, хотите любви и ласки, но каждая считает своим долгом набить себе цену. Выпей и всё сразу же станет проще, - говорил он ей и совал под нос налитую рюмку коньяка.

- Давай выпьем на брудершафт и поцелуемся, и дальше всё у нас пойдёт, как по маслу. Что брезгуешь? - продолжал ёрничать Илья, увидев, что она отшатнулась от него, потом выпил обе рюмки одну за другой и с размахом кинул их в сторону на пол.

Послышался звон разбитого стекла и мужчина воспринял это, как призыв к действию. Он облапил Аллу одной рукой, с силой притянув её к себе, а второй начал шарить по её груди, одновременно впившись своим ртом в её губы.

От её сопротивления он только распалялся ещё сильнее. Сегодня он намеревался осуществить давно задуманное и не собирался останавливаться на полпути.

Силы были неравны и Алла поняла, что тут нужно действовать хитростью. Она податливо прильнула к нему и, призывно глядя в глаза, спросила:

- Ну что же ты, Илюша, грязный мальчишка, даже в ванную меня не пустишь? Я же девушка и мне необходимо привести себя в порядок.

Но не настолько Илья был нетрезв, чтобы купиться на этот фокус. Он с готовностью сказал, что с удовольствием примет ванну вместе с ней.

- У меня очень большая ванна, она уместит нас обоих, а есть ещё джакузи. Ты согласна на джакузи, дрянная девчонка? - он понял, что совсем потерял голову от этой девушки.

Алла согласна кивала головой на его слова и плавно шла в сторону ванной комнаты, покачивая бёдрами и расстёгивая блузку. Оборачиваясь, она игриво манила его пальчиком, а он шёл за ней, как под гипнозом и тоже раздевался на ходу. Его очень заводила эта её игра в кошки-мышки.

- Да ты у нас оказывается затейница и мне это очень нравится, ну давай покажи папочке все свои прелести, - Илья старался схватить Аллу, которой всё ещё удавалось ускользнуть от него.

Она слишком хорошо знала своего бывшего мужа и его слабости, знала о том, что он любит пробовать всё новое и неизведанное, а ещё, что ему очень нравится, когда женщина доминирует. Кто, как не жена, хоть бывшая, хоть покойная, знает своего мужа, как облупленного?

У них всегда был под рукой целый арсенал приспособлений для этих целей и Алла прекрасно знала, где что лежит. Ванная комната не являлась исключением и в шкафчике под мойкой всегда лежала пара наручников и хлыст, чтобы приковать, наказать и выпороть любителя нетрадиционного секса.

Ей удалось добраться до заветного шкафчика и, когда распалённый Илюша подошёл ближе, Алла ловко приковала его руку к полотенцесушителю, чем привела его в ещё больший восторг, да так, что он даже зажмурился от удовольствия и блаженная улыбка забродила по его лицу.

Когда же он открыл глаза, оттого, что за этим больше ничего не последовало, то увидел, что она подбирает свои вещи и одевается, сквозь зубы бурча все мыслимые и немыслимые ругательства в его адрес.

- Аллочка, продолжай, куда же ты? Не уходи, постой. А как же я? - стенал, практически голый и прикованный наручниками к трубе, Илья.

- Ну, милый мой, а теперь сам как-нибудь продолжай, без меня. В конце концов, одна рука у тебя свободна. На этом представление закончилось, не надо оваций, - ответила девушка и пошла по направлению к выходу, оставив двери ванной комнаты незапертыми.

Она демонстративно кинула ключ от наручников на полочку под зеркалом, зная, что ему туда не добраться.

- Стерва, дрянь, немедленно расстегни наручники. Что я буду делать до завтрашнего утра? Прислуга сегодня не придёт, я их всех отпустил на вечер.

Погоди, как только освобожусь, я доберусь до тебя, - орал яростно ей вслед Илья и беспомощно смотрел, как она, не оборачиваясь, вначале машет ему рукой в прощальном жесте, а потом тут же подняла вверх средний палец.

Усталая Алла вызвала такси и уехала домой. Её всю трясло от отвращения оттого, что она вынуждена была подыгрывать Илье и позволила ему трогать себя. Она одновременно чувствовала радость оттого, что смогла обмануть этого похотливого козла и свою вину перед Дмитрием.

Дома девушка вначале долго отмокала в воде, а потом неистово тёрла себя мочалкой, чтобы стереть все чужеродные касания со своего тела. Укутавшись в махровый халат, Алла вышла из ванной и прошла на кухню.

После этого она сидела за столом и пила кофе, когда в памяти вдруг снова всплыла картинка, как прикованный наручниками, голый и нелепый Илья, молил, взывая к её сознанию, с требованием отпустить. Тут она уже не смогла удержаться от хохота и смеялась, запрокинув высоко вверх голову.

Истеричный хохот сменился слезами и она долго не могла успокоиться и говорила сама себе вслух:

- Нечего шататься по домам одиноких мужиков, ты ещё дёшево отделалась. Прав был Димка, когда говорил, что он может и убить.

В это самое время в дом к бывшему зятю заехал Константин Сергеевич Мигалёв. Он приехал, чтобы забрать у Ильи последние фотографии дочери - ему хотелось выбрать наиболее подходящие для памятника - прошло уже полгода и пора было увековечить её память.

Он вошёл в открытую дверь холла и спросил, есть ли кто живой? А потом пошёл на призывные звуки, которые издавал зять из ванной комнаты. Войдя в ванную, удивлённый Мигалёв увидел Илью во всей своей красе и не смог удержаться от того, чтобы не съязвить:

- Я конечно подозревал, что ты извращенец, но не думал, что настолько.

- Хватит уже читать мне морали, я свободный мужчина, просто дайте ключи, они лежат на полке. Прошу вас, довольно издеваться, - отвечал ему Илья.

Мигалёв достал ключи и расковал его, а потом снова не удержался и подколол чертыхавшегося Илью, который одевался на ходу:

- Передай той девчонке, что приковала тебя наручниками, пусть заедет ко мне в офис, я ей премию выпишу.

Он отъезжал от дома Ильи и ещё долго хохотал в своей машине, вспоминая его жалкий беспомощный вид, потому что всегда недолюбливал своего зятя за то, что он как клещ присосался к его дочери и не выпускал из своих цепких лап.


Рецензии