Пустыня. Глава 36

Ошеломлённая Рина взирала на меня, а я улыбалась.
- Что ты сделала? – спросила она. – Ты точно что-то сделала. Что же?
- Просто пройдись немного, - сказала я.
Рина отошла на несколько шагов и замерла. Затем осторожно засунула руку себе в брюки, а потом под блузку.
- Ну как?
- Невероятно! Я совсем забыла, каково это. Настоящее бельё! Такое удобное!
Внезапно она замерла и уставилась на меня. И чем больше смотрела, тем сильнее округлялись её глаза.
- Карина! Ты… ты… У тебя появилась магия? – наконец выдала она.
- Да. Потому я и засмеялась, когда меня отбросило на землю. Я пыталась сотворить проход, но что-то пошло не так.
- Ого! И ты теперь всё можешь?
- Ну не знаю, - пожала я плечами, - подскажи мне.
- О! А можешь еду сотворить?
- Наверное. Раньше умела.
- Мяса! – воскликнула Рина. – Хочу мяса! Жареного!
- Сейчас попробую. Свинина, говядина?
- Без разницы! Лишь бы жареное.
Я взмахнула рукой и на пустыре появились столик, два стула и открытая жаровня, на решётке которой скворчали два огромных стейка. Запах от них шёл такой, что вскружило голову. Издав нечленораздельный вопль, Рина бросилась к столику.
- Садись, я тебя обслужу, - сказала я ей, пытаясь пристроить истекающий соком кусок на белоснежную тарелку, - сейчас будет хлеб и гарнир.
Рина потрясенно смотрела, как на столе материализовалось новое блюдо. На гарнир у меня получились золотистые жареные дольки картофеля, слегка обсыпанные зеленью и перцем. Последним штрихом к трапезе стал теплый ржаной хлеб и бутылка Бордо.
- Это мраморная говядина, - сказала я, - пойдёт?
Рина махнула рукой и издала что-то похожее на рык. Возможно, у неё так получилось из-за набитого рта. Некоторое время мы ели молча. Тишина нарушалась лишь нашим чавканьем, да редкими возгласами подруги. Наконец мы покончили с едой и откинулись на стульях. Счастливая Рина с измазанной жиром физиономией блаженно улыбаясь, произнесла:
- Ты сделала меня счастливой, Карина! Спасибо тебе. Это было роскошно.
- Рада, что тебе понравилось. Возьми салфетку – у тебя всё лицо испачкано.
Приведя себя в порядок, Рина стала вдруг очень серьезной и спросила:
- Теперь расскажи мне правду.
- К-какую?
- Кто ты или что ты?
- Я не понимаю тебя.
- Прекрасно понимаешь, - с грустью в голосе сказала Рина, - просто расскажи мне и всё. И не стоит меня бояться. Знаешь ведь, что я тебе ничего не сделаю. Признайся – ты демон?
- Никакой я не демон! – воскликнула я. – Что на тебя нашло? Я ведь всё тебе рассказала.
- Возможно. И то, что ты рассказала правду о себе, нет сомнений. Но есть одно «но»: ты слишком могущественная. Обладать такими силами простому человеку невозможно. А может ты доппельгангер настоящей Карины? Тогда зачем ты здесь? Что ты хочешь от меня? Что тебе может дать несчастная, отрезанная от всего мира женщина?
- Перестань городить чушь, - я почувствовала, как во мне всё закипает, - включи мозги и подумай. Ты только что сказала, что отрезана от всего мира. Так зачем ты демону? Тебя даже убивать не нужно. Прости, это нечаянно вырвалось.
- Тогда объясни мне суть твоей силы, и я тебе поверю.
- Хорошо. Я подумала, что это несущественно и намеренно не стала тебе рассказывать. Ещё перед походом в Пустыню мы с Севастьяном посетили старого провидца в Предгороде. Он сказал, что колдун из блуждающего оазиса нам поможет. Мы тогда не поняли его слов.
