Королева воров Глава 48

Бабай, Носорог и Рыжий сбились с ног, разыскивая Нику. Даже прикормленных ментов подключили, но она как сквозь землю провалилась. Никто ничего не видел и не знает. Им удалось найти водилу, который отвёз Нику домой, но больше им ничего узнать не удалось. Они все были в ярости, но найти Нику никак не получалось.

Ника сидела в подвале. Вчера её здесь запер Леший. Она не знала, что они намерены с ней делать, но ничего хорошего от них уже не ждала.

- Выходи, - сказал Роман, открыв дверь.

- Вы убьёте меня? -поинтересовалась Ника, поморщившись, от яркого дневного света, который бил ей в глаза.

- Много будешь знать, скоро состаришься, - отшутился Роман.

И снова она оказалась в кабинете босса. Этот кареглазый брюнет гренадёрского роста оказывал на неё какое-то странное действие – ей хотелось превратиться в маленькую букашку и спрятаться куда-нибудь, чтобы он не раздавил её своей мощью.
 
- Так, что ты решила? – поинтересовался босс. – Теперь ты расскажешь нам правду?

- Я вчера Вам всё уже рассказала.

- Врёшь.

- Не вру, - ответила Ника и отвела глаза в сторону.

- Я вижу, что врёшь. Ты кого-то боишься?

- Боюсь. Вас.

- Мы такие страшные?

- Вы второй день мучаете меня. Я Вам сказала всё, что знаю, мне нечего больше добавить. Или убейте, или отпустите, - на глазах Ники появились слёзы.

- Отпустить мы тебя не можем, а убить всегда успеем, - ответил босс.

- Но, что же мне тогда делать? Если вы не можете меня отпустить, то, хотя бы, позвольте вернуться в кафе. Обещаю, что и шагу из него не сделаю без Вашего разрешения, - посмотрела Ника на босса.

- Пусть будет так. Леший, отвези её в кафе и пусть за ней следят. Если она решит сбежать – в подвал её. Ты всё поняла? – обратился босс уже к Нике.

- Да…

- Идём, - схватил её за руку Леший и вывел из кабинета босса.

В машине Ника стала внимательно рассматривать Лешего: тёмно-карие, почти чёрные, глаза, квадратный подбородок с ямочкой посередине, каштановые, вечно взъерошенные волосы…

- На мне узоры нарисованы? Чего ты меня так изучаешь?

- Простите, - смутилась Ника, - я хотела Вас попросить, но не знаю, как к Вам обращаться.

- Леший я. Или Юрий. Как тебе будет удобно.

- Юрий, можно мы сначала заедем ко мне домой, я вещи свои заберу?

- Вещи? Зачем тебе?

- Я ведь теперь не смогу выйти из кафе, значит, мне придётся там жить. А как я буду без вещей? Не могу же я в одном и том же всё время ходить?

- Ладно, заедем, - снисходительным тоном ответил Леший.

- Благодарю, - ответила Ника и стала смотреть в окно.

Леший Нике чем-то напоминал Игната и Абдулла одновременно. Такой же спокойно-равнодушный и на дух, не переносящий тех, кто начинает пресмыкаться перед ним. Но если Ника знала, как подойти к Абдуллу или Игнату, то, как подступиться к Лешему она не знала. Она уже скомпрометировала себя в его глазах, когда умоляла отпустить её. К тому же, дело осложнялось ещё и тем, что она им безбожно врала. Конечно, легенду про Лину Ника придумала для того, чтобы Бабаю было сложно её найти. И она уже сама поверила в то, что она Лина, но врать Ника не умела, поэтому босс так легко её и раскусил. Успокаивало только то, что пока она будет работать в кафе, они ей ничего не сделают.

- Этот дом, что ли? – заворчал Леший, который уже минут десять плутал по дворам.
 
- Этот, - кивнула Ника, отвлекшись от своих мыслей, - я быстро.

- Сбежать решила? Я тебя одну не отпущу!

- Куда я от вас сбегу? Вы же меня из-под земли достанете и обратно закопаете, - усмехнулась Ника.

- Где твой квартира? – улыбнулся её словам Леший, входя в подъезд.

- Здесь, - открыла дверь квартиры Ника.

- И как давно ты здесь живёшь? – Леший посмотрел на обшарпанные стены да старую, видавшую виды, мебель.

- Недавно. Я её сняла, чтобы было, где жить, пока экзамены сдаю, а потом я хотела перебраться в общагу. Я готова, - собрав сумку, сказала Ника. – Леший, - она взяла его за руку, - можешь презирать меня, если хочешь, но я прошу тебя…

- Я тебя не отпущу, - нахмурился Леший.

- Я знаю. Я прошу о другом. Возьми меня к себе. Я буду служить только тебе, буду прислугой в твоём доме.

- Иди давай, - рассердился Леший и подтолкнул Нику к выходу.


Рецензии