Нет худа без добра

Когда в семье друзей  появляется малыш, то обычно интересуешься, как подрастает ребёнок и какие у него успехи.
Моя подруга Ольга стала бабушкой в шестьдесят лет и от этого долгожданного события испытала огромную радость. При встрече со мной она непременно рассказывала, как внучек на неё внимательно смотрит и улыбается.

Когда мальчику исполнилось пять месяцев, я предположила, что он уже начал самостоятельно сидеть, и спросила подругу о новом достижении малыша. 
- Нет. Он ещё не сидит, - ответила подруга. – Лежит и улыбается, - добавила она с умилением.
- Обычно дети начинают сидеть с 4,5 месяцев, - заметила я.
- Все дети развиваются по-разному. Мой сын не сидел и не стоял до десяти месяцев, а потом сразу пошёл, - заявила  Ольга.

- Это так необычно. Расскажи, как это произошло.

- Я с ним гуляла по улице, он лежал в детской коляске, - начала свой рассказ подруга. - Проходя мимо телефона-автомата, я остановилась, чтобы позвонить своей матери. Пока мы с ней разговаривали, мой мальчик вылез из коляски и пошёл.

- Вероятно, ты так долго разговаривала по телефону, что сын не выдержал и отправился погулять, - засмеялась я. – Но как говорится, нет худа без добра.

Мне было трудно поверить в свершившееся чудо. Но склонность моей подруги к продолжительным телефонным разговорам, не исключала такую возможность.


Рецензии
Забавный рассказ. Да, некоторые говорят по телефону часами, у меня есть такая приятельница. Но, чтобы ребёнок, не умеющий сидеть и стоять, сразу пошёл... о таком слышу впервые. Спасибо, Люба.

Мила Стояновская   10.07.2023 19:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Милочка, за отклик.
С дружеским теплом.

Любовь Шифнер1   10.07.2023 19:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.