Опять проплыли мимо сапоги

        Источник вдохновения —
        "А когда проплыли мимо сапоги,
         я поняла, что ванная набралась.

Опять проплыли мимо сапоги,
На сайты я зашла лишь на минутку.
"Отлайкалась" и вправила мозги,
И смайликом ответила на шутку.

До ванной я потом добралась вплавь,
И выдернуть успела всё же пробку.
«Погуглила»  – найти где инвентарь,
Чтоб наводненье устранить мне ловко.

Вчера вот так готовила обед,
Суп выкипел невероятно быстро.
Но  лишь когда пошла я в туалет,
Учуяла, что нет обеда близко.

А сколько чайников пришлось мне поменять,
Они не убедительно свистели.
И каждый день ору — «Твою же мать!"
Не выбраться из этой карусели.


Рецензии
Здравствуйте! Не могли бы Вы сказать, чьи строки использованы в эпиграфе:"когда проплыли мимо сапоги, я поняла, что ванная набралась". Буду Вам очень признателен!
С благодарностью заранее!

Андрей Жеребнев   18.02.2020 14:14     Заявить о нарушении
Здравствуйте!Не знаю источник своего вдохновения.Взята фраза из интернета из соцсетей.
А что туда попало очень быстро обезличивается.
С уважением,

Таня Калистратова   19.02.2020 09:29   Заявить о нарушении
Жаль. Спасибо Вам, что не поленились ответить!
Творческих удач!
С уважением.

Андрей Жеребнев   19.02.2020 10:07   Заявить о нарушении