Одна

Этот знойный, дикий стиль,
Мне одной присущ и ты,
Повтори его,  попробуй.
Только ты не говори, 
Что таких полна страна,
Я - одна, одна, одна.
Он за мной давно следит, 
Не встречал нигде таких.
И завоет волком степь,
Захлебнутся псы, поверь.
И иду по полотну, 
По судьбе его иду.
Не закроешь ты мой путь.
Я иду, иду к нему.
И останусь навсегда
В его мыслях, никогда
Не забудет он меня.
По  степи иду к нему.
Захлебнётся в вое пёс.   
Задохнётся ветер в страхе, 
Я иду, словно на плаху,
Я себя ему несу. 
На беду, или на счастье,
Подарила нам судьба,
Эту страсть и эту нежность,
Но одно лишь знаю я.
Никогда, нигде не встретит
Он такую, ни - ког - да. 



Сидела долго я в раздумье
И в одночасье поняла:
А ведь действительно она,      
Одна такая для тебя 
Той дикой степью рождена.


Рецензии
Добрый день, уважаемая Елена Артемидия! Благодарю Вас за
посещение и знаю, что и не только Вам не понравилась моя
публикация о "процессе" с рыбалкой и лесными дарами. А Ваш
поистине "кричащий" и более, чем замечательный стих мне по
душе пришёлся. Ведь сказала же ЕМУ любящая ЕГО женщина, что
"Никогда, нигде не встретит ОН такую. Никогда! Одна такая
для ТЕБЯ той дикой степью рождена". И мне, шутнику, уж прос-
тите меня, старого, вдруг сейчас вспомнились слова из фильма.
"Царя" Ивана Васильевича:"Чего тебе, собака, ещё надо, а?!".
Доброго здоровья, Артемидия, и неугасимого поэтического вдох-
новения. С уважением к Вам, Виктор.

Виктор Сургаев   13.02.2020 07:33     Заявить о нарушении
Как хорошо, что Вы написали мне рецензию. Иначе мой сегодняшний день бы начался не с улыбки и радости, а с горечи. Дай Бог, Вам радостного дня, успехов во всех Ваших делах и начинаниях! Эта рецензия для меня очень важна!
С дружеским, сердечным теплом, с уважением, Елена.

Артемидия   13.02.2020 07:38   Заявить о нарушении
Я рад, Елена, что чуток поднял Ваше настроение.
И как бывший военный врач, оттрубивший в войсках
около 30 лет с солдатами и офицерами, хотел бы
вспомнить наше былое и ответить по-военному.
"Рад стараться, госпожа графиня!". С уважением к
Вам, Виктор.

Виктор Сургаев   13.02.2020 07:56   Заявить о нарушении
Благодарю Вас. Вам, Самого доброго дня!
С уважением.

Артемидия   13.02.2020 08:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.