В погоне за тенью. 44 глава

     Оксана нехотя вышла во двор и бросила взгляд на Ульянку, которая оживлённо разговаривала с Константином Николаевичем. Потом взглянула на Глеба, тот завёл машину во двор, взял пакеты с заднего сидения и подошёл к отцу.
     - Вот, всё привёз. Нужно мясо порезать и замариновать, - сказал Глеб, почему-то глядя не на отца, а на Ульянку.
     Паша развлекал Кристину, они сидели на земле, растелив плед и разложив игрушки.
     - Видимо, ребёнка хочет, смотри, как он с Кристинкой играет, - сказал Глеб Ульянке, посмотрев на Пашу.
     Константин Николаевич взглянул на сына, недовольно покачав головой. Ульянка этого не заметила, о ребёнке она пока не думала, нужно было закончить учёбу, работу достойную найти, ну а потом и ребёнка можно родить. Правда, Паша иногда говорил, что дочку хочет, говорил, как любит детей, да и мама внуков хочет. Ульянка не предохранялась, да она и делать этого не умела, к врачам не ходила, просто думала, что позже родит. К ним подошли Виктория и Оксана.
     - Глеб, чашку вынеси, доску и нож. Оксана? Специи и соль принеси, - поднимаясь, сказал Константин Николаевич.
     Они ушли в дом.
     - Ульяна? Может поможешь мне? Нужно помыть помидоры, огурцы, зелень. На стол накрыть нужно, пока шашлык готовится, перекусим, - сказала Виктория.
     Ульянка тут же встала.
     Да, конечно. Давайте, я сама. Просто я знаю, где что лежит. Всё-таки жила в этом доме, - улыбнувшись, ответила Ульянка.
     Взяв пакеты, она ушла в дом, но замерла на пороге, услышав голоса.
     - Да с чего ты это взяла, Оксана? Мы с ней просто друзья, - говорил Глеб.
     - Я видела, как ты смотришь на неё. Первая, любовь не забывается, да? - отвечала Оксана.
     - Не болтай глупостей, она замужем, я женат. Она мне, как сестра, ты Ульянку не знаешь, она... - ответил Глеб.
     - Она, она! Если увижу что - смотри, потом не обижайся, ты меня знаешь, на отца и Викторию не посмотрю, - перебила муж Оксана.
     - Не нарывайся на скандал. Мне надоела твоя беспочвенная ревность, - сказал Глеб.
     - Беспочвенная? Я ещё про твою любовницу не забыла. Думаешь, я ничего не знаю? - сказала Оксана.
     Ульянка не могла больше слушать, она вернулась назад и поставила пакеты на стол. Кажется, Ульянка поняла, что Оксана ревнует Глеба к ней. Ей стало не по себе.
     - Что с тобой? - спросила Виктория, увидев серьёзное, бледное лицо Ульянки.
     - Ничего, голова закружилась, - тихо ответила Ульянка.
     - Сядь, посиди. А ты часом не беременна, девочка? - спросила Виктория, посмотрев на мужа, который подошёл к Паше и внучке.
     - Нет, что Вы, - ответила Ульянка.
     Ей хотелось просто уйти, но как испортить выходной день Константину Николаевичу, который затеял шашлыки, решив отдохнуть в кругу семьи. Из дома, наконец, вышли Глеб и Оксана, лицо которой было чернее тучи. Виктория подошла к ней и взяв под руку, отвела в сторону.
     - Послушай, дорогая, очень прошу тебя, Костя отдохнуть приехал, ведь ничего не происходит. Они посидят и вечером уйдут. Не порть всем настроение, - тихо говорила Виктория.
     - Я постараюсь. Но Глеб сам говорил, что любил её, - ответила Оксана.
     - Любил, не значит любит. У них своя семья, у вас своя. Всё, тема закрыта, - сказала Виктория.
