Туман

 К стойке регистрации стремительно приближалась девушка. Её щёки пылали румянцем, пряди волос небрежно торчали во все стороны.
-Успела! - выдохнула она, протянув билет. 
-Девушка, вам повезло, ещё бы секунду.
-Ой, знаю-знаю, - отмахнулась Лина. 
-Только не хватало сейчас нотаций от окружающих. С утра сгоревшая яичница, чтоб её! Потом молния на сапогах arrivederci. Сотрудники Жэка с их счётчиками! Не утро, а безобразие! , -  пробубнила себе под нос Лина. 
Регистратор оценивающе взглянула на неё и не смогла понять толи перед ней бабушка, толи совсем ребёнок. 
Поправив лямки рюкзака, девушка поднялась по трапу. Боинг встретил её радушной улыбкой бортпроводников. Их белоснежные зубы ослепительно светились. После взгляда на них Лине стало спокойнее на душе. 
-Так, место номер 11 F. Ага, вот оно, - девушка стянула с плеч жёлтый рюкзак и ловко забросила его вглубь полки. 
Люди всё ещё продолжали заполнять квадраты. Салон пестрил различными цветными куртками и ботинками. Лина обернулась и заметила большие голубые глаза. Глаза моргнули и уставились на неё.
-Какие голубые, как небо, лазурное небо. Когда уже кстати? , -подумала девушка.
В носу самолёта бортпроводник энергично махал руками вперёд и назад, резво надувал оранжевый жилет. Лина ощутила, как боинг начинает ехать всё быстрее и быстрее по полосе. Железная птица задрожала, пассажиры почувствовали вибрацию в руках и ногах. Ещё мгновение и закладывает уши.
-Небо, я с тобой!, - подумала Лина.
Девушка посмотрела в иллюминатор. Чистое, светлое, голубое небо. Оно было апогеем всех оттенков лазурной краски. Словно художник огромной кистью создал множество мазков. Спокойствие потянуло за собой сон.
 Когда девушка открыла глаза и снова повернулась к иллюминатору, туман белой пеленой окружил крылья самолёта. Огромные облака оккупировали железную птицу.  В виске девушки начал слышаться стук. Пульсация увеличивалась. 
-Как это пугающе прекрасно!, подумала Лина. Каждое облако походило на огромный белевский зефир. Пушистые очертания тумана, угрожающе клубились, лаская борт самолёта. 
-Как же мы будем лететь в таком тумане?, - к горлу подступал неприятный комок. Волнение атаковало, но отвести взгляд от окна казалось невозможным. 
Самолёт задрожал, послышались вздохи за спиной. Сжалось сердце и мурашки побежали от кончиков пальцев к шее. Самолёт наклонился, крыло окунулось в белое молоко тумана, словно пытаясь черпнуть его. Девушка вжалась в кресло, руки сами машинально схватились за соседнюю спинку. Туман поглотил крыло самолёта. Казалось, оно исчезло в нём как исчезает сухарь в чашке с парным молоком. Не было видно не чего, не цветов, не теней. Просто пустота, пугающая белая пустота. Глаза Лины открылись невероятно широко, внутренний голос исчез и как, и всё вокруг...появилась сухость во рту...
-Воды, - только и успела подумать она. 
Самолёт затрясло, он начал набирать высоту. Железная птица поднималась всё выше и выше. Белый туман отступал и на его место приходила лазурь и нежный солнечный свет. Серые крылья самолёта начали гордо красоваться на радость пассажирам.
Лина нажала на кнопку над головой. Бортпроводник принёс воды и мило постучал её по плечу. Девушка выдохнула и подмигнула детишкам с соседнего ряда. Осталось всего полчаса, полчаса и она будет с любимым в таком прекрасном и родном Калининграде. И там в объятиях своей родной души, она сможет поделиться тем, как чудовищна прекрасна бывает погода.
 


Рецензии