Ни минуты покоя. ч. 3. Подопытный кролик

     Какая-то неведомая сила, подхватила нас  и стремительно понесла в высь.
     В голове моей всё помутилось и загудело.
 
     Сколько времени длился этот хаос, я не знаю.

     Только очнулся, - уже под  прозрачным колпаком.

     Вокруг его, через прозрачное покрытие, за мной наблюдали приплюснутые
     физиономии инопланетян.

     Я приподнялся на локтях и открыл рот, чтобы задать им вопрос.

     Странно, но я  не услышал  даже своего голоса.

     Тогда я показал пальцем на своё горло  и покачал рукой.

     Инопланетяне молчали, и только огоньки на их шлемах слегка перемигивались.


     Наконец, среди них  появился новый высокий тип, на голове которого не было
     шлема с огоньками.

     В его руках находился большой предмет, похожий на Земной планшет.

     Когда, этот тип нажал на какую-то клавишу, колпак надо мной исчез, а на моей
     голове оказался прозрачный шлем.

  -  К  нам, обычно, прибывают души умерших людей, - раздалось в моей голове, - а
     тут вдруг…. живой землянин!


     Я даже улыбнулся и трижды перекрестился:

   - Благодарю Вас, - мои спасители, что приняли меня! – произнес я.

     Высокий тип, провел меня в отдельный кабинет и посадил в необычное кресло.


     Как  только я коснулся затылком до подголовника, разум мой отключился,  а
     глаза закрылись.

     Сколько я был в таком состоянии, - не помню, но очнулся… отдохнувшим и  в
     полном здравии.

     Теперь, кроме высокого типа,  меня окружали трое инопланетян.

     Один из них, - надел на мой палец  прозрачное кольцо, а другой снял с моей
     головы…. шлем.

   - Теперь  Вы можете общаться с нами…. мысленно! – прозвучало в моей голове.

     Третий из инопланетян, посмотрел на свой планшет и сообщил:

   - Мы проверили все функции Вашего организма, кое-что отрегулировали,
     восстановили и даже видоизменили!

   - Теперь Вы можете забыть про свой 80-ми десятилетний возраст, слепоту левого
     глаза,  костыль и сахарный диабет!

   - Кстати, если желаете что не будь перекусить, то только подумайте!
 

     Я улыбнулся и действительно ощутил голод:

   - Насчет еды, - это мысль хорошая! Давненько не кушал!


     Инопланетянин с планшетом, показал рукой на открытую дверь:

   - Там Вас накормят, - по земному обычаю!

     Действительно, на столе уже стояла тарелка с супом, а на блюдце лежал кусок
     мяса.

     Я,  с большим удовольствием, освободил посуду и выпил стакан горячего чая.
 
     Настроение сразу поднялось  на высокий уровень.

   - Вот бы расспросить их о моем знакомстве с парнем на пляже, - подумал я,-
     откуда он и чем занимается.


     Не прошло и несколько секунд, как передо мной появилось создание, -
     удивительно  похожее на земного человека:
 
   - Я робот, - прозвучало в моей голове, -отвечу на все Ваши вопросы.

   - А что если я спрошу о погибшем хозяине комнаты в Форосе! – возникла мысль.

    Я слегка напряг мысли и вспомнил лицо Александра, - парня, который, во время
    нашего пребывания в Форосе, много лет предоставлял нам свою комнату в
    общежитии.


    Робот  направил свою  руку на стену комнаты и там появился огромный экран.

  - Вы можете  еще раз вспомнить облик Вашего друга в Форосе? – послышался вопрос
    робота.

    Я еще раз напряг мозги и сразу на экране появился живой облик Александра 
    Жаркова.      


    Робот достал планшет и стал набирать какой-то текст.

    Минут пять длилась пауза, а затем раздался знакомый голос:

  - Это кто интересуется мной?

    Я даже вздрогнул, услышав знакомые интонации:

  - Сашок!  Это дядя Саша! Ты, вероятно, помнишь меня?

   Видимо, мой голос переполошил его. Раздался звук похожий на стон.


 - Ну как же мне не помнить Вас!  Вы живете в полном здравии, а я вот…. погиб в
   автокатастрофе.

 - Замотался с заказчиками в аэропорт  и не выспался, - как следует!

 - Зимой дороги скользкие, вот меня и занесло!

   Целую минуту он молчал, а потом спросил:

 - Вы, вероятно, решили снова погостить в моей комнате?

   Я вздохнул:

 - Она закрыта твоей супругой и опечатана!

   Сашка долго молчал, а потом произнес:

 - Когда она хоронила меня, то я читал её мысли!

 - Короче, её и мою дочь можно найти в Севастополе.


   Робот быстро подключился к разговору,  и на экране появилась важная
   информация.   
 
   Я прочитал её и записал в блокнот.


                продолжение:http://www.proza.ru/2020/02/09/616


Рецензии