Дубль. -1

                -1-               

             КОСТЯ
               
             Душным июльским вечером от сочинского перрона медленно удалялся московский поезд.
             Молодой русоволосый парень лет двадцати с коричневым рюкзаком и потёртым саквояжем неопределённого дорожного цвета добежал до последнего вагона, закинул в тамбур саквояж и буквально ввинтился в открытую дверь, едва не сбив  распластавшуюся по стенке проводницу.
- Извини, дорогая, не рассчитал.
- Всё ты рассчитал, бухгалтер, давай, чеши в свой вагон.
- Мне в седьмой. Это где?
- Там, - махнула рукой вперёд проводница, захлопывая дверь.
- Спасибо, что не там, показывая назад, засмеялся парень, а то я думал, может, зря бежал.
- Зря, балагур, я перед тобой дверь не захлопнула, - перрон бы посмеялся, они там давно не смеялись.
- Это из-за жары. Ничего, ночью остынут и посмеются.
               Он достал из кармана пятёрку, ловко опустил ей в карман.
- Это вам за вечер открытых дверей.
- Через пять вагонов, - сообщила проводница, впуская его в вагон. Надька там заправляет! Рыжая! - прокричала она ему вслед. Он обернулся.
- Ну и молодец.
- Я, что ль?
- Надька, раз заправляет. Ну, и вы, само собой, Верочка,
- Тебе Верку? Она же чай ко мне придёт пить, как пассажиры уснут. Да ты откуда всех знаешь? Ты, вообще, кто?
- Костя. Что, Вера не говорила? Вот конспираторша! Молодец, девка. Придём к вам чай пить, можно?
- А что, приходите. Говорить-то она говорила, только вроде как про Вадика…
- А вас-то как? Я просто обязан знать имя феи, вырвавшей меня из жарких объятий расплавленного перрона.
- Да Люба я. Самое простое имя.
- Как раз самое сложное. Но вы этого пока не знаете.
- А ты объясни, я и узнаю, а то живу - дура дурой.
- Всенепременно и сегодня же. За чаем.
- Ну-ну - три часа тебе сроку - придумывать.
- Вы меня не провоцируйте. Всё равно только за чаем. Побегу устраиваться. Не прощаюсь. От Любови да к Надежде, которая заправляет. Каково?
- Я, как будто, не заправляю. У нас тут все заправщики, - проворчала в пустое пространство проводница и направилась к дорогим пассажирам - билеты отнимать, бельё раздавать, чай разливать - заправлять, в общем, не хуже Надьки.
 
(Продолжение следует)


Рецензии