Февральское

                Т.Ч.

Дни длиннее, а ночи морозней,
жизнь былая яснее видна;
в отчуждении, угрюмости, розни
обоюдная наша вина.
Ведь одною рукою не хлопнешь –
лишь двумя! – ну подумай сама…
Утром валятся снежные хлопья,
словно съехало небо с ума.
В бухте лебеди жмутся к причалам,
занял рейд лесовоз «Барнаулъ»
там, где чайка истошно кричала,
всплыл дельфин и опять занырнул.
Дни февральские радуют мало,
третьи сутки закрыт перевал;
ты, недавно, меня понимала,
я подавно тебя понимал.
Отключила мобильник. Ни слова,
День роняет безрадостный свет.
Я звоню тебе снова и снова,
Ну, ответь же! Ни слова в ответ!
Что случилось?  Скажи, почему же
шторм разбил безмятежную гладь?
Мы не будем женою и мужем,
да уж ладно, о чём толковать?
Всё понятно, лишь легче не стало.
Каждый день на платане в саду
я синичкам и хлеба и сала –
помнишь? – в нашу кормушку кладу.
Помнишь, вместе мы в сквере стояли
Здесь – не сон это сладкий, а быль –
и с тобой целовался не я ли,
и меня обнимала не ты ль?
Значит, не были прочными узы,
если врозь, обжигая, слепя,
все обиды, как злые медузы,
облепили меня и тебя…


Рецензии