Времена года...

О! музыка твоего внутреннего мира.
От ноты "до" до "си".
Мне ничего не нужно , я лишь просила
Простить мои ошибки и только не грусти.

Дорожки жизни умываются водой весны.
То талая вода течёт своей дорогой.
И нам вдруг снятся сны...
Не будьте вы друг к другу строгой.

А летом поляны все в ромашках.
Там гадается : ты любишь или нет.
Мы заблудились в наших же промашках
И мысли путаются , потерявши след.

А золотистый лист...уже и осень.
Летит с сожалением , принимает его сентябрь.
И небо приглашает в свою просинь.
Мои глаза синие - пресиние.ты в них тонешь, тонешь...

А на пороге следом уже зима...


Рецензии
Некрасиво омуты описывать и людей не жалеть(((

Валерий Вьюга   11.02.2020 07:34     Заявить о нарушении
Причём здесь омуты?...
А жалость не моё.
Думаете мелко!
а попадаете на дно!!!
А я ведь Рак!...

Надежда Жаркова 2   11.02.2020 08:41   Заявить о нарушении
Не только рак. Но и КРЫСА))))видимо. Крысятничаете, с людьми. А ЭТО ПОЗОР ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ТЕМ БОЛЕЕ - ЖЕНЩИНЫ.

Валерий Вьюга   11.02.2020 11:20   Заявить о нарушении
Вы только себя любите???
Некрасиво...

Надежда Жаркова 2   19.02.2020 09:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.