Аллея весенней жизни

«Чем ты занималась все это время?»

Нежный голос ответил: «Искала тебя»

Мы шли по зеленой траве, которая появилась после долгой холодной зимы.
Я обнимаю тебя за твою тонкую талию, а ты, улыбаясь смотришь в мои светло-голубые глаза.
Мы идем по аллее и слышим щебетание птиц. Они очнулись от долгого сна и теперь согреваются в лучах теплого солнца.
Мы идем по аллее, которая наполняется весенней жизнью.
Птицы парами сидят на тонких ветвях деревьев и что-то рассказывают друг другу.

«Смотри!» - громко кричит девушка и тянет меня за руку к высокой еле.

Один бельчонок выпал из дупла и маленькими лапками пытался взобраться по мокрому стволу дерева. Но по какой-то причине у него не получалось вернуться назад. Из дупла раздавались странные звуки похожие на плач.

«Где-то должна быть его мама» - прошептал я, высматривая в ветвях взрослую белку.

«Я не вижу ее» - обеспокоено скала девушка и взяла на руки крошечного взлохмаченного испуганного бельчонка.

«Ты можешь помочь ему?» - спросила девушка и посмотрела на меня жалобным взглядом.

Теплыми руками я забрал бельчонка. Расстегнув молнию на своей куртке, я положил его во внутренний большой карман и стал взбираться по ветвям.

Дерево оказалось очень скользким и несколько раз мои ноги соскальзывали, но я смог удержаться.
Добравшись до небольшого дупла от которого веяло теплом, я нежно положил бельчонка. Среди сухих листьев и шишек пищали еще двое. Заметив своего собрата они с радостью бросились к нему на встречу и ласково приветствовали.

«Ну вот ты и дома. Больше не падай» - попрощавшись я осторожно спустился вниз.

Девушка, нервничая, стояла и наблюдала за мной. Ее розовое личико и большие темно-карие глаза являлись только частью ее красоты.
Худенькая в светлом пальто девушка старалась согреть свои озябшие пальцы. На ней были кожаные перчатки, которые абсолютно не согревали ее.
Черные высокие сапоги и светло-зеленое платье выглядывали из-под пальто.

«Ты молодец» - прошептали ее холодные розовые губы, пахнущие клубникой.
Я сильно прижал ее к себе и поцеловал.

Девушка залилась красным румянцем и положила голову мне на грудь. Я взял ее тонкие кисти рук и попытался согреть.
Она мило улыбалась и была счастлива тем, что я делился с ней своим теплом.
Мы шли медленно по аллеи в которой просыпалась новая жизнь.
В которой зарождалась новая любовь.


Рецензии