И так каждый день

Хе-хе-хе... о чем бы таком поговорить сегодня? Хочется столько вам рассказать и стольким поделиться. Как всегда, исключительно из своего опыта, для примера:)
Я очень люблю это делать. Хмммм. Я люблю это делать два раза в день. Иногда чаще. Утром я люблю это делать больше и конечно же дольше. Примерно в 7 утра.
Мне нравится нежно, и жестко, все зависит от эмоций. Иногда, может повлиять настроение. А иногда просто погода...
Мне нравится ожидание, фантазии, предвкушение. Даже долгое ожидание мне нравится. Нравится чужое дыхание, всевозможные новые запахи. Новые партнеры. Их всегда много. Чаще всего контакт сразу близкий и плотный. Очень плотный. Огромную роль играют руки, они не должны лежать на одном месте или впиваться в это одно место, они должны скользить, быть крепкими. А пальцы на руках? Они как пальцы виртуозного музыканта, отдаются каждому движению, каждому изгибу тел... Ох, вот загнула! Иногда процесс замедлен, движения плавные, как будто вы качаетесь на волнах. Прекрасен контакт рук и пальцев. Затем прикосновения - такие скользящие по коже, покрывающие ее мурашками. Партнеры часто встречаются взглядами - читают эмоции по глазам, и это еще больше заводит. А еще бывают поцелуи, везде, чаще в спину. Это равносильно признанию в любви, ты полностью отдаешься чувствам, это урок мастерства по предоставлению удовольствия. Иногда движения превращаются в огонь, который зажигает изнутри. Бывают искры! Затем частое сбившееся дыхание, руки хаотично что-то ищут, движения резкие, иногда даже причиняющие боль. Шепот, вскрики. А какое разнообразие поз! Тебя дергает, колышет, швыряет, возносит. Но полностью отключаться не советую. И глаза лучше не закрывать. А в остальном, просто балдеж!
Это у меня наследственное.
Мама любила всю жизнь это делать. Прожила в эйфории. Теперь люблю я.
Я только переживаю, что бы это не переросло в зависимость.
Ах, чуть не забыла! Как же без этих сладких фраз, сулящих новые восторги
- Передайте за проезд
- В депо
- До «Исполкомовской»
Я очень люблю ездить на работу в общественном транспорте.
Конец аутотренинга для успокоения нервной системы.


Рецензии