И я рассказала Рине о своих мытарствах по Пустыне и о том, как встретила катящийся по пескам шар, который и оказался блуждающим оазисом. О том, как познакомилась с Бохлэйлом и о его чудесной чистой энергии.
- Я научилась чувствовать и управлять этой силой. А не давно во сне я увидела колдуна, и он грозил мне пальцем. Словно намекал, что я бездействую и не использую силу. Вот я и попробовала. А ты мне – демон да демон. Заладила, как заевшая пластинка.
- Это правда? – Рина вновь сделалась прежней. – Тогда извини. Но ты должна понять моё удивление. То, что ты делаешь, действительно заходит далеко за рамки человеческих возможностей.
- Ладно, проехали, – улыбнулась я. – Лучше ответь – кем ты меня назвала?
- Ты о доппельгангере? Ну, это один из типов демонов. Точная копия человека.
- Даже не знала о таких. Даю тебе слово – я точно не доппельгангер и не демон.
- Я верю тебе, - сказала Рина, - сама не понимаю, что на меня нашло. Нервы сдают что ли? То, что ты рассказала, нарочно не придумаешь. Тебе очень, очень повезло. И раз ты получила такую силу, то действительно её надо использовать.
Я кивнула:
- Не отступлюсь до тех пор, пока не вытащу нас отсюда. А сейчас нужно ликвидировать место нашего обеда.
Щелчком пальца я очистила поляну. Всё выглядело как обычно: похожая на мох жесткая трава, да редкий кустарник.
- Ты готова? – спросила Рина. - Я отойду, чтобы не мешать.
- Хорошо.
Я сосредоточилась и через несколько минут кропотливого труда энергетическое кольцо висело перед моим взором. Теперь оно стало ровнее и будто бы крепче. Зато портал в этот раз вообще не хотел строиться. Словно что-то очень сильно мешало. Почувствовав, что сильно устала я решила, что на сегодня опытов хватит.
- Не получается? -спросила Рина.
- Что-то мешает. Возможно, такова защита этого подземного мира. По сути, здесь ведь сосредоточены все системы жизнеобеспечения Сапфиры. Нужно думать. Что ты знаешь о пространственных тоннелях?
- Они как-то связаны с гравитацией, - неуверенно сказала Рина, - так объяснял суть перемещения Лун Лапприо.
- Не густо, - покачала я головой, - но хоть что-то. Я и этого не знала.
Мы отправились домой. Нас встретил радушный Фаадаант, но его очень озадачил наш отказ от ужина. Я залезла в кресло а Рина принялась ходить взад-вперёд по комнате. Вдруг она остановилась и сказала:
- Вот, что пришло мне в голову. Гравитация пространственных тоннелей как-то связана с электромагнитными полями. Если бы мы могли знать, как проходят поля внутри этого мира. Возможно, есть места, где магнитное сгущение слабее и теоретически там легче создать проход.
- Интересная идея, - сказала я, - у тебя голова как у академика.
- С детства наукой увлекалась. До сих пор помешана на технике, - улыбнулась Рина, - уже соображаю о том, как бы соорудить магнитометр из подручных средств. Жаль, что мы с тобой не насекомые.
- А причём тут они? – спросила я.
- У насекомых есть способность чувствовать магнитные поля, - пояснила Рина, - только для нас эта информация ровным счетом ничего не значит.
- Не скажи…
Слова Рины о насекомых засели у меня в голове. И тут пришло озарение: я вспомнила здешнее ночное «небо». Там, наверху, я могла повелевать животным миром. Получится ли здесь – вот в чем вопрос.
- Ты о чём? – спросила Рина.
- Кажется, я знаю способ. Нам нужно прогуляться.
- Так ведь ночь на дворе, - возразила Рина.
- Это именно то, что нам нужно.



http://proza.ru/2020/02/17/2


Рецензии