Не облом. История пятая

Мотор работал отлично, бак был заправлен, в автомойке машину привели в порядок. Что же, старенькая «Ауди»  везла Колюню к новым  ярким впечатлениям.
Директриса магазина, куда он устроился на работу фасовщиком конфет, позвала одинокого мужичка на дачу. Ехать надо было часа полтора. Навигатор делал нужные подсказки, за окнами мелькали деревушки и поля с  клевером. Всё шло по знакомому сценарию.
Свежевыбритый Колюня  крепко держал руль и  что-то напевал вполголоса, предвкушая вкусный  и сытный завтрак с приятным продолжением.
 Ах,  сколько километров  он исколесил за десяток лет в поисках новых адресов! Не на одной даче гостевал, не с одной  подругой завтракал.
Внешность Колюни была самой обычной. Ежик седых волос, грушевидная фигура, пивной живот, нос уточкой  и светлые, почти водянистые глаза. Малоподвижный образ жизни сказался на Колюниной походке. Он  прихрамывал, и  порой казалось, что  мужик с трудом переставляет ноги. Сосуды страдали, давленьице порой зашкаливало. Не мальчик, не мальчик!
Скромная внешность  не помешала Колюне  иметь успех у дам. Чувствующие приближение женской осени, они радовались встрече с  неказистым  мужичком, способным  сладко утешить и скрасить одиночество. Порой ему казалось, что идёт нарасхват. Пристальный интерес к его персоне тешил самолюбие, укреплял самооценку. Колюня не раз говорил себе: «Живи и не тужи, боец, всегда найдётся и добрая собеседница, и ласковая подруга».
Его  не смущало то, что про чувства  давно не вспоминалось. Череда лиц, тел,  точки-отметочки  на дорожной карте, чужие дачи.
Евдокия Ивановна встретила Колюню в китайском халате до полу. Волосы были игриво перевязаны бантиком. Она стояла с миской клубники и  засовывала в рот ягоду за ягодой.  На пухлых пальцах красовались массивные кольца .
-А-а-а, доехал, дружочек,- с улыбкой проговорила она и шагнула навстречу. 
У Колюни  дрогнуло сердце, ладони мгновенно вспотели. Он почувствовал , что покорена ещё одна высота.
Евдокия  Ивановна  привела Колюню в  просторную кухню уютного дачного домика, усадила за широкий стол, ближе к самовару. На большом  блюде горкой были выложены  блины, рядом стояла пиалка с красной икрой.
-Вот это завтрак!- проглотил слюну Колюня и зажмурился, предвкушая последующие сладкие мгновения.
Ел гость долго, смачно, как в последний раз. Блинки оказались на славу. Ажурные, лёгкие, пахнущие сливками.
-Отдохни, Коляша, перед трудной работёнкой,- вдруг сказала Евдокия. Затем она кивнула на гамак, принесла плед и три  подушки с гобеленовыми наволочками.
Колюня устроился на мягкое ложе и захрапел. Сон, в котором он увидел себя стоящим перед шефом, привёл   гостя в чувства.Смотреть  картинку, где его увольняют, Колюня не захотел.Он открыл глаза и крикнул:
-Ау, хозяюшка! Ты где? Я готов к приятной работе, уже в образе, ягодка  моя.
Евдокия вышла из домика в синем  трико и в белой футболке . В руках она держала эмалированное ведро с краской и широкую малярную кисть.
-Коляшечка,- начала она  выводить грудным голосом.-Женщина я одинокая и очень занятая. На дачу выбираюсь редко, а домик уже требует ремонта,хорошего ухода. Сначала соскреби старую красочку, а потом нанеси новую. Я тебе отгул дам, дружочек.
-Ты для этого меня позвала?
-Ну да. Крышу на той неделе грузчик Славка подправил, крыльцо  подлатать приглашу Толика. Мужиков в нашем магазине достаточно. Всем работы хватит , блинов с икрой тоже.
-А после покраски что делать будем?- ласково поинтересовался Колюня. Ему не верилось, что впереди  его ждёт лишь напряжённая работа маляра.
-Как что? Домой поедешь, отдыхать, а я внукам ягоды повезу.
Колюня  взял кисть, посмотрел на ведро с краской и захохотал. Вот это  менеджер! Ну и Дуся!
А я , видать, в тираж вышел. Амурная жизнь закончилась.

Продолжение следует.


Рецензии