Королева воров Глава 47

Увидев Нику, покорно идущую за Романом, хозяин кафе злорадно усмехнулся.

- Наконец-то! – сказал Леший. – Чего так долго? – и они втроём вышли из кафе.

- Пожалуйста, - тронула Лешего за рукав Ника, - позвольте мне уйти.

- Нет. Садись в машину, - указал он на чёрный «бумер».

 Ника подчинилась. Спорить было бесполезно, поэтому она решила поехать с ними. Возможно там, на месте, ей удастся убедить их отпустить её. Когда машина тронулась с места, на Нику нахлынули воспоминания, и она расплакалась.

- Чего ревёшь? – спросил Леший.

- За что вы так со мной? Что я вам сделала? – Ника знала, что стоит ей только сказать про Бабая, как они её отпустят и ещё и извиняться будут, но она не хотела возвращаться к Бабаю, поэтому ей самой предстояло найти выход из этой ситуации.

- Ты лохушка, а лохов учить надо.

- Ну да. Сейчас вы меня изнасилуете, убьёте и закопаете, да?

- Да нет, сначала мы тебя долго мучить будем, - шутливо-угрожающе ответил Леший.
 
- За что? Чем я провинилась перед вами?

- Ты ползала передо мной на коленях, - с презрением посмотрел на Нику в зеркало заднего вида Леший.

- Я всего лишь выполняла свою работу. Солонка разбилась и  должна была всё убрать до прихода посетителей. Я не унижалась перед вами.

- Зато сейчас унижаешься. - Ника замолчала. Действительно, зачем она унижается пред ними? Судя по всему, они сами ещё не решили, что будут с ней делать. - Чего молчишь? – ухмыльнулся Леший.

- Вы правы. Я в вашей власти, так какой смысл унижаться? Вы всё равно сделаете со мной всё, что захотите.

-Мы уже почти приехали, - заметил Роман.

- Где мы? – поинтересовалась Ника, посмотрела в окно, но ничего не могла рассмотреть, так уже стемнело.

- Это наш офис, - ответил Роман, когда машина заехала во двор какого-то полуразрушенного завода.

- Офис? Господа, прошу, позвольте мне уйти, - Ника сделала ещё одну попытку уговорить их отпустить её.

Но Леший лишь усмехнулся, а Роман покачал головой. Они вытащили Нику из машины и вошли внутрь здания. Ника вертела головой и смотрела по сторонам, пытаясь запомнить дорогу, если она вдруг решится сбежать.

- Босс, смотри, кого мы у Антоныча нашли, - втолкнул Нику в кабинет босса Леший.
 
- Кто это?

- Студентка. Говорит, что в институт приехала поступать.

- И зачем ты её сюда притащил?

- Слишком борзая она для студентки.

- Ты кто? – поинтересовался у Ники босс.

- Я – Лина. Ангелина Иванова. Я приехала поступать в институт, но у меня ничего не получилось…

- Экзамены провалила?

- Нет, опоздала. Приём документов уже закончился.

- А почему домой не вернулась?

- Я сумку с документами потеряла, а как я без документов домой вернусь? Вот и решила остаться здесь, устроиться на работу…

- Ну, с работой мы тебе поможем, - хитро улыбнулся босс, - мордашка у тебя симпатичная, думаю, что от клиентов отбоя не будет. Леший, позови Сыча, пусть отправит её на трассу.

 - Я не хочу, - вмешалась в разговор Ника.

- А кого тут интересует, что ты хочешь? – подошёл к ней босс.

- Меня интересует.

- Я же говорил, что она борзая, - заметил Леший.

- Ну почему все мужчины одинаковые? – начала возмущаться Ника и посмотрела боссу в глаза. – Почему, как только видят симпатичную девушку, сразу думают, что она шлюха?

- А Леший прав, - сказал босс, вернувшись на своё место, - ты наглая.

- Простите, - Ника опустила глаза.

- И хитрая, - рассмеялся босс.

- Прошу, я не хочу быть проституткой, у меня жених есть.

- Жених? И где же он? – оглянулся по стонам босс.- Почему я его не вижу?

- Он остался в моём родном городе. Пожалуйста, позвольте мне уйти, - взмолилась Ника, - я уйду с вашей территории, и больше вы обо мне не услышите.

- Откуда ты такая умная взялась? Откуда про территорию знаешь? Может, мы весь город держим? – навис над Никой, как гора, Леший.

- Вы не можете весь город держать, - улыбнулась Ника, - полгорода Бабай держит.

- А про Бабая ты откуда знаешь? – босс достал из стола пистолет и положил его на стол.

- Я же в кафе работала, - Ника ругала себя самыми последними словами, за то, что так глупо прокололась, -  когда убиралась, слышала, как кто-то из посетителей говорил об этом. Прошу, разрешите мне  уйти, - продолжала настаивать Ника.

- Ну, уж нет! Ты никуда не пойдёшь, пока всё нам не расскажешь.

Ника, где стояла, там и села. Слишком тяжёлый был разговор, да и за день она тоже порядком устала, а тут ещё её заставили стоять всё это время.

- Встань, - презрительно поморщился босс.

Ника отрицательно покачала головой. Тогда Леший взял её за шкирку, как котёнка, и поставил на ноги.


Рецензии