Ни минуты покоя. ч. 2. Роковая встреча

      Полгода пролетели в сплошных тревогах и переживаниях.
 
     Погода взбесилась: то закидывала нас снегом, то температура воздуха металась
     с плюса на минус.
   
     Я  следил за климатическими прыжками на Земле и не знал,  что и думать.
   

     Однако, в  августе месяце,- всё же  прибыл в Форос.
   
     С сумкой на тележке и костылем,  я добрался до маленького парка и присел на
     на нашу любимую лавочку: еще с прошлых лет, я запомнил
     одну шуструю «спортсменку», которая интенсивно  занималась предоставлением
     жилья  людям,  прибывшим на отдых.
 

     Вот и сегодня, - не прошло и пятнадцати минут, как она появилась на дорожке
     парка.

     Увидев старого знакомого человека,- она сразу свернула к моей лавке и с
     хитрецой взглянула на меня:

   - А где Оля?

     Я кратко объяснил создавшуюся ситуацию  и  переспросил спортсменку:

   - Где бы мне найти не дорогой уголок?

     Бегунья глубоко вздохнула и произнесла:

   - Ну,  ты же знаешь  мои цены!  Походи и поищи,- что не будь!

   - Вещи свои, - она кивнула на полупустую мою тележку, - можешь оставить  в
     моем коридоре.

     Я поблагодарил её, отвез тележку в её  жилой фонд и не спеша отправился на
     ближайший пляж.

     Он находился под крутым склоном горы, и я  осторожно стал спускаться по
     дороге, лестницам и заросшим тропинкам.

     Минут через пятнадцать, - оказался около бетонных площадок пляжа.

     В отличие  от популярных пляжей, которые располагались в конце огромного
     парка, здесь было тихо.

     Да и сами площадки этого места отдыха, тоже были пустыми.


     Я спустился  по бетонным ступенькам вниз, на площадку с металлической
     лестницей  и увидел лежащего под навесом парня.


     Он лежал на огромном деревянном настиле и восхищенно размахивал  руками.

     Я  разделся, и по металлической лестнице спустился прямо в набегавшие
     морские волны.

     Развернулся на нижней ступеньке и спрыгнул в открытое море.

     Вода сразу успокоила мои нервы и  стала плескаться под руками.

     Порезвившись с десяток минут, я вернулся под навес.


     Одинокий парень теперь уже сидел и чему-то улыбался.

   - Хорошая сегодня водичка! – я решил заговорить с ним.

     Парень странно  посмотрел на меня  и продолжил восхищенно размахивать
     руками:

   - Хороша не только водичка, - он поднял руки к небу, - сам мир на Земле, -
     прелестный!


     Я достал из кармана  алюминиевую фляжку с водой и отпил пару глотков.

     Парень,  увидев  фляжку, даже перебрался ко мне:

   - А мне можно?


     Я протянул фляжку и стал наблюдать за ним.

     Тот встал на колени, трижды перекрестился и налил воду в ладонь руки.

     Посмотрел на неё и стал языком слизывать жидкость.

   - Настоящая живая вода!  Как же я соскучился за ней!


     Я с любопытством смотрел на него.

   - А почему ты  так  говоришь?  Воды  же на Земле, - полно!

     Лицо парня сразу побелело:

   - Это здесь,у Вас на Земле, её полно!  А у нас, - там, - он показал рукой на
     небо, - её дают только по утрам!


     Я  взглянул на парня и подумал:

   - Или он психически нездоров или ….

     Выяснить причину необычного поведения парня, - я не успел: парень достал из
     кармана брюк плоскую коробочку и показал пальцем  на мигающий  красный
     огонек:

   - Если я сейчас нажму пальцем на этот огонек, то силы  Внеземного разума,-
     вернут меня на планету царящих душ!


     Я протянул руку до коробочки и осторожно взял её.

     Парень даже вздрогнул:

   - Только не сжимайте её крепко! Не то и Вы окажитесь там, - на небесах!


     Вероятно, воспоминание о потустороннем пространстве, заинтриговало меня как
     писателя.

     Я обнял парня и нажал на огонек.

                продолжение:http://www.proza.ru/2020/02/09/580


Рецензии