Ни минуты покоя. ч. 4. Спасатель планеты

    - Какой сегодня был день, - никак не мог успокоиться  я, - с одной стороны, -
      сложный, а с другой стороны, - просто  уникальный.

    - Очень интересно, - замаячила мысль и о том парне, который наливал воду в
      ладонь, - с какой целью он был на Земле?

      Как бы отвечая на мои мысли, - передо мной появился знакомый высокий тип.

    - Чтобы ответить на все Ваши  вопросы, - я должен перенести Вас  на
      Планетарное  заседание спасателей галактик.

      Я одобрительно кивнул головой.

      Высокий тип накинул на меня знакомый шлем и нажал на какие-то клавиши
      своего пульта управления.

      Никуда я не переместился, - как сидел в кресле, так и остался в нем, но
      зато, - перед глазами возник знакомый силуэт Земли.


      Невидимый властный голос докладывал:

    - Голубая  планета, которая известна нам под именем, - Земля, сошла со своей
      орбиты и находится под воздействием магнитных бурь  новых  космических
      образований.

      Человечество, обитающее там, прекратило выполнять свою функцию и находится
      в стадии вымирания.

      Наши попытки,восстановить живую связь Земли с соседями по галактике,
      гасятся  беснующимися силами  Америки и Англии.

      Они внедрились  во все страны планеты,  и создают невыносимые условия для
      жизни нетрудоспособного народа, для лиц  старшего поколения и детей.

    - Какие конкретно приняты меры по восстановлению жизни на планете? –
      послышался чей-то невидимый вопрос.


      Через пару секунд властный голос сообщил:

    - Президент огромной страны, которая называется Россия, сменил Правительство
      страны  и назначил  на высокую должность  опытного инженера.

      Но сопротивление властелинов планеты, - не  снижается.

      По последней информации, резко возросло число необычных заболеваний в
      Китае.

      Под видом благодеяния, властелины мира организовали во многих странах
      научные медицинские Центры.  Наши посланники на Земле  обнаружили резкое
      увеличение болезней и смертности в районах  расположения этих заведений.


      Не утихает  воинственное напряжение на Украине и в странах юго-восточного
      полушария.

    - А почему  Крым испытывает продовольственное напряжение, - подумал я, - ведь
      мост через Керченский пролив построен?

      По старой земной привычке, я и забыл, что теперь мои мысли, стали
      достоянием  вселенной.

    - Представитель Земли, который сейчас находиться среди нас, задал
      элементарный вопрос о жизни  жителей Крыма,  - прозвучал голос диктора.

    - По нашей информации, полуостровом управляют  представители Американского
      бизнеса.

      И пока они не будут удалены оттуда, Украинская и Американская элита будет 
      собирать и переправлять в Америку огромные доходы.


      Я еще долго слушал деловые предложения Планетарного заседания.

      А закончилось оно, - не обычно:


    - Вам, представителю Земли, - произнес невидимый властный голос, -  вручаем 
      достижения нашей новейшей электронной техники  и  огромный отряд  роботов-
      спасателей.

      Внешне, они ничем не отличаются от  обычных жителей Земли, но зато сразу
      обнаружат дельцов, которые думают, - одно, говорят, - другое, а делают,
      - в разрез намеченному плану.

      Кстати, эти роботы способны проникать в любую земную сферу и  общаться с
      любыми   животными.

      В качестве собственной защиты, - они используют  луч лазера.


                продолжение:http://www.proza.ru/2020/02/09/699


Рецензии