Королева воров Глава 49

Пока ехали от дома Ники до кафе, Леший думал над её словами. А что, если он, на самом деле, заберёт её к себе? Лина – симпатичная девчонка, и она сделает всё, что он захочет, лишь бы не возвращаться на улицу.

Леший привёз Нику в кафе, поставил у входа двух амбалов и приказал им никуда её не выпускать. Хозяин кафе как-то странно посмотрел на Нику, но ни слова ей не сказал. Ника несколько дней спала на лавке в раздевалке, пока Леший не позволили ей ночевать на диване, в приёмной.

В один из дней, когда Ника убиралась в зале, протирая столик, а до открытия кафе оставался ещё почти час, в зал вошла толпа братков. Они сдвинули пару столов, сели и подозвали Нику. Она приняла их заказ, подала и вернулась к своим делам.

- Что это? – услышала она за спиной. – Эй, ты! Иди сюда!

- Вы мне? – удивилась Ника, осмотревшись по сторонам.

Тебе, кому ж ещё? Что это такое? – начал возмущаться самый главный из них.

- Ваш заказ.

- Я что, волос тоже заказывал?  -  он подцепил на вилку котлету по-киевски и сунул Нике под нос.

- Тут нет никакого волоса, - спокойно ответила она.

- Нет? Тогда ешь! – сказал тот, и бросил котлету на пол.

- Я не собака, с пола не ем, - с чувством собственного достоинства ответила Ника.
 
 - Ты не собака, ты сука! – всё больше выходил из себя браток, и, толкнув Нику на пол, сказал: - Жри!

- Как прикажете, - спокойно ответила Ника, взяла котлету и, положив её обратно на тарелку, встала.

- Ты чё творишь? Борзая, да? Да я…

- Что тут происходит? – прогремел вдруг голос Лешего.

- А ты кто такой? – спросил браток, увидев подошедшего к их столику Лешего.

- Кто надо, - ответил Леший и заехал кулаком ему в нос.

- Ты чё? – взвыл пацан.
 
- Это наше кафе, и сотрудников обижать мы не позволим. Что случилось? – спросил он у Ники.

- Они пришли до открытия, сделали заказ, я подала, а потом он, - Ника кивнула на того, кому Леший расквасил нос, - сказал, что в еде волос.

- И всё?

- И всё.

- Вы кто? – обратился к толпе Леший.

- Мы – квартала.

- Не слышал о таких.

- Мы держим 28-й квартал и решили крышевать это кафе. Но, как оказалось, у него уже есть крыша, - посмотрел на Лешего пацан с разбитым носом.

- Есть. И своих, - Леший кивнул на Нику, - мы в обиду не дадим.

Толпа ушла, а Леший сел на освободившееся место и указал Нике место напротив.

-Что произошло?

- Я уже сказала.

- Ты не всё сказала, я же вижу.

- Неважно. Ты спас меня, а остальное неважно. Юрий, - Ника взяла Лешего за руки, которые он положил на стол, сцепив их в замок,  - прошу, забери меня отсюда. Я сделаю всё, что пожелаешь, я не хочу оставаться здесь. Эти отморозки... Если бы не ты, не представляю, что было бы…

- Собирайся, - приказал Леший, - с Драконом я сам утрясу.

- С кем, прости?

- С боссом.


Рецензии