капельки дождя

Разбились капельки дождя
О городской асфальт.
- Ну вот, опять я виноват, -
Сказал асфальт шутя.

Мы играли на поляне,
Мяч с ребятами пинали.
Мяч взмолился:
- Сколько можно!
Бейте, только осторожно.

Вот и осень на дворе,
Каплет дождик в октябре,
Воробей грустит на ветке:
- Хорошо жить в тёплой клетке.
Эй, хозяюшка, прости,
В дом меня к себе впусти.

Змей мой бумажный
украл ветер злой,
теперь возвращаться
мне нужно домой.
А он, уносимый
в небесные дали,
кричал, чтоб сегодня
его мы не ждали.

Часто слышится в лесу
На краю опушки
Песня грустная - "КУ_КУ"
Серенькой кукушки.
Как же ей помочь в беде,
Если нет птенцов в гнезде,
И сидит она на ветке
И кукует:
- Где вы, детки?

В старом парке две беседки
И качели у реки -
Две верёвочки на ветке
И сиденье из доски.
Старый дуб вздохнул устало,
На качели села Алла
И скрипит корнями дуб -
Как бы не сломаться тут.

Мне в лесу не нужен гаджет,
спрячу сотовый в карман,
мне тропинка путь укажет,
песенку споёт комар,
там, где пень стоит замшелый,
встречи ждёт со мною белый.

Издевается прохвост -
Дождик, капает на нос
И холодные, как змеи,
Струйки катятся по шее.

Сегодня день какой-то хмурый,
сегодня день рожденья Юры,
на стуле сложены подарки:
портфель,
учебники,
тетрадки.

Самовар раздуть помог
Старый ки'рзовый сапог.
Словно мех кузнечный, он
В самоваре спас огонь.

Шепчет глухо тёмный лес,
Ветер в нём шалит, как бес...
Налетел со всех сторон,
Спящих с мест сорвал ворон,
А в кустах худые волки
От испуга чешут холки.

У нас летом выпал град,
этому никто не рад,
может где-нибудь в Непале
граду радоваться стали,
ну а нам,
         чтоб лето дольше
всем дарило солнца больше.

По траве ползли улитки,
Как калмыцкие кибитки,
Словно гризли травку грызли,
Оставляя след из слизи,
Чтоб по слизи до заката
Приползти к вам в сад, ребята.


Рецензии