Старый дурак - маразматик

        Мне 65 лет и я перенес обширный инфаркт и еще инсульт.
Но в связи с тем,что я по прошествии десяти лет  нахожусь в лучшей форме, чем до случившихся со мной  этих трагических событий, я решил создать группу реанимировавшихся, как я...

Где каждый участник сможет остальных своих соратников по несчастью  радовать своими достижениями.

      Группу я решил создать   потому   что,  просто в соц сети я был не понят многими,  хотя многие поступали как я,  то есть свои голые телеса, накаченные  гирями  до состояния летательного аппарата, того воздушного  шарика, облетевшего несколько раз вокруг земли,  выставляли на всеобщее обозрение, но как позже выяснилось, не всем такое нравилось и после того, как мне было сказано, что если тело  у меня и здоровое, то голова  явно  больная,  я решил  отпочковаться от  всей толпы пользователей соц сетей и создать  свои собственные кулуары.

      И вот тут я для начала поясню:

      Тут будут в правом углу постоянно фигурировать  мои напольные весы, вставая на которые, в чем мать родила, конечно же, я буду радовать вас и себя,  в первую очередь, разумеется, тем, что стрелка этих весов  не вышла за границы положенного, а если,  не дай бог такое случилось, то  есть мой вес случайно  на пол кило увеличился,  то в левом углу моей страницы постоянно будет маячить тренажерный зал под названием “Алекс,” в котором я, Алекс в “Алексе”  буду постоянно тягать гири, делать шпагаты, заворачивать себя в морской узел,  потом,  не успев завязать шнурки на кроссовках,  бежать в   правый угол и там падать от изнеможения на те напольные весы… там же делать селфи, то есть  фотографировать свои руки,  ноги, накаченные опять гирями,  пресс и ягодицы, укрепленные  резиновыми мячами,  с  которых,  я как с горки в десять лет,   скатывался, а потом   закатывался, качая пресс и всё  остальное, и  сидел верхом  на разных  тренажерах,  изображая из себя  наездника на железном коне,   жокея,  можно сказать.  И  я буду  выставлять свои части тела на показ, на всеобщее обозрение, чтобы вы все могли оценить меня, мой вес, мою физическую форму  в  65, после инсульта с инфарктом спустя 10 лет,   когда ежедневно радовал вас тем, как бегал зимой голым по лесу, обнимался с медведями, и потом снова бегал марафон уже   с косыми наперегонки по  пересеченной местности,  изображая спортсмена- спринтера.

     Но еще, как  одно из своих главных или основных  достижений хотелось бы мне продемонстрировать вам всем в качестве  примера для подражания свои половые органы в состоянии эрекции  после перенесенного  инфаркта с  инсультом. Потому что в  мои 65 это еще ого- го какое достижение,  когда я могу на эту накаченную свою часть  тела повесить,  если не гири, то   деревянную вешалку с надетой на  ней спортивной формой марки “ Адидас”   и  вот это точно форма!
 
       Жаль, что вы не сможете воочию оценить всю сталь и железо моего полового органа  в состоянии не полового возбуждения,  а эрекции, потрогав его руками, пощупав со всех сторон, это ведь всё  же виртуальный клуб или виртуальная  группа для таких старых придурков  маразматиков,  как я,  перенесших инфаркт с инсультом и после того, после  тех зимних обнималок и  обминалок  с медведем в голом виде  и полученного сильнейшего удара оленьими рогами  по своей голове, я стал здоров, как бык,  правда,  голова моя по- прежнему не смотря на прошедший период,  те 10 лет,  так и не оправилась от того  удара  то ли лосиными, то ли оленьими  рогами,  не могу сейчас точно сказать чьими конкретно рогами  я получил тогда  так   крепко по лбу,  и потому я могу себе позволить,  есть обоснованное оправдание, в качестве идиота выставлять себя и делиться с вами, друзья мои  и соратники по несчастью, разными  частями своего накаченного тела и полового органа тоже. Он же не только накачан у  меня, как и всё   остальное, я его тоже могу  завязать, как и себя самого,  в узел, чтобы не так   обидно было, что эрекция в 65 лет есть, а как мужик я всё  же  тот старый дурак  маразматик.

9.02.2020 г.
Марина Леванте


Рецензии