     Стол накрыли, шашлыки поставили на мангал, все сидели за столом и разговаривали, Глеб стоял, размахивая картонкой над шашлыками, Кристину накормили и уложили спать. Ульянка чувствовала себя не в своей тарелке от взглядов Оксаны и Глеба. Когда шашлыки поставили на стол, Оксана вдруг встала и посмотрела на всех.
     - А у меня для вас новость, - сказала она, улыбаясь.
     Все замолчали в ожидании.
     - У нас с Глебом будет ребёнок, а у Вас, папочка, внук, - выдержав паузу, заявила Оксана.
     Глеб ошалело смотрел на жену.
     - ЗдОрово! Прекрасная новость. Поздравляю. За это стоит выпить, - наливая в хрустальные рюмки коньяк, радостно сказал Константин Николаевич.
Паша посмотрел на Ульянку, потом повернулся к Глебу.
     - Поздравляю, Глеб. Хорошая новость. Может и у нас с Ульянкой скоро будет малыш, - сказал он, пожимая руку Глебу.
     - Для меня это тоже новость, - растерянно ответил Глеб.
     За отдыхом время шло быстро, Ульянка встала и прошла в дом, в туалет. Помыв руки, она вышла на террасу и столкнулась с Глебом.
     - Ульянка... - тихо произнёс он, вплотную подходя к ней.
     - Глеб, прошу тебя, на меня и так твоя жена волком смотрит. Ты выпил, да и пойдём мы уже, - отступая назад, сказала Ульянка.
     - Я не должен был отпускать тебя в Москву, не должен был. На месте Паши должен был быть я. Ульянка, ведь я так тебя любил, - сказал Глеб, хватая Ульянку за плечи.
     - Но я тебя не любила, Глеб, пойми. Я Пашу люблю, больше жизни люблю. Я бы всё равно уехала, не смогла бы остаться. У тебя жена красавица, дочь у тебя, скоро ещё ребёнок родится. Отпусти меня! - воскликнула Ульянка, отталкивая парня.
     - Хм... хороши. Глеб! Ты что делаешь? А ты? В гости приехала, а сама чужих мужей отбиваешь? - крикнула Оксана, забежав на террасу.
     - Замолчи! Не говори того, чего не знаешь, - схватив жену, которая подскочила к Ульянке, за руку, сказал Глеб.
     - Простите... мы поедем уже. Мне не следовало приезжать. Просто, поблагодарить тебя хотели и к бабушке на могилу сходить. Оксана, мне не нужен твой муж, я своего очень люблю. Не хотела тебя обидеть, прости. От души желаю вам счастья, - неотрывно глядя в глаза Оксане, спокойно сказала Ульянка.
     Оксана не нашлась, что ей ответить, Ульянка тут же вышла во двор и подошла к столу.
     - Нам пора, спасибо вам. Константин Николаевич, как мне могилу бабушки найти? - спросила Ульянка.
     Паша заметил, что Ульянка возбуждена и сама не своя. Он поднялся и подошёл к ней.
     - Я в воскресенье заеду за вами часиков в десять. В какой гостинице вы остановились? - спросил Константин Николаевич.
     - На пирсе, гостиница "Новороссийск". Номер четыреста седьмой, - за Ульянку ответил Паша, видя, что она задумалась.
     Из дома вышли Глеб и Оксана. Глеб подошёл ко всем, Оксана отошла в сторону и села за стол.
     - Спасибо, шашлык был потрясающий, - сказал Паша, проходя к воротам.
     Жаль, не пьёшь ты, Паша. С коньяком вкуснее, - сказал Константин Николаевич, проходя рядом с Пашей.
     - Сожалею. Нет желания пить, это с тех пор, когда я спортом занимался, привычка осталась. Впрочем, я и не начинал, - ответил Паша.
     - Я же вам пляжные места хотел показать. Может завтра с утра встретимся? - сказал Глеб.
     - Не стоит беспокоиться, я город неплохо знаю, сами разберёмся, - быстро ответила Ульянка.
     Простившись с Константином Николаевичем и Викторией, Ульянка и Паша вышли за калитку, Глеб все никак не хотел возвращаться в дом и вышел следом.
