Храни строки небрежный слог. Галина Н

Храни моей строки небрежный слог,
Незнание канонов и беспечность.
Но я и не шагаю за порог,
Тем более, не вглядываюсь в Вечность.

Я все надеялась, что может ты..?
Но не умеешь ты писать рассказы,
Чтоб было жутко братьям во Христе
Читать твои насмешливые фразы.

И получается, что мы -одна семья,
Единство непригодных и невечных.
И вертит в общей массе нас Земля
В наш общий, неизвестный, жуткий Вечер.

В безликий Вечер, где забудут имена
Уже свои ближайшие потомки,
Давай же, упакуем письмена
В надежные и прочные котомки.

Пускай беспечны, пусть не прорастут,
Пусть не заставят нам, как Идолам молиться,
Но пусть останутся, следочком прорастут,
Иль просто смогут некоторым сниться.

Храни моей строки небрежный слог.
Я сохраню в себе твои рассказы.
А вдруг мы все же ступим за порог?
И зазвучим, пусть не сейчас, не сразу?!


Рецензии