Бинт

Противно, когда люди используют тебя в качестве "бинта" , а потом забывают о тебе с такой же легкостью, как и не вспоминали. Противно, когда эти люди числились в списке "близких и родных". Противно, когда в принципе "используют". Как лекарство от душевных ран, как отдушину в плохой день, как убежище от чужого равнодушия, как того, кто не откажет и выслушает. Только есть ли тебе дело до меня самой? До моих проблем, чувств, переживаний? До того, как я выживаю в этом гребаном мире без твоей поддержки, будучи всегда "сильной"? Знаешь ли ты, как я существую, от чего мне хочется плакать или просто забиться в угол, чтобы никто не трогал? Да нет, ты не знаешь. Тебе это ни к чему. Потому что потреблять тебя научила я сама. Потому что не требовала ничего взамен я сама. Спасибо мне.. За все. Ну а ты.. ты живи.. И береги себя. Если что .. приходи и разбей мой мир вдребезги.. опять.


Рецензии