Прощание с прошлым

 Там где цвели цветы,
 Теперь лишь холодные камни.
 Песком покрывая мосты,
 Забыл ты о самом главном.

 Прощай,мой старинный дом!
 Прощай,и забудь обиды,
 А я говорю с котом,
 Он тоже имел свои виды.

 Смотрел и кричал-Ура!
 В его глазах вся сияя,
 Мне улыбалась весна,
 Стать гением обещая.

 Но гениям здесь нету места,
 Далекие ждут нас края.
 Как будто всю в белом невесту
 Из дома выводит сватья.

 И ждет ее в лентах карета,
 И каждый напиться был рад.
 Но знает она больше нету
 Надежды вернуться назад...



 P.s
 Отчего настоящее становится прошедшим?
 Остались лишь мы:я,кот и вечность.



 Cпасибо большое за внимание.Самое интересное-что это стихотворение практически-зарисовка той части моей жизни.И у меня был и этот дом и черный кот,и цветы в большом цветнике,и любящие родители моей мамы.Навеяно тоской и мукой-дом продали,а новый хозяин привез огромный грузовик с щебенкой и засыпал цветник,чтобы могла стать его фура.
 Так мои цветы в прямом смысле оказались под камнями.А потом переехали в маленькую квартирку.Я пыталась забрать кота.Но он не прижился в квартире,привык к вольной жизни в старом доме.Первые дни даже плакал,а через месяц пропал,ушел наверное искать свое прежнее жилище.Я не жалуюсь-ведь это прошлое,и если его больше не вернуть,пускай хоть малая частичка этой грусти останется в стихотворении.


Рецензии
Душевно, проникновенно!
Понравилось.

Инна Левченко   29.05.2020 15:12     Заявить о нарушении
Спасибо большое,я ответ отправила в дополнение к стихотворению.

Белоус Марина   30.05.2020 22:44   Заявить о нарушении