Ни минуты покоя. ч. 5. Порядок на полуострове

    Получив полнейшие инструкции по борьбе с враждебной силой, наш отряд
    приземлился на знакомой бетонной площадке пляжа Фороса.
 
    Я доложил о прибытии на Землю и получил приятное сообщение:

  - Ключ от комнаты Жаркова, находится в почтовом отделении Фороса, - поселка
    городского типа.
 
    Отряд роботов рассредоточился по всему полуострову и приступил к порученному
    делу.
 
    А я, получив ключ от комнаты, забрал свою тележку у знакомой дамы и сразу
    отправил телеграмму своей жене:

 - Проживаю в общежитии, комната № 13. Салют внучкам!         

 
   Роботы, быстро вычислили бизнесменов, которые переправляли доход от продаж в
   Американские банки.

   Новейшая техника  Высшего разума, сразу заглушила электронную почту и начала
   переводить огромные суммы на расчетный счет российских банков.


   Когда, через месяц, американские и украинские банкиры не получили ни гроша из
   Крыма, на полуостров нагрянули  так называемые зарубежные ревизоры.

   Они вызывали торгашей на допрос и не получив  четкого ответа, - отправляли их 
   на тот свет.

   Рынки Крыма сразу опустели: потому что  были приостановлены подпольные  фирмы 
   изготовителей продуктов и алкоголя. Разбежался и состав служащих многих 
   зарубежных отелей и гостиниц.
 
   Немало продажных чиновников оказалось в городских управах полуострова и даже в
   аппарате самого губернатора Крыма.


   Прибывшие из России сотрудники ФСБ, - сразу воспользовались переданные мною
   видеозаписямии интимных  разговоров любителей наживы.
 

   Одновременно, роботы посетили и поселения татар.

   И там оказалось немало желающих обогатиться за чужой счет. Когда начались
   массовые разборки и аресты, татары стали покидать полуостров.


   Но однажды, поздно вечером, раздалась сообщение одного из роботов:

 - Мои контролеры, - мухи, обитающие в служебном корпусе ликеро-водочного
   комбината, обнаружили тайник с огромной массой валюты.

   Я поблагодарил робота за бдительность и посоветовал избавиться от руководителя
   комбината.


   На следующий день, этот робот провел меня в секретную кладовую и показал на
   огромные кипы валюты.

   Я пригласил десяток роботов и дал им задание:

 - Погрузите валюту в большой фургон и отвезите её в Центральный Банк
   Севастополя.


   Через сутки, огромная фура прибыла к Банку и остановилась у заднего входа в
   здание.

   Руководитель Банка, понял, что перед ним награбленное богатство Крыма.

   По моей просьбе, он разделил содержимое фургона на четыре части и стал
   переводить валюту на конкретные счета Центрального Банка России.


   Когда увидел, переданный мною,  знакомый код пенсионного Фонда России, лицо
   его засияло.


   Ведь на днях он получил директиву из Москвы: подготовить 100 миллионов рублей
   для выдачи  пенсионерам и малоимущим семьям с детьми.


   Про три остальных счета, директор Банка даже не поинтересовался: новый Премьер
   Министр РФ до поры до времени не раскрывал свои секреты.

   Эти три части, оставшихся награбленных денег, осели на моих специальных
   счетах.

 - Придет время, - размышлял я, - когда понадобиться кого-то выручить. 

 

   Моё неожиданное появление в комнате погибшего парня, возмутило соседей по
   общежитию.

   Они  быстро обратились в полицию.

   Я сразу понял, что загадочные взгляды на общей кухне, создадут массу хлопот.


   Поэтому, заранее, - я отправил телеграмму жене Жаркова, в которой сообщил  об
   обещании её мужа:

 - Чтобы со мной не произошло, - запасной ключ от комнаты всегда будет храниться
   на почте.

   И супруга, зная нас стариков, - поверила этой телеграмме.

   В ходе встреч, с полицией, мне удалось выяснить, что точку  над проблемой
   комнаты, поставил заместитель министра обороны РФ.
 
   Это его, на своей личной машине  обслуживал Александр Жарков, и только тогда,
   когда я появлялся в Крыму.

   В связи с чем, генерал появлялся в Форосе, можно узнать через Прозу.ру, если
   тщательно изучить  мой рассказ, -«Зона».

   А жизнь в Крыму стала резко изменяться:

   Вдруг, ни с того, ни с сего, в опустевших складах американских и украинских
   бизнесменов, стало появляться продовольствие из Краснодарского края и
   республик Закавказья. В городах и на рынках полуострова стали появляться
   полицейские сотрудники.
 

   Народ, выращивающий помидоры, огурцы, красный лук и фрукты, получил свободный
   доступ на рынки. А те, которые хотели зарабатывать  деньги на предприятиях,
   были приняты без оговорок.


   Народ полуострова облегченно вздохнул: цены в магазинах пошли на крутое
   снижение.

   Вспомнили и обо мне.

   Директор Банка в Севастополе, доложил Сергею Аксенову о получении огромной
   суммы валюты для Пенсионного Фонда России.

   Меня быстро нашли и через сутки,- пригласили в кабинет губернатора.


   Узнав, о моем проживании в комнате общежития Фороса, он пригласил руководителя
   Управления по недвижимости.

 - Где бы Вы хотели получить жилую площадь? – задал вопрос губернатор.


   Я улыбнулся и показал на Форос:

 - Здесь, мы с супругой, отдыхаем давно! Если возможно, выделите нам жилплощадь
   для шести человек.

   Начальник Управления покопался в книге учета освободившейся жилплощади  и
   показал фото одного из трехэтажных зданий  городка.


   Я сразу вспомнил бывшую частную гостиницу  в центре Фороса.

 - Если подарите её, то огромное спасибо! – поблагодарил я губернатора и
   начальника Управления.

   Губернатор встал из-за стола и крепко пожал руку:

 - Это мы должны благодарить Вас за восстановление порядка на полуострове!

   Кстати, - сообщил он, - завтра мы с Вами должны вылететь в Москву, на прием к
    новому Премьер Министру РФ.


                продолжение:http://www.proza.ru/2020/02/09/1199


Рецензии