     - Ну тогда я довезу вас до гостиницы, - сказал Глеб.
     - Ты выпил, мы на такси доедем. Спасибо, - ответил Паша, потому, что Ульянка, не оборачиваясь, ушла к дороге.
     Паша с изумлением посмотрел ей в след, быстро пожал руку Глебу и пошёл за ней.
     - Что с тобой, дорогая? - спросил Паша, догнав Ульянку и обнимая её за плечи.
     - Нам не стоило приезжать сюда, - остановившись и посмотрев на мужа, сказала Ульянка.
     - Но почему? Так хорошо, по-тёплому посидели, мне понравилось, - удивился Паша.
     - Я не думала, что Глеб... - произнесла Ульянка и прижавшись к Паше, тяжело вздохнула.
     - Ничего не понимаю, что Глеб-то? Мировой парень, он столько сделал для меня, - спросил Паша.
     - Оксана... жена, кажется ревнует его ко мне, - ответила Ульянка и пошла по дороге.
     - А есть повод? - улыбнувшись, спросил Паша.
     - Глеб любил меня когда-то, но я и повода никогда не подавала. Всегда говорила ему, что люблю его, как брата. А сегодня, когда я в туалет пошла, он ждал меня на террасе. Сказал, что до сих пор любит меня, что не должен был отпускать меня в Москву. Что на твоём месте должен был быть он, - с отчаянием говорила Ульянка.
     - Ничего удивительного. Тебя невозможно не любить, милая. Ты в зеркало смотришь на себя? - шутя спросил Паша.
     - Никогда не считала себя красивой, Паша. Таких, как я - полная Москва, - ответила Ульянка.
     - Таких, как ты нет, родная. И я понимаю Глеба. Хотя, с другой стороны, у него семья, ребёнок ещё скоро родится, да и жена красивая, правда, до тебя ей далеко, - сказал Паша, поднимая руку встречным машинам.
     Тяжело вздохнув, Ульянка промолчала. Они доехали до гостиницы и поднялись в свой номер.
     - Ещё не поздно, может погуляем по берегу? Спать совсем не хочется, - предложил Паша.
     - Хорошо, вечером на море смотреть ещё лучше. Оно спокойное и правда, чёрное, - сказала Ульянка.
     Переодевшись, они вышли из номера и спустившись вниз, пошли пешком, взявшись за руки.
     - И правда спокойное. Хорошо тут, - остановившись на самом берегу, близко к воде, сказал Паша.
     Ульянка положила голову ему на грудь.
     - Я очень дочку хочу. У Глеба дочка, как ангел, такая хорошенькая, - осторожно сказал Паша, зная, что Ульянка сейчас детей не хочет и они уже говорили об этом.
     - И у нас будут дети, Глеб, мне институт закончить надо, - ответила Ульянка.
     - Чего ты боишься? Я неплохо зарабатываю, если родишь, мама с работы уйдёт, помогать нам будет. Ещё до конца учёбы так далеко, дорогая, - говорил Паша.
     Видимо, общение с Кристиной подействовало на него. Он хотел ребёнка и ждать так долго не хотел.
     - Сейчас не время говорить об этом, мы отдыхать приехали, Паша. Поговорим об этом дома, хорошо? - попросила Ульянка.
     - Прости... - тяжело вздыхая, ответил Паша.
     Ульянка улыбнулась и задумчиво посмотрела в тёмную даль.
     - Утром поедем на пляж, хочу искупаться. Только пораньше нужно поехать, хотя подальше есть места, где почти никого не бывает. На пляже народу много, хотя завтра понедельник. Но лето, так что смотри, Паша, хочешь, на пляж поедем или в уединённое место на окраине города. Выбирай, милый, - сказала Ульянка, решив отвлечь мужа от навязчивых мыслей.
     - Так ты и в уединённых местах бывала, а, дорогая? - спросил Паша, совершенно серьёзно.
     Ульянка оторопело посмотрела на него, не понимая, ревнует он или сердится.
 


Рецензии