Светлана

Светлана.

       Она носила имя Светлана! Было нам обоим по семнадцать неразумных лет. Я смотрел на неё, и мне казалось, и кажется до сих пор, что природа не способна создать ничего более совершенного. Всё в ней было без тени, пусть даже маленького изъяна, всё пело об идеале девичьей красоты. Она была прекрасна до помрачения рассудка!
       Светлана  – это широко распахнутые глаза цвета утреннего неба и горных озёр! Светлана – это губы, как два лепестка робкого георгина! Светлана – это спадающий на плечи водопад пшеничных волос, в котором купается солнце!
       Тонкая изящная талия, обнимая которую, мысли приостанавливали свой бег, а чувства разгорались, медленно перетекала вверх к упругим и сладким гранатам груди, вниз к узким и крепким бёдрам дикой груши. Её улыбка обнажала ожерелье белоснежного речного жемчуга, мелодичный голос наполнял меня радостью и волнением. Полная грации походка, вызывала восторг и притягивала, возбуждая гордость и ревность, посторонние взоры. Когда, обнимая хрупкие плечи, я целовал её, моё сердце начинало так бешено колотиться, что было готово вот-вот вырваться через грудную клетку наружу! Обвивая ласковыми руками мою шею, она страстно внимала каждому моему слову, не обращая никакого внимания, что нёс я зачастую полную околесицу или избитые банальные фразы. Я нашёптывал ей свои наивные неуклюжие стихи и неустанно молил бога, чтобы светлые и красочные мгновения наших безумных встреч происходили как можно чаще и длились как можно дольше.
       Закончился наш юношеский роман банально на перроне вокзала. Длинный червь поезда поглотил и увёз её в далёкую неизвестность чужой страны. Я просто стоял и смотрел вслед исчезающей надежде на счастье.  Я так ничего и не смог сделать. Ни тогда, ни потом. Бесконечно долго тянулись недели и месяцы в ожидании ответа на посланные письма. Его так и не было. Любительская чёрно-белая фотография, где мы запечатлены в обнимку на фоне цветущего куста шиповника, до сих пор хранится у меня в подаренной ею книге с рассказами о любви.
       Я так и не женился. Светлана – это моя единственная, незабываемая и недостижимая мечта.

1994, 2020 гг.


Рецензии